![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Cooky Zarinova Galina / кухарка Жаринова Галина2015-08-14 15:52:25 (читать в оригинале)Ну вот, хочу представить вашему вниманию кухарку, извините, по другому ее назвать не могу, - Жаринову Галину (09.04.1962), с которой мы вынуждены были отработать год! Собственно, кухарка, повар, кок, - это человек работающий на кухне, готовящий пищу. ![]() Увы, к ней это никак применить нельзя, так что и кухара, это слишком лестное определение для человека который в свои годы не умеет и не хочет учиться готовить! Когда я пришел на борт, она уже там была. После бегства последнего капитана с двумя его помощницами, поваром из Африки и стюардессой из Таиланда, "эл.механику", Лошманову Александру Леонидовичу (02.10.1970), удалось каким-то образом убедить судовладельца, что его сожительница, никогда не бывшая до этого в море, как, собственно и он, и никогда не работавшая поваром, что она справится с работой судового кока. Видимо, "эл.механик" мерил по себе. Так же никогда не имевший отношения к морю, по образованию, - военный радио-инженер, комисованный по состоянию здоровья после полугодового пребывания с психиатрической лечебнице. На момент появления на борту яхты он работал в Испании хендименом, чинившим проводку, розетки и светильники. Он, как я понимаю, был вынужденным выбором не искушенного в подборе экипажа судовладельца, для которого эта лодка тоже была первой в жизни и экипаж, с которым он ее купил, после нескольких недель общения с ним (!) сбежал, всем составом. До этого капитан и экипаж отработали на ней с почти с самого новостроя, восемь лет. Но сегодня речь не о "эл.механике" и не о судовладельце, о них немного позже, сегодня рассказ о Галине, которой так хотелось посмотреть Мир, получая деньги за работу, о которой она и представления не имела, увы. Сказать, что она не умела совсем готовить, будет ложью. Безусловно, она готовила, как могла... ![]() Мухи, жуки, долгоносики, ее волосы в пище, - было обычным для ее стряпни делом! Попытку готовить с раннего утра на весь день, что бы, не дай бог не оторвать ж-пу от дивана в течение дня я пресек с первых недель. Приготовление того или иного блюда с перспективой употребления в течение недели я понять не мог и оставил возможность доедать не свежую пищу за ними, людьми, которым было все равно, - что есть и как долго! Мы с Юлией все чаще предпочитали готовить для себя сами, отказываясь есть приготовленное несколько дней назад! ![]() Вам приходилось встречать повара, который не умеет заквасить капусту или засолить огурцы? Не умеет приготовить тыквенную кашу на молоке, да и овсяную тоже! Неделями готовит одно и то же, пока я снова не укажу на это и не заставлю в приказном порядке изменить меню хоть немного? Об отношении к чистоте как и к сервировке стола я не говорю. Не знать где "лОжить" вилку или нож, салфетку, - проблема не большая, согласитесь. Приготовление пищи и сервировка стола тогда, когда удобно ей. Во время даже незначительной качки она ложилась и отказывалась по состоянию здоровья выполнять свои обязанности... Но когда это все вместе происходит на протяжении долгого времени без перспектив изменения да еще и с постоянными алкогольными возлияниями со своим сожителем, после которых им было "море по колено" и вокруг "трава не расти", я вынужден был начать наводить дисциплинарный порядок посредством издания Приказов по судну. Вот, например, Приказ №1, обратите внимание на дату. Прошло всего полтора месяца, как они вынудили меня прибегнуть в этим жестким дисциплинарным мерам! Приказ № 1 по S/Y OBSESSION II 06 октября, 2014 г. (понедельник) Для повышения дисциплины и чувства ответственности членов экипажа яхты Obsession II перед выходом в море, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Распорядок дня: завтрак: 08.00 — 08.30 начало работ: c 08.30, окончание в 17.30 ланч: 12.00 — 13.00 ужин: 18.00 — 19.00 2. Эл.механику, ежедневно, предоставлять письменный отчет о снятых с карты деньгах как и о потраченных, с предоставлением чеков. 3. Эл.механику, ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 07.00 до 08.00 запускать по порядку ДГ и ГД. После чего проверять работу всех судовых агрегатов и электроники в присутствии капитана. 4. Всем членам экипажа: не покидать борта судна не уведомив об этом капитана. 5. Всем членам экипажа: не приглашать никого на борт судна не спросив об этом разрешения капитана. 6. Всем членам экипажа: соблюдать дисциплину, так и уважение при общении друг с другом. За повышение голоса, унижение или оскорбление виновный понесет наказание в виде штрафа в размере $100 USA. 7. Всем членам экипажа: выполнять все приказы капитана с первого раза. Невыполнение приказа или напоминание о его невыполнении повлечет за собой наказание в виде штрафа в размере $100 USA. 8. Всем членам экипажа: если кто-то будет замечен в период с понедельника 08.00 до субботы 13.00 в состоянии даже легкого алкогольного или иного опъянения, виновный будет в первый раз наказан штрафом в размере $100 USD, во второй раз — $300 USD, в третий раз виновный будет списан с борта судна без выплаты з/п за прошедший период. 9. Временем отдыха и развлечений, как и принятия спиртных напитков считать период с 13.00 субботы до 24.00 воскресенья, если не потребуется проводить каких-либо дополнительных работ по судну. Время отдыха начинается после устного подтверждения об этом капитаном. 10 Повару, еженедельно составлять меню на неделю и предоставлять на утверждение капитану в субботу. 11. Стюарду/вахт.помощнику, следить за чистотой и порядком на судне, начиная с крыши ходовой рубки и заканчивая входом в МО. Постельное белье менять еженедельно, каждую субботу. Стирку личного белья членов экипажа производить по мере надобности. Капитан S/Y OBSESSION II Sergei Morozov Но и после Приказа № 1 они своего отношения к выполняемым обязанностям не изменили. Как и не перестали пить в неположеное время. Зато изменили отношение ко мне, естественно... Тихий саботаж, нескрываемая ненависть к нам, хамское отношение стали нормой поведения для этой сладкой парочки! Потому мои Приказы сыпались как из рога изобилия, что бы обеспечить выполнение ими своих обязанностей и дисциплину. Но и после многократного наказания штрафами, "коллеги" выводов не сделали. За пару месяцев до прихода на Бали я вынужден был списать кухарку в пассажиры, хоть это жесткое решение и усложняло нам судовой быт. Как вы понимаете, наше плавание от берегов Тринидада к острову Бали было очень интересным во всех отношениях! Кухарка и "эл.механик" делали все, что бы нам жилось весело. Так что, если кому понадобиться усложнить себе жизнь, милости прошу, эти персонажи прекрасно справятся с этим! Скоро вы узнаете о тщательно им скрываемых особенностях поведения "эл.механика" и тогда все ваши сомнения в том, с кем я имел сомнительное счастье работать весь этот год, отпадут напрочь! P.S. Это мое, личное видение наших отношений которым я делюсь лишь с одной целью, - предостеречь тех, у кого они могут встретиться на пути.
|
![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.