Сегодня 21 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Адреналин продаж
Адреналин продаж
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.adrenalinsales.ru
Добавлен: 2009-11-14 02:14:11
 

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ  ВОЗРАЖЕНИЙ  /  ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ  И  ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

2010-03-13 22:55:22 (читать в оригинале)

Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое. ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ      При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные. Бамбук    Бамбук в интерьере    Мебель из [...]

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ  ВОЗРАЖЕНИЙ  /  ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ  И  ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

2010-03-13 22:55:22 (читать в оригинале)

Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое. ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ      При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные. Волшебный Мир Бамбука “Магия бамбука” – очень интересный [...]

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: –  КАК РЕАГИРОВАТЬ  И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ  КОНКУРЕНТ ГОВОРИТ ГАДОСТИ?

2010-03-01 02:00:19 (читать в оригинале)

Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;)     Довольно типичная ситуация в продажах: вы общаетесь с клиентом, и он вдруг сообщает, что конкурент сказал то-то и то-то о вашем продукте, вашей компании, или лично о вас. Причем эта, “сугубо доверительная” информация, сказанная клиенту, имеет мало общего с правдой, а [...]

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: –  КАК РЕАГИРОВАТЬ  И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ  КОНКУРЕНТ ГОВОРИТ ГАДОСТИ?

2010-03-01 02:00:19 (читать в оригинале)

Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;)      Довольно типичная ситуация в продажах: вы общаетесь с клиентом, и он вдруг сообщает, что конкурент сказал то-то и то-то о вашем продукте, вашей компании, или лично о вас. Причем эта, “сугубо доверительная” информация, сказанная клиенту, имеет мало общего с правдой, а под [...]

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ,   ЗВОНКИ  КЛИЕНТАМ  (ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ) ПОВТОРНО: – КАК  ПОБОРОТЬ  НЕЖЕЛАНИЕ   ЗВОНИТЬ   КЛИЕНТАМ?

2010-02-21 02:53:42 (читать в оригинале)

Дискомфорт от звонков возникает у многих, но лишь некоторые знают, как с этим легко справиться. Хотите знать как?      Перед тем, как начать разговор на тему “Как побороть нежелание звонить клиентам?”, хочу пояснить, что же подразумевается под звонками клиентам. В рамках данной статьи звонки клиентам я подразделяю на 2 вида: Звонки потенциальным клиентам, с которыми [...]


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.