Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Переход: Апиа.З.Самоа - Веноа.Бали.Индонезия2013-06-01 07:14:57 (читать в оригинале)Две недели в Апиа, Западное Самоа. Дмитрий уехал на соседний остров, знакомиться с местным бытом. Расстались мы друзьями. Силен мужик и терпелив! Выдержать два месяца с моими морскими требованиями и заморочками, - не каждому под силу... (по секрету). Я полностью докупился, все проверил и к 3 апреля был готов к переходу на Маврикий, а это без малого 8000 миль. Провожать пришла Наденька Ваа. Принесла в дорогу продуктов, я был тронут, спасибо. Спасибо Самоа, до следующей встречи, дорогой коллега-единомышленник - Р.Л.Стивенсон, я пошел! Океан встретил нас прекрасным попутным ветром, сказочными закатами, звездными ночами под пристальным, дружеским взглядом созвездия Южного Креста и близостью к Богу... Все работало, чарт-плоттер показывал мне карту Мира и мое место, радар-детектор молчал, помаргивая индикатором, такелаж поскрипывал, а я иногда посматривал по сторонам. Хотя необходимости в этом не было. Неделями я не видел судов или самолетов... Коты были счастливы, как и я... Цыля на последних днях беременности строила всех! 09 апреля, 2013 г. Тем временем берегов не было видно визуально снаружи. Материков визуально на карте. Вокруг простирались безбрежные владения великого Тихого океана! 10 апреля, 2013 г. При постановке грота Майка как обычно мне помогала на палубе и, балуясь, залезла в одну из складок лежащего на крыше рубки паруса. Когда он пошел по фалу вверх и взял ветер, мою любимицу выстрелило как из праща в океан. Я чудом увидел ее молча (!) летящей с широко растопыренными лапами и раскрытыми глазами. Она еще не приводнилась, а я уже бежал кидать спасательный круг и разворачиваться за любительницей острых ощущений. Пока бросил круг, потравил паруса, завел двигатель и развернулся нас отнесло от нее более чем на кабельтов, и видно было лишь оранжевый спас.круг, который работал ориентиром. Подойдя с наветра и пропустив ее, молча гребущую к яхте по левому борту, прыгнул в воду и закинул ее на борт. Лишь тогда она дико заорала, смотря на меня снизу вверх и не уходя, пока я сам не забрался на борт... - Сегодня твой второй День Рождения, радость моя, - сказал я Майке, когда она сидела рядом на штурманском столе и время от времени внимательно смотрела мне в глаза. От переизбытка впечатлений, температур и соли я начал покрываться сыпью, которая быстро переходила в незаживающие раны. Начал подгнивать заживо. Чтобы отвлечься и чем-то занять мозги, начал снова перечитывать любимого Довлатова, наткнувшись на дарственную надпись-посвящение, сделанное еще в Халифаксе до отхода другом Анатолием. 14 апреля, 2013 г Тем временем судовая жизнь шла своим чередом, и моя радость Цыленька, благополучно разрешившись от бремени, увеличила экипаж на четыре славных карапуза! Семеро смелых окружило одинокого, стареющего моряка... Хоть наш маршрут и проходил ровно на запад вдоль экватора, температура потихоньку поднималась, и скоро внутри лодки порой было +39С, снаружи более +50С... 17 апреля 2013 года. День Рождения доченьки Сашеньки отметил скромно, - последними яблоком, апельсином и единственной маленькой бутылочкой местной самоанской рисовой водки. Это был единственный алкогольный напиток на переходе. Лишь после захода солнца становилось несколько прохладнее, и котики радостно поднимались на палубу полюбоваться красивейшим закатом или низким Млечным Путем. Иногда к нам приплывали большие стаи дельфинов и долго сопровождали, играя и посматривая, улыбаясь, на странного волосатого уродца, который им что-то оживленно говорил с палубы маленькой яхты. Ровные восточные пассаты гнали затерянную в бескрайних просторах яхту Hikari к берегам северной Австралии, к знаменитому своим крутым нравом Торресову проливу... Майка после происшествия "кошка за бортом" не разлюбила любоваться океаном. О чем она думает, смотря на его безмятежные воды? Может о том, что могла там остаться навсегда? 25 апреля, 2013 г. Селф-стиринг, весло которого я намертво прикрутил нержавеющим болтом, с горем пополам работал, не имея иной альтернативы. На этот раз вышел из строя флюгер! Его тряпица просто истлела всего за полтора года работы. Хранцузы же мне давали гарантию на всю кругосветку. Что ж, есть еще один повод выссказаться в адрес качества их продукции, так звучно названной - Cape Horn, - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!... Извините за мой французский. Пришлось шить новый, из карантинного флага... Порой сидя на релинге я размышлял о том, - насколько причудлив и неожиданн может быть Путь ведущий к осуществлению Мечты... - Пути Господни неисповедимы, - воистину так! 12 мая, 2013 г. Эту птицу, прилетевшую к нам отдохнуть, я нашел с рассветом мертвой в кокпите. Она лежала на банке, распластав крылья и аккуратно повернув головку. Коты были рядом, они ее не трогали ни до, ни после... Дети растерянно смотрели то на нее, то на меня, как бы говоря, - извини, мы не смогли ей помочь. Тем временем детишки подросли, и Цыля перенесла их в ящик под штурманским столом. Наконец, 8 мая мы начали проходить знаменитый Торресов Пролив! Ветер восток-юго-восток 25-30 узлов. Судов было мало. За полутора суток прохода мы встретили всего пять больших судов и ни одной яхты. 9 мая, 2013 г. Последний буй на выходе из Торресова пролива. Это уже Арафурское море лежащее в водах Индийского океана. Мы сделали это! Правда... чуть там не оставшись. Было, было... что уж тут уж попой вилять. Ветер снова зашел и усилился до 30-35 узлов, ночью, и было не вывернуть ни правым галсом, ни левым. Чудом нашел проход между рифами и протиснулся... 11 мая 2013 г. Оторвало блок стаксель-фала. Но генуя устояла на форштаге благодаря тому, что была зарифлена наполовину. Так и шли до Бали без фала... Но чтобы нам улучшить настроение, океан послал нам ваху! Это первая ваху за все плавание, как вы знаете, рыбка очень вкусная, деликатесная. Арафурское море перешло в Тиморское, - по названию острова лежащего как раз посередине этого моря. За островом Тимор начинается Индийский океан и финишная прямая в 500 миль до Бали. 19 мая, 2013 г. Поймали очень большую дорадо. Пожалуй, это самая групная махи-махи за все плавание. Чем дальше от Торресова Пролива, от Австралии тем меньше ветров. После острова Тимор мы частенько штилели... 22 мая, 2013 г. Линия курса стала похожа на противолодочный зигзаг в попытке поймать слабые ветра Цыленька уже может себе позволить оставлять деток на время и проводить его в компании своих друзей 28 мая 2013 г. Наконец открылись берега Индонезии. С берега потянуло специями и парфюмом. Восток, ты пахнешь вкусно! 29 мая, 2013 г. С рассветом начал заход в Беноа, Бали. На входе в порт очень оживленное движение туристических и рыбацких судов. 29 мая, 2013 г. В 10.00 ошвартовались в Bali Marina. Приехали! Закончился еще один переход длиной в 5000 миль. Шли мы их менее двух месяцев. С учетом шквалов, штилей и прохода Торресова Пролива результат неплохой. Поломки незначительные тоже. Осталось почистить корпус, отремонтироваться, пополнить запасы продуктов, разобраться с котиками, и можно будет выходить на следующий этап, - переход на Маврикий. А пока отдыхать, отдыхать... мой экипаж по праву заслужил это!
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.