Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вокруг Света на веслах/Записи в блоге |
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1 Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/ Добавлен: 2009-11-03 17:10:20 |
|
Caribbean sea. Man overboard! / Карибское море. Человек за бортом!
2015-02-11 23:08:26 (читать в оригинале)11 февраля, 2015 г. (среда)
Ш: 12,20'3N
Д: 73,27'3W
КК - 255, V - 7 узл. S - 152 мили.
Полный штиль. Со вчерашнего вечера идем под двигателем. Восход изменений не принес. Слабые ветра переменных направлений нам не помощники в езде. Продолжаем моторить.
Что бы скрасить однообразие судовых будней иногда играем в шахматы. Сегодня играл с Майами. Майка в нетерпеливом ожидании моего хода.
Ее ход, - Мат!
Похоже мне надо почаще играть в эту развивающую что-то там игру...
Судов вокруг почти нет. Расходимся с редкими встречными на расстоянии в несколько миль. Прошлой почью поговорил с транспортом "Lena". Вахтенный оказался русскоговорящим. Немного поболтали. Передал привет Родине.
Вечер, включили ходовые огни.
Еще один день подходит к концу. До Панамы осталось менее 400 миль.
Готовлю документы и флаги на заход.
Мы там были полным составом совсем недавно, в июне 2012-го и уже так давно!...
В процессе работы с документами, призывно затрещали сразу две катушки спинингов! Я бросился к одной, стопором остановил движение. Тут немаленькая рыба и сошла. Я к другому спинингу, - через пять минут ваху была на борту!
Стюардесса быстро принесла ножи и разделочную доску. Привязала ведро для забортной воды. Я взяв все орудия для разделки еще одного славного улова и пошел на кормовую площадку. Вахтенный помощник закинула ведро что бы смыть кровь с доски и... ведро взяв воду на ходу в семь узлов потащило ее к краю площадки. Увидев это безобразие по возмутительнейшим образом несоблюдению Техники Безопасности я перехватил веревку привязанную к ведру и... понял, что погорячился! Ведро легко начало меня стаскивать с мокрой кормовой площадки. А ведро-то новое! Только что на Тринидаде купленное! Судовое имущество, однако... С этими мыслями я с ведром за борт и ушел!
Хорошо еще, что научил экипаж ОБЯЗАТЕЛЬНО привязывать то, с чем работаешь. Ведро, к счастью было хорошо привязано к леерному ограждению. Но держаться за тонкую веревку на скорости в семь узлов удовольствие сомнительное. Мои любимейшие шорты, прошедшие со мной Вокруг Света мигом были сорваны водой, зацепившись лишь за пальцы ног. Не мог я с ними так просто распрощаться и растопырил пальцы сильнее! Помощница стояла молча не зная, - как мне помочь.
- Останавливай лодку, заорал я!
Она бросилась внутрь с криком - "Человек за бортом"! И через несколько секунд вернулась с... фотоаппаратом и начала снимать действо. Тут подоспел электро-механик, с выражением лица, - Привет, а ты что там делаешь?
- Останавливай лодку, немного громче крикнул я, выплевывая полный рот соленой воды.
Он убежал и тут же вернулся.
- Поставил на нетральную, доложил он.
- Дай задний, блин, крикнул я, потихоньку начиная сползать по веревке.
Он снова ушел. Ход заметно уменьшился, потом лодка почти остановилась. Я поднялся не без труда на площадку к великой радости Майки, которая все время бегала по корме с начала моего заплыва.
Подтянув сползшие но спасенные мои легендарные штанишки, через несколько минут я закончил разделку улова. Стюардесса не переставала снимать неординарную ситуацию. Я... сделал выводы, которыми с вами и делюсь с удовольствием.
1. В море привязывайте все, с чем работаете!
2. НИКОГДА не набирайте ведром воды на ходу судна, не убедившись, что не улетите за борт, как это произошло со мной.
4. И главное: - Держите под рукой фотоаппарат, что бы не пропустить самого интересного!
Caribbean sea. Under full sail! / Карибское море. Под всеми парусами!
2015-02-10 19:27:45 (читать в оригинале)10 февраля, 2015 г. (вторник)
Ш: 13,17'4N
Д: 71,02'2W
КК - 260, V - 4,9 узл. S - 120 миль.
С утра поставили полный грот и полную геную. Но скорость осталась такой же, как и под одной генуей - 5 узлов...
При постановке пришлось немного повозиться, обычное дело с большими парусами. Но в конце концов грот взял ветер!
За последние сутки ветер отошел к ЕSE и ослабел до 10 узлов.
Потому разогнать 155 тонную капризяку пока быстрее 5-6 узлов не получается.
Но прекрасная солнечная погода, легкий попутный ветер и хорошее настроение моего хвостатого экипажа компенсируют наши средние хода. Основной экипаж тоже спокоен и работаспособен. Все выполняют свои обязанности согласно судовому расписанию. До Панамы осталось немногим более 600 миль.
Caribbean sea. Ship weekdays / Карибское море. Судовые будни
2015-02-09 20:13:11 (читать в оригинале)09 февраля, 2015 г. (понедельник)
Ш: 13,34'1N
Д: 69,00'2W
КК - 270, V - 6.7 узл. S - 118 миль.
Еще один день в Карибском море по пути к Панаме. Вахтенный помощник, ст.пом.капитана - Майами Багамовна Хикари в кресле рулевого несет ходовую вахту.
Капитан, - Цыля Флоридовна Махи Махи только что сменилась после ночной вахты и отдыхает тут же, на верхнем мостике. Капитан, как известно, должен быть всегда начеку и в досягаемости...
Подходим к самому северному полуострову Южной Америки, - Peninsula De Guajira. После него начнем подворачивать налево, выходя на прямой курс на Панаму. Стараюсь держаться подальше от побережья Венесуэлы. Как раз на этом полуострове заканчивается территория этой красивейшей но бедной страны. Начинаются земли Колумбии, но от этого прибрежные воды спокойнее не становятся.
Сегодня утром поймали маленькую дорадо. У экипажа будет возможность сравнить вкусовые качества тунца, марлина и дорадо, которых мы поймали за прошедшие дни.
Шли правым галсом, но уже легли на левый, выходя на КК - 270. Ветер отошел на ESE - 12 узл. V - 6,7 узл.
Утром поговорил по Скайпу со своим старым другом и коллегой, - Сергеем Александровичем Шишковым. Мы вместе с ним работали на УПС Крузенштерн. Опытнейший парусник страны! Не виделись мы с ним лет уж двадцать. Теперь вот нашлись и увиделись... онлайн. Спасибо, Серега что нашел меня... даже в море!
Легкий попутный ветерок уверенно несет нашу капризную красавицу на запад. Она резво бежит радостно разрезая форштевнем голубую воду Карибского моря. Впереди загадочная Панама, где с 14 по 17 февраля будет проходить красивейший традиционный Панамский карнавал. Успеем ли?...
Caribbean sea. Fishing / Карибское море. Рыбалка
2015-02-08 19:49:48 (читать в оригинале)08 февраля, 2015 г. (воскресенье)
Ш: 13,11'4N
Д: 67,01'6W
КК - 285, V - 5,8 узл. S - 130 миль.
Сегодня невольно выдался рыбный день.
Вечером Майка принесла с палубы свой первый трофей - летучую рыбу!
С рассветом к нам присоединилась семья дельфинов. Они долго с нами шли резвясь перед форштевнем...
А в 10.30 громкий звук трещетки спининга пр.борта сообщил о том, что кто-то нам послан Нептуном на обед! Попытался выбрать, - не идет. Пришлось убрать почти полностью геную, оставив лишь уголок что бы держать лодку на курсе. Потихотьку выбираю и...
...все члены экипажа собравшиеся на палубе с удивлением увидели, что это не тунец, и не махи-махи и даже не ваху. Длинный нос и высокий плавник говорили о том, что это - марлин!
Так и есть, - марлин, 20 кг!
Там же на корме я его с радостью отфилировал и нарезал кусками.
Теперь у нас точно есть еда до Панамы!
Нарезал кусками что бы заморозить, оставил на суп и пожарить на сегодня и завтра, посолил и сделал немного севичи. Желающих попробовать одно из моих любимейших рыбных блюд как-то было мало, потому нарезал совсем немного. Да и с укропом на Тринидаде беда, его там просто нет. А без него как-то не то.
Но все равно, воскресенье проходит очень активно. Ветер ENE - 14 узл. V - 6,3 узл. Идем под полной генуей. Солнечно, облачности почти нет, +30С. Настроение прекрасное...
Будьте с нами, приключение только начинается!
Caribbean sea. Ship's internet / Карибское море. Судовой интернет
2015-02-07 19:14:31 (читать в оригинале)07 февраля, 2015 г. (суббота)
Ш: 12,47'1N
Д: 64,48'4W
КК - 290, V - 5,5 узл. S - 107 миль.
Суббота, третий день в море. Судовая жизнь налаживается, входим в режим морских будней. Цыля, Майка и остальные члены экипажа уже чувствуют себя превосходно! Да и погода к этому располагает, ветер ENE-12 узлов, легкая облачность, не жарко, днем + 30С, ночью + 27С. С рассветом убрали стаксель, поставили геную, прибавили узел. Рассвет...
Отвечая на вопрос одного из старых, очень старых читателей блога: - откуда интернет? - Берем мы его этими антеннами со спутника...
Через провайдера - Atlantic Radio Telephone, INC.
Имеем траффик: - 512x256 kbps (64x32 CIR), 2 VoIP. Стоит очень дорого. Потому решением судовладельца будем провайдера менять в Панаме. Но пока он работает, чем мы пользуемся не без удовольствия. Главное, я в любое время суток могу взять прогноз погоды и иметь контакт с судовладельцем.
Таковы последние новости с борта яхты "OBSESSION II".
Буду рад ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у читателей в процессе нашего совместного перехода.
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
Падения Топ 5
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.