Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера БлОг ТуРиСтА или Северный и Приполярный Урал в подробностях / Запись в блоге
Пять общих неисправностей подвесного мотора и их устранение2013-10-22 07:40:50 (читать в оригинале)Очень неприятно остановиться на лодке среди водоема с заглохшим мотором, но еще хуже не знать хотя бы приблизительных причин его остановки и способов его «оживления». Обычно, лодочный мотор Хонда при должном обслуживании и правильной эксплуатации работает без сбоев и проблем. Проблемы подвесных моторов могут варьироваться от простых и понятных к более сложным. Некоторые неисправности двигателя требуют экспертизы квалифицированного механика, а некоторые можно запросто решить, воспользовавшись следующими советами по устранению неполадок. Ниже описаны пять общих проблем подвесных двигателей, которые могут возникнуть с любым механизмом в процессе катания на лодке, и возможные способы их устранения.
Существует много причин, препятствующих запуску лодочного двигателя. Приведем основные их них и пути их устранения. Топливный бак пуст. Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель еще горячий, следует подождать, пока он остынет, и только потом приступать к заправке. В баке старое топливо. Топливо, которое было в баке более 30 дней необходимо слить и заменить свежим и чистым. Не установлен ключ системы безопасности. Эта система представляет собой специальный пластиковый ключ, крепящийся на руку или спасательный жилет, отсоединяя который из цепи, можно заглушить двигатель. Следует попробовать вынуть ключ и вставит на место еще раз. Двигатель стоит на передаче. Для запуска лодочного мотора, как и любого ДВС, коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. Переключитесь на нейтраль и запускайте. Нет питания от аккумулятора. Для начала следует проверить все контакты и клеммы на наличие окисления, мешающего пропускать ток, и произвести очистку. Также провода должны быть неповреждены, ну а сам аккумулятор иметь достаточный запас заряда. Нет искры в свечах зажигания. В этом случае, первое, что следует сделать – почистить контакты свечей. Если искры так и нет, нужно смотреть провода, идущие к ним на наличие повреждений и постараться их устранить.
Для охлаждения, подвесные моторы используют воду водоема, которая циркулирует через двигатель. Если где-то в системе поток воды блокируется, двигатель начинает перегреваться. Следует проверить систему на наличие грязи, песка или водорослей и удалить их немедленно. Другая возможная причина перегрева – сломанная крыльчатка водяного насоса. Если это так, вода просто не может попасть в систему охлаждения. В этом случае только замена поврежденной части решит проблему.
Причинами вибраций двигателя могут быть несколько факторов. Наиболее распространенный –поврежденный или плохо закрепленный винт. Для начала, следует затянуть винт крепления винта. Также, следует осмотреть поверхность лезвия на всевозможные повреждения. Если винт поврежден, ничего не останется сделать, как заменить его. Еще одной причиной вибрации может быть износ резиновых подушек, которые поглощают вибрацию двигателя и не допускают передавать ее на другие составляющие мотора и всей лодки. Тут также сначала проверяется плотность креплений подушек, или замена их при чрезмерном износе.
Эта проблема может возникнуть из-за поврежденного срезного штифта или намотанного на винт мусора, что не позволяет винту крутиться. Мусор можно просто удалить, а штифт придется заменить
В этом случае следует проверить все элементы топливной системы, а также настройки карбюратора. Если, путем изменения состава топливно-воздушной смеси, решить проблему не удается, нужно произвести чистку и продувку карбюратора.
© SevernyUral.Ru - Блог РуСсКоГо ТуРиСтА - Виртуальные путешествия по нашей Российской реальности! Или о событиях в России без цензуры и лжи!
------- Обсудить
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.