Сегодня 3 февраля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вокруг Света на веслах
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1
Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/
Добавлен: 2009-11-03 17:10:20
 

Panama, Panama City. Iglesia Ortodoxa Rusa / Русская Православная

2012-07-02 18:06:13 (читать в оригинале)

В воскресенье пошел я искать Русскую Православную Церковь, в Панаме. Уж очень мне хотелось там побывать. Ведь по всей дороге русских церквей не было ни на Бермудах, ни на Багамах. И вот в Панаме, к моему величайшему удивлению я нашел...



весельный Проект,  так специально что найду и привезу в подарок из старого. Может кто и из вас здесь побывает, помнте об этом.



Щедро курится фимиам



На службе всего человек десять. Как русских так и панамцев, не перепутаешь



Но Он ведь нас никак не делит ни по цвету кожи, ни по месту обитания.  Все - дети...



И голос Отца Александра, говорящего правильные, простые вещи, которые бы нам почаще слышать



Скоро служба закончилась и меня пригласили на чай. Я, конечно, не отказался. Ведь мне так порой не хватает общения, а здесь столько соотечественников! Вторая половина дома так же скромна, чиста, аскетична. Большая семья, прекрасные лица и даже два кота. Вот один из них - красавчик!



Посидели, поговорили. Справа, в голубом платье жена Отца Александра, - Анна. А потом ребята,  Ирина  и Даниель, с кем я познакомился за столом, отвезли меня обратно на яхту, пообещав приехать в гости на следующий день.



Я вернулся к себе, сьел незамысловаты ланч



Порадовался своей кошачьей идиллии



И посмотрев киношку, поужинав, лег спать. И все это время меня не отпускало чувство искренней благодарности к тем людям, что в ПАНАМЕ нашли возможность нести слово Божие для тех, кто волею судеб оказался в этих далеких краях. Вот даже и я отогрелся душой.



Спасибо Вам, Александр и Анна. Вы делаете очень нужное дело. Очень надеюсь, что скоро мы снова с Вами увидимся, вот только эту кругосветку завершу, немного передохну и поеду вторую. Замолвите пожалуйста ТАМ за меня словечко, что бы все получилось, хорошо? И Бог вам в помощь!





Переход 3: Grand Bahama - Panama (Miami, USA), 15 - 19 мая, 2012 г.

2012-07-01 18:41:53 (читать в оригинале)

Продолжаю публикацию Судового Журнала кругосветки. На этот раз - недельный переход в сторону Панамы, волею судеб  имевший вынужденную остановку в Майами, США.  
Первый переход 1:   Halifax - Bermuda, здесь.
Второй переход  2:    Bermuda - Grand Bahama, здесь.



15 мая, 2012 г. (вторник)
Ш: 26, 30' 8 N
Д: 78, 38' 5 W


С утра закупил свежих продуктов на первые несколько дней перехода, загрузил лед в холодный ящик, отогнал машину Шонне и в 14.00 был готов к выходу. Провожать меня никто не пришел. Шонна заболела. Остальные не посчитали нужным. Что ж, знакомо. Но и мне было легче прощяться с этим гостипреимным, райским островом. В 14.30 работники марины помогли мне отдать швартовы и мы пошли на выход из Port Lukaya Marina.




В 15.00 выйдя за приемный буй заглушил двигатель и поставил геную. КК — 230. V – 4 узл. На береговом мелководье разогнало волну, начало шкивать. У Цыленьки началась морская болезнь. Ей было тяжело наверняка из-за беременности тоже. Али, от стресса первого дня в море, наложил мне кучу на диван, в благодарность за приключение, похоже, потом пописал на кровать и... был спокоен а потом вообще завснул. Кажется душа у него морская!



Вечером и ночью мы получили полный Карибский букет погоды! И грозу с дождем, и штиль, и шквал из-под тучи. А по дороге еще бегало множество различных судов, так что поспать не пришлось. Лишь под утро удалось вздремнуть, пока радар-детектор снова не возопил своим противным голосом о опасной близости судна.



Все из старого и вновь поставленного оборудования пока работает, тьфу, тьфу, тьфу... Таращусь как ребенок на чартплоттер, разбираюсь потихоньку с его функциями и не могу нарадоваться! Ведь на моей лодке ВПЕРВЫЕ
собственный чартплоттер.


16 мая, 2012 г. (среда)
Ш:26, 06' 1 N
Д: 79, 24' 0 W


С утра сгустились тучи и в 08.15 из под грозового фронта вылетел торнадо! До него было миль пять-шесть. Отснял как смог на кино-фото, не переставая задавать себе вопрос: - как его встречать? И так и не смог найти ответа. Уборка парусов не спасла бы. У меня на глазах он поднимал тонны воды и стремительно приближался! На расстоянии мили в три он подскис и умер, и слава Богу!



После этого развлечения весь день был штиль. Нас ста,ильно несло на север Гольфстримом со скоростью два узла. Вокруг множество судов. Пытался связаться с ближайшими, - тишина. Отправил два сообщения со SPOTA, в полдень и в 06.30 вечера. Постараюсь это делать регулярно, что бы следящие за мной хоть немного имели представленме что у нас здесь поисходит.

12.00 Ш: 26, 08' 6 N, Д: 79, 23' 6 W. KK – 300 гр, V – 5узл. Несем: Грот, геную. За сутки прошли: S – 45 миль. Немного, однако.



Вечером Цыленька настойчиво стала требовать внимания. Она просто приглашала меня к себе в норку, которую облюбовала в рундуке для одежды правого борта, в глубине, на полке. Она настойчиво требовала что бы я сидел рядом и обьснялся ей в любви. По всему было видно, что она скоро родит. Я сидел рядом и думал о том, что вот даже маленькая животинка хочет ЗНАТЬ, что ее любят и в трудную минуту не оставят. А что говорить о нас? Вот мы и попадаемся на крючек, когда кто-нибудь примет в нас участие. А если еще потреплет по голове и скажет: Ну, ты это... побереги себя. Все! Дело сделано и барана можно вести на жертвенный камень! Как сказал великий циник Сальвадор Дали: - 

Любовь - это нечто неведомое, входящее через глаз и утекающее с кончика полового члена в виде капелек, срывающихся с него более или менее обильно. Любовь-это самая оглупляющая сила из всех, что только существуют в жизни человеческих существ. Оглупляющая до такой степени, что влюбленный впадает в трясучку и начинает пускать слюни. Пускать слюни, словно кретин. Трудно не соглаиться, правда?



Но я продолжал сидеть у Цыленьки, положив на ее спинку руку и нашептывать: - радость моя, я люблю тебя больше всего на свете. Есть еще несколько человек, кому я мог бы сказать то же самое, но они далеко. А здесь есть только ты, рыжий боцман и вот скоро будет еще одна душа морская. Я люблю тебя, как же сильно я тебя люблю...


17 мая, 2012 г. (четверг)
Ш:25, 57' 2 N
Д: 79, 34' 5 W


Ночью толком поспать опять не удалось. Все время проходят рядом суда в разных направлениях и радар-детектор радостно меня об этом предупреждает миль за семь, восемь. Ветер преимущественно встречный, южных направлений, гуляет с запада на восток. Так что все время лавировка. А при слабых ветрах, - просто ерзание. Да и при десятиузловом ветре выигрыш от лавировки мизерный, по сравнению с тем расстоянием, которое мне предстоит преодолеть до Панамы. То что я не успею добраться за две недели, - очевидно. Разве что опять какое Чудо меня выручит?



Около часа ночи заглянул к Цыльке и обомлел! Она спокойно облизывала крохотный, черный комочек и устало жмурила глазки. Я поздравляю тебя, Цыленька! Вот и у тебя есть ребеночек! Молодец. Сразу после этой радостной новости зарядил дождь со шквалистыми порывами. Хорошо, что я не оставил грот в ночь. Потом дождь из грозового перешел в затяжной и ветер почти пропал. Так мы и дрейфовали на север со скоростью два узла благодаря течению Гольфстрим, выходящему из Мексиканского залива и несущему свои теплые воды к берегам далекой Англии.



12.00 Ш: 25, 48, 1 N, Д: 79, 38' 0 W. КК — 190 гр. V – 2 узл. Несем зарифленый грот и геную. За сутки прошли: S – 23 мили. Отправил сообщение через SPOT. Интересно, все ли работает как настроили?



Весь остаток дня и ночь играли с ветром в кошки-мышки. Он стабильно дует с южных направлений но против него и течения лавировка не получается. Так и ерзаем на траверзе Маями и Голливуда.




18 мая, 2012 г. (пятница)
Ш: 25, 51' 2 N
Д: 79, 29' 4 W


В 03.15 а.м. Связался с проходящим милях в трех от меня пассажиром Carnival Magick. Попросил позвонить дочери и сообщить, что встречные ветра и течения не дают двигаться на юг. Потому задерживаюсь, за две недели уже точно не успеть. Сказали что сделают. Спасибо вам, коллеги.



Ночью немного дунуло с запада. Пробежал несколько часов чисто на юг и закис. С утра снова полный штиль! Мимо прошло несколько яхт под двигателями. С одной поговорил, узнал прогноз, - легкие ветра он юго-востока.



После 12.00 принял решение моторить хоть немного, а то меня просто несет со скоростью 2 узла обратно. Поехал. Через час заглушил т. к. начало поддувать из под тучи. Неплохо пробежал но через час снова — штиль. Завелся, поехал. Через два часа завипела вода охлаждения. Причин много быть не может. Или накрылся термостат или просто очень жарко, что маловероятно. На днях специально попробую еще раз, что бы убедиться в работе двигателя.



К ночи задуло от юго-востока. Поставил все паруса, поехал. Чтобы поспать, полночи настраивал лодку, которая ну никак не хотела идти в крутой бейдевинд с селф-стирингом. То свалится на 40-60 градусов, то приведется. За этим занятием половина ночи и прошла.


19 мая, 2012 г. (суббота)
Ш: 25. 38' 3 N
Д: 79, 34' 4 W


С утра попробовал завести двигатель и немного помоторить. Завелся без проблем но температура вобы охлаждения сразу скакнула. Кроме того амперметр показал потерю в 1,3 Амп во время работы. Выключил. Приехали! Без двигателя я не смогу отмахать эти 1500 миль до Панамы. Слишком сложный район и двигатель может понадобиться везде. Что делать? Ехать в Штаты, которые я так усиленно не хотел касаться? Делать, похоже нечего. Придется. Решение принято. Развернулся и начал выруливать на Майами но ветра как небыло так и нет. Эти 25 миль до Флориды могут мне стоить...



Под вечер меня понесло мимо Майами Гольфстримом. Я порой ехал со скоростью 4-5 узлов но трэк по чартплоттеру показывал, что меня продолжает нести на север. С трудам под вечер приблизился на 7 миль и связался с US Coastgard. Они меня связали с другой компанией которая смогла бы меня отбуксировать в порт. Через 20-30 минут катер с их работником был у моего борта. Да, что-что а американцы могут работать быстро и качественно. Услугу буксировки до якорной стоянки они оценили в $500. Делать было нечего. Деньги у меня были, но это деньги на проход каналом. Что ж, без двигателя мне туда и не дойти. Делать нечего, я согласился. Через два с половиной часа мы были на якорной стоянке как раз перед Miami Sailing Club. Встал на якорь. Прибрался. Попробовал поймать инет. Множество сигналов вокруг но все с паролями. Поужинал эстонской тушенкой и оставшимися овощами с Гранд Багама и лег спать. Ни сил ни желания не было ни на фильм ни на Судовой журнал. Что-то тяжело мне дается этот кусок плавания. И опять двигатель подвел, при том, что я его проверял не раз.



Рыжий боцман всю ночь просидел на палуюе, видимо любуясь флоридскими красотами. Цыленька была с ребеночком, время от времени выходя из норки что бы подкрепиться. Настроение хреновое. Мне уже точно не хватит на проход каналом а ведь впереди расходы связаные со стоянкой, пусть и на якоре и с ремонтом двигателя.



Лег спать с мыслью: - Утро вечера мудреннее, спи. Бог даст, утрясется все как-то.



Panama. Panama Canal. Transit price / Стоимость транзита

2012-06-30 18:20:46 (читать в оригинале)

Ну вот, позади Атлантика и Панамский Канал, как рубеж. Впереди Тихий океан. Проход Каналом мне встал  в $2396. Вот полный расклад для тех, кто пойдет следом.:



1. Услуги агента с оплатой транзита и инспектора и ланча: $1523, -
2. Стоянка в марине, 9 дней, с оплатой интернета: $520, -
3. Разрешение на проход (Cruising Permit), на год: $203, -
4. Еда, питье на транзит: $150, -

ИТОГО: $2396, -

Скорее всего инспектор и ланч мне прилепили из-за животных на борту, так что имейте ввиду. Стоять можно и на якоре, ага. Кто хочет, - может. Я после трехнедельного перехода не смог себя заставить встать на якорь где совсем нет НИКАКОЙ яхтенной инфраструктуры. Так что, - по желанию. Это цена не считая моего ежедневного питания и тех средств, что я уже здесь, в Panama City потратил на подготовку к переходу на Маркизские острова, через Галапагосы. На круг, все вместе, - больше трех и все время приходится решать, - что купить? То или это, по важности. Так что, как я раньше и говорил, на проход Панамским Каналом готовьте не менее $3000. Это расценки для лодок до 60 футов.

Удачи и терпения всем, кто пойдет этой дорогой.
Будут вопросы, - буду рад ответить на них.



Panama, Panama City. Sunset, a thunderstorm and Love / Закат, гроза и Любовь

2012-06-29 19:26:23 (читать в оригинале)

Закаты здесь необыкновенной красоты, надо признать. Правда, когда хорошая погода. А хорошая она редко. Штормит и хмурит через день. Метет под тридцать узлов и льет как из ведра - пару раз в неделю.



Потихоньку все делаю по яхте:  - Долил полный бак бензина, воды. Отремонтировал сорваный волной спрэйхуд, просиликонил люки, иллюминаторы, купил шесть канистр под бензин, подводное ружье резинового боя, каждый день что-то покупаю в дорогу из продуктов. И все это на весельной динги, а стою в полумиле. Зато... - тренировка перед весельным Проектом (ептыть).



Начал сбор инфы по маршруту у там уже бывалых. Как я ЗНАЮ, сие есть - САМЫЙ верный способ получения достоверной инфы. На этот раз я тоже не ошибся. Все что пишут в "умных" книжках и показывают на сайтах погоды, на поверку оказалось иначе. От Панамы до Галапагосских островов - встречные ветры и порой до 50-ти узлов. Вот так, и нет тебе никаких слабых ветров переменных направлений. Так что снова будет 800-900 миль вмордудуя, блин.



Вокруг стоят лодки, которые редко встретишь в маринах. Лодки бедных странников моря. Да, по каждой из них видно, что забрался сюда издалека и не шикует по деньгам. Богатых, навароченых яхт просто нет. Думаю, что они прямиком лупят свой маршрут без необходимости стоянки здесь да еще и на якоре, что сложно.



Вчера, только успел добраться до яхты, в мыле, против встречного десятиузлового ветра, как ударила гроза. Пока я все разложил, прибрался, ливень зарядил стеной. Хорошо ветер был не более 10-15 узлов. Скинул шорты и на палубу, помыться. Моюсь, отсвечивая сомнительными прелестями на виду и всего Panama City и якорной стоянки. Присмотрелся, а на соседних лодках тоже мелькают голож-пые.



Приятно видеть, что окружен компанией единомышленников, коллег и соратников, кто использует те же методы выживания, что и ты. Ведь здесь просто не может быть дилетантов и болтунов. Заберись сюда что со стороны Атлантики, что со стороны Тихого...



Так я и прыгал по палубе, время от времени намыливаясь и натирая себя мочалкой, подставляя уставшее от солнца, пота и морской воды стареющее тельце, ловя ртом огромные капли тропического дождя и придурковато улыбаясь. Все же есть в одиночном плавании множество преимужеств, т.к. все это видели лишь мои котики. Не сомневаюсь, что выражение лица у меня было еще более дебильное, от искренней радости единения с матушкой Природой, которая не только пока сохранила мне жизнь, но и помыла, спасибо ей.

Да, не вернусь я к вам прежним, не вернусь... 
Познавший эту искреннюю Любовь, радость и Счастье не может остаться тем, что был, просто не может, поверьте.





Panama. Panama Canal - two / Панамский Канал - два

2012-06-28 20:08:24 (читать в оригинале)

В субботу, 24 июня 2012 года, как вы помните, мы пошли на транзит Панамским Каналом во второй раз, на Hikari. Неделей же раньше, мы перегнали яхту DELTA Андрея и Леночки Невзоровых. Они приехали за пару часов, матросы пришли на час позже, после моего вторичного преглашения. Пытались задрать цену вдвое уже перед самым выходом. В конце концов все были на борту. В 13.20 мы отдали швартовы и пошли на выход из марины.



я женился на HIKARI, как вы помните и вот мы уже в Тихом. Пока я доволен нашими отношениями и тем, что мы делаем. Собственно, для этого мы и обьединились как физически, так и духовно...



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.