![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
байка для тренинга «парадокс маркетинга»2011-06-01 19:56:51 (читать в оригинале)Комментарий. Безусловно, во всех явлениях и жизненных событиях есть объективные характеристики, определяющие их потребительские качества, ио в каждой конкретной ситуации люди принимают решения исходя из своих субъективных представлений, обусловленных их жизненным опытом, профессиональной практикой, уровнем образования. Диапазон применения байки: целеполагание, мотивация, принятие решения, командная работа, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие, переговоры, способность увидеть вещи
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.