Сегодня 14 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вокруг Света на веслах
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1
Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/
Добавлен: 2009-11-03 17:10:20
 

East Indian Ocean. Arafura Sea / Восточная часть Индийского океана. Арафурское море

2015-06-27 13:03:37 (читать в оригинале)

27 июня, 2015 г.
Ш: 10, 37' 0 S
Д:134, 48' 6 Е
Арафурское море

КК - 267. V - 5,2 узл. S - 143 NM. Ветер SE - 19 узл. Продолжаем идти под стакселем.



Еще один рассвет, еще один тунец...



Еще один день спокойного перехода Арафурским морем.
Вечер, полюбоваться закатом и ни о чем не думать на палубу выхожу не только я.



Не сомневаюсь, что моим девочкам присуще чувство прекрасного не менее, чем некоторым из нас...



Еще один закат, еще один день ушел в кильватер



Впереди еще одна ночь. Майка приготовилась нести со мною службу. Вот на кого я могу расчитывать всегда!



Судовладелец, разрешивший мне взять с собой в перегон моих котов невольно сразу к себе расположил.

На борту, надеюсь, все в порядке.




East Indian Ocean. Arafura Sea / Восточная часть Индийского океана. Арафурское море

2015-06-26 08:42:43 (читать в оригинале)

26 июня, 2015 г.
Ш: 10, 35'1 S
Д:137, 12'8 Е
Арафурское море

КК - 265. V - 6,5 узл. S - 138 NM. Ветер SSE - 25 узл. Идем под зарифленым стакселем.



Птица оставшаяся у нас ночевать просидела всю ночь на кормовой площадке. Даже сильный шквал под утро, когда ветер порой разгонялся до 35 узлов не помешал ей остаться на палубе. Утром, почистив перышки она полетела искать завтрак и, судя по всему вернулась голодной. Пришлось накормить гостью найденной на палубе летучей рыбой, предварительно разрезав ее на несколько кусков. Набравшись сил за ночь и перекусив птиц улетел по своим делам. Но в глубине души я ее жду, может еще вернется?



Но мы одни не остались! С нами снова некоторое время плыли весельчаки моря, - дельфины!



Ежедневно проходим по 130-140 миль. Ветер от юго-юго-востока (SSE) усилился до 25 узлов и порой шквалит до 30. Так что бежим резво и таким ходом должны дойти до Тимора за неделю.



Сегодня поймал еще одного маленького тунца, еще меньше вчерашнего. Но эти желтоперые малыши необыкновенно вкусны, так что ни я ни девочки не расстроены размером будучи удовлетворены качеством!



Два года назад, когда мы проходили здесь на нашей Hikari, погоды здесь стояли гораздо лучше, тише. Но сейчас лодка намного больше и комфортнее, так что свежие ветра компенсированы более приятными условиями перехода.

Рассветы сменяются закатами, которыми я делюсь с вами с удовольствием...




East Indian Ocean. Arafura Sea / Восточная часть Индийского океана. Арафурское море

2015-06-25 14:38:46 (читать в оригинале)

25 июня, 2015 г.
Ш: 10, 35'1 S
Д:139, 33'6 Е
Арафурское море

КК - 265. V - 7,3 узл. S - 140 NM. Ветер SE - 20 узл. Идем под полным стакселем.



Первые сутки в Арафурском море, после прохода Торресовым проливом прошли спокойно. Хоть сразу после выхода из пролива начали встречать много больших грузовых судов спешащих в Тихий.



Хорошие манеры настоящих моряков видны издалека. Встречаясь с нами большинство просто подворачивает уступая нам дорогу. Некоторые всязываются по УКВ-радио и спрашивают о намерениях. Только получив подтверждение, что мы намерены следовать своим курсм они отходят на безопасное для расхождение расстояние.



Выйдя в Арафурское море сразу поставил удочки. Помню, два года назад здесь была замечательная рыбалка! Wahoo ловились мгновенно после установки удочки. В этот раз нам послали малюсенького тунца не более чем на три колограмма. Но и за это спасибо, мне и девочкам хватит на пару дней!



Под вечер прилетела птица настолько уставшая, что не побоялась сесть в корме. Пришлось закрыть все двери что бы Цыля и Майка не мешали гостье отдыхать.



Ветер от восток-юго-востока (ESE) свежий, стабильно дует 15-20 узлов, порывами до 25 узлов. Иногда шквалит из под грозовых туч. Вокруг много рыбаков. Ночью на радаре и визуально видны десятки рыболовных траулеров под побережьем Папуа. Потому ночи пока не такие спокойные.



Потихоньку отсыпаюсь, урывками. Проспать сразу несколько часов уже не могу, рефлекторно просыпаясь и осматриваясь. Инцидент в Торресовом не дает расслабиться.

Еще один красивый, крустный закат моей счастливой быстро уходящей в кильватер Жизни...



South-West Pacific. Torres Strait / Юго-Западная часть Тихого океана. Торресов Пролив

2015-06-24 07:12:18 (читать в оригинале)

23 июня, 2015 г.
Ш: 09, 16'8 S
Д:143, 55'9 Е
Торресов Пролив

12.00 Вошли в Bligh Entrance, траверз пр.б. маяка Bramble Cay. Подходим к Зоне Разделения Движения. КК - 270. V - 6,1 узл. S - 130 NM. Ветер SE - 20 узл. Несем зарифленый стаксель.



Начали появляться встречные суда. Между нами и проходящим пароходом выпрыгнуло что-то большое, присмотритесь. Мы так и не поняли, - кто это? Маленький кит или огромная рыба?



12.30 Ш: 09, 17' 9 S, Д: 143, 52' 8 E. Перешли на карту Aus.376 Torres Strait.



Видимо, что бы мы не заблудились среди многочисленных островов и рифов, нас начала сопровождать большая, развеселая компания дельфинов!



Цыля Флоридовна, как опытный капитан не покидает мостика. Контроль круглосуточный, я спокоен!



15.30 Ветер от юга (S) усилился до 25, порывами до 30 узлов. В крутой бейдевинд уже не выкручиваем! Завели ГД. 750 об/мин. ВРШ - 40%. V - 6,8 узл.



16.50 Ш: 09, 28' 2 S, Д: 143, 32' 3 E. Траверз л.б. Stephens Islet, D - 2 NM. KK - 221. V - 6,9 узл.



Идущих проливом судов пока нет, встретили лишь рыбаков промышляющих у островов.



Незаметно день подошел к концу.



18.20 Включили ходовые огни и радар.



Погода настолько свежая, что даже Майка, опытнейший мореход любуется закатом не выходя на палубу!



В ночь появились встречные суда. Усилили бдительность. Более тщательно проверяли местоположение по чартплоттеру, радару, бумаге.



23.35 Траверз л.б. Coconut Isl. D - 0,6 NM.



Спать, естественно не пришлось. Могли себе лишь позволить прилечь по очереди на час-полтора, когда участок был ровен и относительно безопасен, без встречных или догоняющих судов.



03.05 Траверз л.б. Kirkcaldie Reef, D - 0,8 NM. KK - 240. Продолжаем нести зарифленый стаксель. Работает ГД. 750 об/мин. ВРШ -40%. V - 7,0 узл. Ветер S - 20 узлов.



05.45 Встречное судно, замеченное мной и по радару и визуально миль за 6-7 и проходящее "чисто" по правому борту, вдруг, неожиданно менее чем в миле от нас изменило курс и пошло на пересечение нашего. Времени осталось лишь... - включить на авторулевом режим "ручное управление" и переложить лево на борт!... Странный ездун прошел по тому месту, где мы только что были и не сбавляя хода ушел КК - 140. Мы, описав циркуляцию легли на прежний курс 250. В МППСС-72, к сожалению, отсутствует правило "защита от дурака", а надо бы!



06.30 Траверз л.б. East Strait Islet. D - 1,1 NM. KK - 254.
Наконец сумерки над водами Торресова Пролива начали рассеиваться. Вспышки маяков стали глуше...



07.00 Выключили ходовые огни и радар.
Первые лучи солнца вытеснили серую мглу ночи...



Стало лучше видно буи, ограждающие фарватер Зоны Разделения Движения



Хорошо что в этих узкостях не приходится расходиться с большими судами, места для двоих явно маловато!



Рыбаки побежали по своим делам



К этим работягам моря я отношусь с искренним уважением. И РМУ МРХ и КВИМУ, где я получил свое морское образование принадлежали Министерству рыбного Хозяйства СССР и готовили из нас промысловиков.



07.35 Траверз л.б. Wednesday Isl. D - o,6 NM. Вошли в Prince Of Wales Channel. Это последняя узкость перед выходом из Торресова пролива.



Майка с удовольствием рассматривает острова, территорию Австралии, куда нам с животными дорога закрыта.



Два года назад, во время нашей кругосветки, когда мы проходили здесь лишь на месяц раньше, в мае, пограничники Австралии не сводили с нас глаз, ежедневно (!) облетая на самолете и требуя полного отчета по одним и тем же вопросам: - кто, откуда, зачем? И проводили нас почти до самого Тимора.В этот раз нас даже никто не запросил по УКВ...



На выходе из пролива стало как-то оживленнее. Большой сухогруз RTM PIRAMU догнал нас. Лоцман связавшийся с нами прекрасно говорил по русски. Поболтали немного.



Поляк, живет в Австралии последние несколько лет. Счастлив.
Пока приятель, встретимся еще когда-нибудь в этих местах!



10.30 Прошли траверз л.б. Booby Isl. D - 0,8 NM.



10.55 Ш: 10, 35' 6 S, Д: 141, 52' 2 E. Вышли из Gannet Passage. Остановили ГД. Поставили полный стаксель. Легли на КК - 265. V - 5,5 узл.



155 миль Торресова Пролива позади! Если не считать ночного эксидента, то проход можно считать спокойным и быстрым. Менее чем за сутки.



Вошли в Арафурское море. А ведь это начало Индийского океана! Я рад снова оказаться в ваших объятиях, ребята! У вас здесь рыбалка знатная, как и погода, я помню! Пойду поставлю все удочки и немного вздремну. Сейчас я могу себе это позволить. До Тимора - 1100 миль а потому время для общения у нас есть!




South-West Pacific. Corall Sea / Юго-Западная часть Тихого океана. Коралловое море

2015-06-22 11:50:47 (читать в оригинале)

22 июня, 2015 г.
Ш: 09, 48'0 S
Д:145, 59'5 Е
Ю.З.часть Тихого океана
Коралловое море

КК - 290. V - 5,7 узл. S - 115 NM. Ветер ESE - 17 узл. Идем под полным стакселем.



Подходим к Торресову проливу. До Bramble Cay, откуда начинается Зона Разделения Движения и собственно, сам проход фарватером осталось менее ста миль. Завтра с утра должны подойти. Четыре месяца как мы вышли из Панама Сити и прошли весь Тихий всего с тремя стоянками на Маркизах, на Зап.Самоа и на Вануату. Завтра надо будет попрощаться с этим Великим Океаном и попросить, что бы мы поскорее снова встретились. Ведь нас уже с нетерпением ждут на многих островах...

На борту все в порядке.




Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.