Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Panama. Panama Canal / Панама. Панамский Канал2015-02-24 14:31:55 (читать в оригинале)23 февраля, 2015 г. (понедельник) Ш: 09,15'4N Д: 79,54'2W На якоре в озере Gatun Проснулись с рассветом, что бы быть готовыми к приходу лоцмана. 07.25 Лоцман Jon Сarlson на борту. 07.30 Якорь чист! Поехали... Идем фарватером, правой стороной, прижимаясь к буям Что бы не мешать трафику и проходу таких больших коллег по проходу Рядом снуют параходики с туристами, которым показывают работу Канала Морская полиция то и дело проносится в разных направлениях, бдят... Наш лоцман тоже весь внимание, - или в журналах или в своем телефоне. Зато кушает регулярно! К полудню вдалеке показался первый мост, соединяющий Северную Америку с Южной. Сразу за ним - первый шлюз По высоте он 65 метров Но проходя под ним, кажется что вот вот зацепишь клотиком мачты за него! Туристы фотографируют работу Канала, а мы ее делаем... Подошли к первому шлюзу рановато, пришлось подрейфовать часик у входа в ожидании своей очереди. 13.30 Зашли в первый шлюз. С нами шлюзуются четыре яхты поменьше, больше никого Ворота крупповской стали, клепаные закрылись. Вода начала уходить. На этот раз девять метров вниз! Матросы и члены экипажа работающие на концах начали их травить втугую... С матросами повезло, они хорошо знают свое ремесло, спасибо агенту! 13.45 Все, мы внизу, ворота открылись, выходим Впереди в миле еще два последних шлюза. Движение очень оживленное! А вот и два последних шлюза. Слева здание, со смотровых площадок которого многочисленным туристам показывают одну из основных достопримечательностей Панамы - Панамский Канал! Дважды еще та же процедура, - вниз по девять метров. На этот раз меньшие коллеги позади нас, что бы не задерживать при выходе... 14.40 Вышли из последнего дока. Впереди - Тихий океан и второй мост между двумя Америками, Северной и Южной! 15.20 За матросами пришла шлюпка. Со своими рабочими, взятыми у агента в аренду кранцами и веревками они покинули борт. За ними тут же сошел и лоцман. Пока Джон! Пошли к месту якорной стоянки. Слева, за дамбой служащей дорогой между материком и островом открылся гордый, красивый Panama-City, детище Вáско Ну́ньес де Бальбóа Якорная стоянка оказалась переполнена... пеликанами. Пришлось немного их потеснить. 16.15 Стали на якорь напротив марины Flamenco. Отдано 50 метров якорь-цепи. Глубина под нами - 15 м. Ветер NE-20/25 узлов, немного якорь ползет. Отдали еще 10 метров. Стали. Так стоять будем! День подошел к концу. Светило устало скатилось за горизонт. Я в изнеможении присел. Десять часов за рулем умотали меня. Закурил бы, если бы курил... Остальные члены экипажа тоже наломались. Никто не захотел идти в город. Быстро поужинали и все разбрелись по своим каютам. Я остался на мостике... Ну что, я доволен результатом сегодняшней работы. Так и запишу в Судовой Журнал. Прошли спокойно, все отработали превосходно, мелочи не в счет! Впереди девять тысяч миль Великого Тихого и там еще пару тысяч после Торресова Пролива, через Арафурское и Тиморское моря. Осталось докупить скоропорта, кое-что по снабжению, штрихи по зап.частям и можно выходить. Я скучал по тебе, Тихий. Скоро мы останемся наедине и расскажем друг другу, как мы поживали недолгое время разлуки...
|
Категория «Обзоры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.