Сегодня 20 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7279
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Инфобизнес на старте
Инфобизнес на старте
Голосов: 1
Адрес блога: http://mishen.blogspot.com/
Добавлен: 2009-11-04 19:17:30
 

Как начать свой инфобизнес

2009-10-21 22:08:00 (читать в оригинале)

Поговорим о том, что нужно для того. чтобы стартовать свой инфобизнес.
Во первых, конечно же, нужен сам инфопродукт, который Вы будете предлагать вашим покупателям. Будет лучше если Вы приготовите (создадите) этот продукт заранее, до того, как запустите свой бизнес.

Что такое инфопродукт читайте здесь...

Обязательно нужен свой блог. Блог нужен для того. чтобы хоть как то общяться с вашими клиентами, войти к ним в доверие. Сами понимаете, если человек не знает о Вас абсолютно ничего то и покупать он у Вас ни чего не станет.

Посетив блог и почитав ваши статьи, рассказы о себе (о вас) посетители блога больше узнают о Вас и начнут доверять как старому знакомому с которым знакомы уже многие годы.
Обязательно загрузите на блог своё фото, зная Вас в лицо люди ещё больше будут доверять Вам.

И конечно нужна форма подписки. Вежливо попросите посетителя подписаться на Вашу бесплатную рассылку и дайте ему за это в замен какой либо подарок, например электронную книгу по той же теме, по которой Вы ведёте свой блог и рассылку.

Вы спросите- "Для чего нужна бесплатная рассылка???". А нужна она для того, чтобы не терять контакта со своим подписчиком. Инфобизнес без подписчиков это тоже, что и рыба без плавников. Пример может и глупый но это так. Как рыба не сможет плавать без плавников, так и Ваш инфобизнес не тронется с мёртвой точки без подписчиков.

На этом я закончу, продолжение следует...

До встречи!!!



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.