Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Объявления Яндекс директ2009-11-25 23:19:00 (читать в оригинале)Яндекс Директ - система контекстной рекламы, это один из лучших способ привлечения целевых посетителей на свой сайт или блог. В настоящее время Яндекс Директ приняла решения о снижении минимальной ставки до одного цента, и теперь каждый интернет предприниматель в состоянии воспользоваться этой системой для продвижения своих ресурсов. Для того, чтобы добиться наилучшего результата с помощью Яндекс Директ нужно правильно составить объявление, которую вы разместите. Как же правильно оформить объявление? В первую очередь вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выводиться ваша объявление. Давайте посмотрим как же сделать это лучше: Старайтесь выбирать более "целевые" запросы! Например, человек искавший слово "машина", может иметь виду "автомобиль" или "стиральную машину",что как вы понимаете совсем разные вещи.А слово «метал», может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В итоге, использование таких слов, может уменьшить кликабельность и понижение вас в результатах. Используйте синонимы! Например, запрос "шины для автомобилей" может звучать как "автомобильная резина". Это может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь новые потоки трафика. Старайтесь сужать тематику ваших запросов! Например, вместо запроса "краски" используйте "краски для волос", "акварельные краски", "краски для автомобилей". Это сделает ваш запрос более "целевым", а также вы избавитесь от лишней конкуренций. Для того. чтобы узнать сколько раз искали то или иное слово за месяц, воспользуйтесь бесплатным сервисом http://wordstat.yandex.ru, также сервис поможет подобрать ассоциаций к вашим ключевым словам. Следующим этапом, после подбора ключевых слов для объявления, нужно приступить к созданию самого объявления. Который должен быть привлекательный. чтобы люди не могли пройти мимо и обязательно кликнули по нему. Для этого нужно поставить себя на место потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление вас больше заинтересовало бы. Обязательно используйте ключевые слова не только в заголовке, но и в самом тексте объявления. При показе объявления ключевые слова выделяются жирным, что более заметен и привлекает внимание посетителей. По статистике такие объявления более кликабельны. Используйте притягивающие внимание слова! Такие слова в заголовке как "Внимание!", "Бесплатно!", "Сенсация!", "Акция!" и другие привлекают внимание к вашему объявлению. Тем самым увеличивая кликабельность объявления и новый приток посетителей на сайт. Побудите человека кликнуть по вашему объявлению! Вы это можете сделать заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!». После того, как разобрались со словами и объявлением приступаем к определению максимальной цены за клик (за посетителя). Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя! Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки! Советую создать несколько объявлений и тестировать по кокому объявлению производится наибольшее количество кликов. В итоге оставить только самые кликабельные, а те по которым не было переходов на сайт или же было, но очень мало удалить совсем. Теперь можете использовать всё это на практике и сделать свои выводы. С уважением Файзуллин Наиль!
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.