Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Переход: Халифакс - Бермуды, 5-6-7 декабря 2011 г.2012-01-07 19:37:12 (читать в оригинале)По многочисленым просьбам начинаю публиковать полностью Судовой Журнал + фото, видео первого перехода Халифакс-Бермуды. Тереть или править ничего не буду, просто копирую и выкладываю, без купюр. Потому прошу заранее прощения за ненормативную лексику, бо писал для себя. По мере работы инета в Раю буду выкладывать фото и видео описаных дней. Правильнее будет скорее всего выкладывать по 2-3-4-5 дней сразу а не по одному, как думаете? Итак, милости прошу, первый переход кругосветки: Halifax - Bermuda 05 декабря, 2011 г. (понедельник) RNSYS, Halifax, Canada. Вчера Сашенька пришла на ужин перед концертом И.Баха. Мы поужинали, запив все бутылкой классного рома и на концерт конечно уже не пошли а прекрасно посидели! С утра пришел механик и два (!) часа настраивал двигатель, который вчера при калибровке тиллер-пайлота просто отказался снова заводиться. Вроде все настроил. Дай Бог, что бы у меня проблем больше никогда небыло! В 11 пришел Анатолий, как всегда с подарками и помощью. Посидели. К 12 пришли Роксэнн, Артур с Лолой. Потом подьехали Шкиппер и МиМи, - дедушка с бабушкой Сашиного мальчика, у которых она будет жить. Потом подошел Вэйн с ребятами. Проводили, пофотографировались и в 13.45 мне отдали швартовы, оттолкнули и я поехал в свое первое, надеюсь не последнее кругосветное плавание! Господи, как же мне было грустно, чуть не расплакался! Вышел в залив под двигателем. Потом поставил половину генуи, бо ветер от SSW, почти встречный. Через полтора часа, как только я решил выключить двигатель, он возьми и сам заглохни! Очень нехорошее окончание работы. Когда будет потише, попробую его завести. Надеюсь, что он все же не так плох. Цыльку вырвало. Бедный ребенок лежит у меня на диване никакой. Лодку здорово шкивает, Несколько раз разговаривал по телефону с Сашенькой. Как же грустно мне ее оставлять одну, пусть и в хорошей семье. Я постараюсь все сделать правильно, кись. Ты знаешь — зачем я поехал и что ищу этом плавании. Я постараюсь вернуться с победой, верь мне и жди меня и все у нас получится, правда? Вечером, в 18.15 отказал тиллер-пайлот! Просто шток перестал двигаться. Несколько часов лодка шла сама в бейдевинд, с погрешностью в 10 градусов. Потом, ближе к ночи я ее перевел на управление селф-стириногом. Вот то, о чем я говорил Алексею, начинает появляться. Я сам люблю и хотел бы иметь полный комплект электроники, но доверять ей 100% не могу! И чтоб я делал, не будь у меня селф-стиринга? - рулил оставшиеся 700-800 миль в Сев.Атлантике зимой? Перспективка, надо признать, малоприятная. Тут и внутри лодки не очень-то себя чувствуешь комфортно, а снаружи? К 23.00 добрался до Emerald Bank, это с запада от Sable Island. . Встретил двух рыбаков, попробовал с ними связаться на 16 канале, - тишина! Значит УКВ-радио тоже не работает! Замечательно! + постоянная вонь бензина в салоне, бо продолжаее он течь из карбюратора, Dave Henderson пять (!) раз приходил, делал и уходил а я вышел с той же самой проблемой! Хотите гореть от запаха бензина или, не дай Бог, - загореться, - обращайтесь к Dave Henderson, Halifax, Canada! Ночью было так холодно, что изо рта шел пар! Зажечь обогреватель не решился, бо слишком сильно пахнет бензином. Лучше замерзнуть, - чем взорваться, правда, Dave? 06 декабря, 2011 г. (вторник) Сев. Атлантика Ш: 43 52' 6 N Д: 62 45' 2 W Первая ночь прошла знаково, - вез сна! Через каждый час-два я поднимался, что бы проверить место и блихзость судов. С неготорыми из них разошелся буквально в полумиле. Цыленька лежала рядом со мной под двумя (!) одеялами и мужественно переносила все тяготы начала плавания. Я в ней не ошибся! Продолжаю идти под ¾ генуи, КК 140. Ветер: SSW-10 узлов, V — 5 узлов. Первый рассвет плавания был красив. Но настроение от этого не улучшилось, увы. Странный букет ощущений мне приходится переживать. Я не был с многими из его оттенков знаком ранее. Да раньше я и не делал ничего подобного! Хотя, наши с Свшенькой Пять тысяч миль Счастья тоже начинались со слезами на глазах, помните кадры выхода из Саутхемптона? 12/00. Сев.Атлантика Ш: 43 04' 5 N Д: 61 37' 4 W КК — 140 гр. V – 5 узл. W – SSW, 5-6 узл. За неполные сутки прошли (по карте) 145 миль. Неплохо для первых суток плавания! Правда мы ушли немного в сторону, на восток, но встречный ветер нам альтернативы не оставил. Спасибо что хоть вообще на юг продвигаемся! Такими темпами, надеюсь пересечь Гольфстрим через сутки-двое, а там должно быть потеплее. Что-то ветер начал стихать, но я ему не верю! Не хочу ставить даже полную геную, не говоря о гроте. В это время года здесь может ударить с любого направления не смотря на прогноз. Пока лодку получше не узнаю, - напрягать ее не хочу. Да и себя тоже. Проводка стаксель-фала и стаксель-шкотов очень неудобна, надо как-то ее передалать а то одному тяжело все это тянуть-травить одной лебедкой. Смотрю сериал «Россия молодая», рекомендованный Инночкой. Да, славное кино! В промежутках, - слежу за обстановкой и размышляю на тему: - Насколько неисповедимы пути Господни. Ведь я всего полгода назад Чудом купил лодку, Чудом нашел денег, Чудом отремонтировал и Чудом все же вышел, бо многое так и не работает или просто небыло поставлено! Полгода сплошных Чудес! Очень надеюсь, что их лимит не выбрал, а то как мне без них обойтись в море? Нереально! Цылька, радость моя, страдает как человек, сдержанно. 07 декабря, 2011 г. (среда) Сев.Атлантика Ш: 42, 28' 7 N Д: 60, 39' 0 W Продолжаю идти под 2/3 генуи, л.г в бейдевинд. V – 7узл. С трудом держу 110 гр. Ветер заходит к югу, практически встречный, 10-15 узл. Ночью несколько раз соскакивало с крепления перо руля селф-стиринга. На берегу надо будет что-то думать, бо резинка его не держит. Появились признаки приближения к Гольфстриму, - потеплело немного и кильватер засветился миллирдами огней тропического планктона. Ш: 42, 19' 2 N, Д: 59, 42' 4 W. 07.00 утра. Лег на другой галс, в надежде что лодка пойдет курсом ближе к Бермудам. Нет, максимально получилось держать на W (270 гр.) а это вернуться под берег Сев.Америки, где зимой и проходит путь зимних штормов. Снова развернулся на прежний галс. Теперь удается держать 90 — 100 гр. (Ost). Пока буду идти так, стараясь максимально уйти на юг, дабы избежать раздачи. 9 декабря будет сильный шторм как раз между Бермудами и Новой Шотландией. Удастся-ли мне его избежать? Начала подрываться генуя наверху, по шву. Выход один, когда подстихнет (если повезет) надо ее спускать и хотя бы подклеить и чуть прошить. Если этого не сделать, я могу ее полностью потерять, а грот для такой погоды мне что-то не очень нравится. Остается лишь легкая геную, но и она не подходит для Сев. Атлантики зимой. Интересная ситуация... Лодка быстрая, маневренная, даже слишком. Мне она начинает казаться маловатой. Цыленька болеет. Ее рвет уже просто желудочным соком. Бедное дитя! Может и вправду мне ее стоило оставить? Генуя начала рваться по шву столь стремительно, что не оставила мне шанса. Пришлось лечь в дреф, срубить ее, взять все необходимое для ремонта и идти на бак ремонтировать. В 09.15 я лег в дрей и пошел ее ремонтировать. Вернулся в 12.30, после того, как поставил латку, прошил, поставил обратно на форштаг стаксель, настоился, вышел на курс, поставил подрульку. Ветер усилился до 30 узлов, потому гену поставил до места разрыва. Но и с этой 1/3 лодка идет 6-7 узлов в бейдевинд. Да, запомню я это ремонт надолго! Ш: 42, 20' 0 N, Д: 59, 18' 4 N. 12.00 Пополудни. За сутки прошли 120 миль средним курсом 120 гр. На обед умудрился сварить лапшу! Волну разогнало метра 3-4, шкивает здорово! К вечеру ветер еще усилился до 30-35 узлов. Сейчас просто штормую с кусочком генуи и нас валит на восток (Ost) со скоростью 7-8 узлов. Надеюсь, что мы хоть чуть продвигаемся на юг. Очень хочется убраться из этой зимней Северной Атлантики! Время от времени срывает перо руля подрульки, приходится его ловить с кормы, водружать на место и снова настраивать лодку на максимальный курс к ветру. В тихую погоду или на берегу надо будет обязательно с этим разобраться! Чтож, как всегда, уже с первых часов плавания есть список поломок и неисправностей. Да, участи этой избежать пока мне не удавалось никогда! Как бы ты не готовился, - ВСЕГДА выскакивают неисправности буквально с первых часом. Проснулся от того, что крен лодки стал на другой борт. Выбежал, проверил. Так и есть! Перо руля селф-стиринга снова выскочило из крепления и лодка катится на север другим галсом. Все поставил, настроил. Проверил местоположение. Блядь! По широте меня несет обратно на север, по долготе — на восток. Не отпускает пока Северная Атлантика... Но и альтернативы нет. Если лягу на другой галс, то поеду прямиком обратно в Халифакс! Ебаному Эрику, совладельцу компашки по продаже селф-стиринг Cape Horn, наверняка икалось прошедшей ночью! Бо я несметное количество раз ловил и водружал на место отвалившееся перо руля подрульки, которое стоит на резиночке(!), Блядь, уебки! И эта хуета «с резиночкой, стоит 5000 грин! <lj-repost />
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.