Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вокруг Света на веслах/Записи в блоге |
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1 Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/ Добавлен: 2009-11-03 17:10:20 |
|
East Indian Ocean. Timor Sea. / Восточная часть Индийского океана. Тиморское море.
2015-07-02 14:30:56 (читать в оригинале)02 июля, 2015 г.
Ш: 10, 33' 1 S
Д:126, 21' 3 Е
Тиморское море
КК - 268. V - 6,4 узл. S - 91 NM. Ветер SSE - 8 узл. Идем под ГД и полным стакселем.
Ночь прошла спокойно.
Ветер скис до 5 узлов, потому с рассветом завели ГД.
Проходим буровые вышки
Я предпочел держаться от них подальше, на всякий случай
Еще один маленький тунец пополнил наши запасы свежей рыбы. Что-то с ассортиментом мне не везет последнее время.
Подходим к Тимору. До южного прохода Selat Roti осталось 137 миль, до Dili - 347 миль.
Закат.
Снова мы идем за убегающим Солнцем
Лаг мерно отсчитывает мили за кормой а хронометр, минуты моей счастливой, временами Жизни...
East Indian Ocean. Timor Sea. Fishing / Восточная часть Индийского океана. Тиморское море. Рыбалка
2015-07-01 13:31:56 (читать в оригинале)01 июля, 2015 г.
Ш: 10, 34' 9 S
Д:127, 53' 9 Е
Тиморское море
КК - 269. V - 2,7 узл. S - 85 NM. Ветер SSE - 10 узл. Идем под полным стакселем.
Восход, не изменяя своей привычке улыбнулся нам сегодня чуть позже обычного...
Вспомнив, что обещал рассказать о том, как и чем я рыбачу, достал все свое рыболовное богатство!
Вот они мои драгоценности!...
Этот ящик я привез с собой еще из кругосветки, когда мы пришли на Тринидад на любимой Hikari.
Здесь собрано все основное для любой рыбалки, как пресноводной так и океанской: крючки, грузила, лески, воблеры (блесны), поплавки, нож, щипцы для опрессовки троса, вертлюги, металлические поводки, кальмарницы и т.д.
А в этой сумке я храню свои рыболовные сокровища тоже еще купленные во время кругосветки. В основном это воблеры (блесны) на не очень крупную рыбу. Деревянная скумбрия (справа) сделана на большую рыбу, но на нее я так пока ничего и не поймал...
Ну а в этой сумке я бережно храню истинные бриллианты рыболовного ремесла! Это новые океанские блесны на махи-махи, марлина, тунца, джека, форель и т.д. Кроме того я тут же держу запасные крючки и вертлюги для оснастки. Все это было куплено понемногу начиная с Тринидада. Последние приобретения пополнившие мой арсенал были сделаны в Панаме, где был и выбор хорош и цены!
Расскажу немного по каждому экземпляру отдельно.
Это моя любимица, блесна под незатейливым названием spoon, что значит - ложка! Она проста, прочна, универсальна. На нее можно поймать дорадо, марлина, тунца, макрель, джека. Единственный ее недостаток, - иногда откручивается гайка, держащая крючек на самой блесне. Во избежание этого я расплющиваю болтик и забываю об этой проблемке!
Старенькая блесна "ложка", еще времен нашей кругосветки. Крючек был утерян из-за отвернувшейся гайки, привязал новый и поймал еще не одну рыбу на нее, в основном махи-махи.
Это воблер "кальмар", тоже прост и универсален. На него можно поймать так же широкий ассортимент морских обитателей, начиная с махи-махи, она же дорадо, она же долфин и заканчивая тунцом, джеком и ваху. Недостаток: продается с леской, которую легко перекусывает такой зверь как ваху или марлин. Я заменяю лесу на стальной поводок длинной 1,3 - 2 метра и ловлю без проблем до тех пор, пока какая-нибудь большая рыбина не оборвет лесу. Важен цвет этого воблера. На Карибах лучше всего ловилось на желтый или темно-синий. В Тихом, - на розовый или фиолетовый. Здесь, в Индийском лучше всего ловится на зелено-желтый воблер, правда только пока маленькие тунчики.
Воблер "ершик", благодаря пластиковому язычку он уходит под воду где и играет на глубине в несколько метров. Лучше его использовать на малых скоростях и на малых глубинах.
Это новый воблер.
А это старенький, уже крашеный вручную несколько раз. На него я поймал в Панаме большого джека. Больше ничего не попадалось. Сегодня я его снова поставил и через несколько часов что-то большое ударило! Пока я прибирал парус для уменьшения скорости рыба убежала...
Запасные крючки, нержавеющие и анодированные
Вертлюг, без него не обходится ни одна снасть. Когда блесна крутится, играет в воде что бы леса не закручивалась, иначе быстро оборвется. Осталось всего пара, хотя в Панаме покупал с десяток!
Ловим на эти удочки, они хороши, на любую по весу рыбу!
Катушка, с прекрасной лесой, тонкой но очень прочной. С ними я брал wahoo на 35 килограмм!
Вертлюг между лесой и металлическим поводком с блесной
Воблер, на который было поймано уже несколько маленьких тунцов. Последнего я поднял сегодня, но выпустил, так как в холодильнике еще лежит свежий со вчерашнего дня.
Пока я для вас фотографировал и рассказывал, Цыля была на руле. За курс 268 градусов я был спокоен!
Майка, как подвахтенный внимательно слушала мой рассказ и запоминала. Рыбку она любит, как и рыбалку!
За это время нас снова облетел самолет Береговой Охраны Австралии.
Обычная для них процедура, те же самые вопросы: кто, откуда, куда, последний порт захода, следующий порт? Хотя мы уже давно не в территориальных водах Австралии!
Незаметно в повседневных заботах день подошел к концу.
На закате, мы с вахтенным помощником перед ночной вахтой как обычно, немного ...
...помедитировали
Луна вступила в свои владения
До Тимора 230 миль, до Бали - 800 миль.
Ветер SSE - 12 узлов. V - 3,7 узл. Пока пойдем так. Но если совсем закиснет тогда снова включим ГД. Но так не хочется разрушать красоту этой тропической ночи шумом двигателя...
На борту все в порядке.
East Indian Ocean. Timor Sea. Weekdays / Восточная часть Индийского океана. Тиморское море. Будни
2015-06-30 14:28:22 (читать в оригинале)30 июня, 2015 г.
Ш: 10, 28' 5 S
Д:123, 37' 2 Е
Тиморское море
КК - 268. V - 3,4 узл. S - 84 NM. Ветер SE - 10 узл. Дрейфуем под полным стакселем.
Рассвет опоздал на десять минут...
Третья неделя перехода. Пройдено более 2000 миль: Коралловое море, Торресов пролив, Арафурское море, подходим к Тимору до которого осталось 340 миль. Судовые будни, - это распорядок дня, предусматривающий выполнение своих обязанностей по заведованию.
Рыбалка, так сложилось, что это - моя обязанность, что меня нисколько не тяготит. Сегодня нам был послан еще один малюсенький тунец. День, как всегда пролетел быстро в повседневных работах. Около полудня нас вызвала станция Береговой Охраны Австралии по УКВ-радио. Попросили подтвердить название, порт регистрации, последний порт захода и следующий порт. Еще раз спросили, - будем ли мы заходить в любой из портов Австралии. После отрицательного ответа поблагодарили и ушли обратно на 16 канал.
Единственное что произошло потом, - мы увидели змею! Это когда до ближайшего берега более 50 миль! Интересно, - как это они здесь живут? Ядовитая ли? А то вот так полезешь окунуться и встретишься лицом к лицу...
Ну потом, как всегда Солнце убежало за горизонт
Вышла Луна
Мы включили ходовые огни и радар
Прошли с девочками по палубе, проверили все перед ночью еще раз
Потом вахтенный помощник пошел спать, а я остался с капитаном и старпомом на мостике. Ветер совсем что-то стих до 7-8 узлов, что недостаточно для наших 150 тонн. Скорость упала до 2 узлов. Ночь пойдем пока так а утром посмотрим. Если ветра не добавят может и обратимся за помощью к ГД. А пока пойду сделаю себе чайку, он как всегда будет прекрасным дополнением к моему короткому, но преданно любимому ночному одиночеству...
East Indian Ocean. Timor Sea. Crew / Восточная часть Индийского океана. Тиморское море. Экипаж
2015-06-29 12:54:19 (читать в оригинале)29 июня, 2015 г.
Ш: 10, 37' 5 S
Д:130, 44' 3 Е
Тиморское море
КК - 267. V - 5,1 узл. S - 110 NM. Ветер ESE - 12 узл. Идем под полным стакселем.
Мой опытнейший экипаж здорово мне помогает в работе. Цыля Флоридовна, как капитан постоянно контролирует местоположение яхты. Сегодня она небрежно бросила мне через плечо: - Вошли в Тиморское море, до Тимора осталось 400 миль. Не забудь сделать запись в Судовом Журнале...
Майами Багамовна, как старпом предпочитает следить за окружающей обстановкой и парусами.
Если видит непорядок, - тут же мне говорит! Проходя мимо, сегодня я услышал: - Ветер ослабел и отошел к востоку, стаксель зачал заполаскивать. Добери стаксель-шкот, пожалуйста...
Как только светило прячется за горизонт, Майка выходит на промысел. Сегодня ей повезло, - летучая рыба упала прямо ей под ноги!
Принесла в салон, предложила капитану. Цыля с достоинством отказалась. Мы с ней предпочитаем рыбу-меч или на крайний случай марлина, ваху ну и тунца, если уж совсем не везет с рыбалкой...
Майка быстр расправилась с ужином, мы с Цылей тоже перекусили и каждый занял свое любимое место для ночной вахты. Цыля на приборной панели перед штурвалом, Майка в кресле рулевого, ну а я, скромно на диванчике. С такими помощниками можно и присесть немного, они не подведут!
East Indian Ocean. Arafura Sea / Восточная часть Индийского океана. Арафурское море
2015-06-28 14:01:35 (читать в оригинале)28 июня, 2015 г.
Ш: 10, 37' 8 S
Д:132, 35' 1 Е
Арафурское море
КК - 267. V - 5,1 узл. S - 131 NM. Ветер SE - 14 узл. Продолжаем идти под полным стакселем.
Основным событием сегодняшнего дня был не еще один красивый восход и уже не традиционый маленький тунец...
А самолет Береговой Охраны Австралии, который облетел нас около полудня.
В первый раз он это сделал сразу после выхода из Торресова Пролива. Сегодня он еще раз уточнил последний порт захода (Порт Вила, Вануату) и следующий порт (Дили, В.Тимор). Так же спросил: - собираемся ли мы подходить к берегам Австралии и заходить хоть в какой-либо порт? Получив отрицательный ответ аэроплан благополучно скрылся за горизонтом даже не пролетев над нами во второй раз. Что меня несколько обидело. Помнится, пару лет назад когда мы шли этими водами, перед входом в Торресов Пролив нас встретил вертолет, основательно допросив. После этого, ежедневно, примерно в одно и тоже время в районе полудня нас облетал самолет Береговой Охраны Австралии и задавал все время одни и те же вопросы: - КТО, КУДА, ОТКУДА, ЗАЧЕМ, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НА БОРТУ, ЕСТЬ ЛИ ЖИВОТНЫЕ и т.д. В этот раз к нам отнеслись как-то без особого внимания. Ну и хорошо, значит - доверяют!
Потом Майка, как обычно, перед заходом Солнца обошла всю лодку в поиске своего ужина - летучих рыб
Полюбовалась вместе с нами очередным закатом
Светило с обычной задержкой в десяток минут спряталось за горизонт
И еще один день закончился. Ветер к ночи ослабел до 12-14 узлов, облачности совсем нет как и судов вокруг нас. Впереди еще одна длинная тропическая ночь. На борту все в порядке.
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
Падения Топ 5
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.