Сегодня 11 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ТоваровСити
ТоваровСити
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.tovarovcity.com/
Добавлен: 2009-11-07 10:04:13
 

BMW X1: Законодатель мод

2009-11-15 14:31:21 (читать в оригинале)

Несмотря на то что модель носит индекс Х1, она построена не на базе хэтчбека 1-й серии, а на более крупной платформе универсала 3-й серии. Дизайн ее далек от элегантности традиционного универсала и развивает идеи, реализованные в более крупных кроссоверах Х3 и Х6: массивные защитные накладки, тяжеловесные формы и причудливые боковые выштамповки.

По своим габаритам X1 короче универсала 3-й серии на 73 мм, на 19 мм уже и на 127 мм выше. Колесная база (2760 мм) не изменилась, а вот дорожный просвет увеличили до 194 мм (+50 мм), что всего на 7 мм меньше, чем у более крупного BMW Х3. От 3-й серии автомобиль унаследовал линейку моторов, трансмиссий и подвеску: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка».

Традиции качества

Салон новинки отличается от моделей 1-й и 3-й серий иной передней панелью и чуть развернутой к водителю центральной консолью. Материалы и отделка соответствуют традициям баварской марки – дорого и качественно. Немало внимания уделено возможностям трансформации салона. Например, спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, причем все они могут изменять угол наклона в диапазоне 31°. Благодаря этому объем багажника можно увеличить с 420 до 490 литров. А если задние сиденья сложить, то получится достаточно вместительный грузовой отсек объемом 1350 л.
Шесть пишем, семь – в уме

Первоначально Х1 будет доступен в шести модификациях. Топ-версия получит 3,0-литровую бензиновую «шестерку» (258 л. с.) и 6-ступенчатый «автомат». Остальные версии оснащены 4-цилиндровыми 2,0-литровыми турбодизельными двигателями мощностью от 143 до 204 сил. В зависимости от мотора предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Кроме полноприводных моделей, покупателям будут доступны и заднеприводные – sDrive20d и sDrive18d. В начале будущего года линейка моделей расширится за счет еще одной версии X1 – xDrive18i с бензиновой 2,0-литровой 143-сильной «четверкой». Модели с механической КП в базе оснащены системой Start/Stop, отключающей двигатель во время кратковременных остановок, а также индикатором оптимальной передачи.

Для модников и модниц

Широкой публике X1 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в конце сентября, а через пару месяцев он появится в Украине. Цены в Германии стартуют с 29550 евро за базовую заднеприводную версию X1 sDrive18d, а самая дорогая модификация X1 – xDrive28i обойдется в 41500 евро. В начале будущего года появится версия X1 sDrive18i по цене 27200 евро. Очевидно, что BMW Х1 привлечет категорию покупателей, которые ценят высокое качество баварских машин, хотят щегольнуть новеньким компактным кроссовером, но не могут позволить себе покупку модели Х3




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.