|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Адреналин продаж/Записи в блоге |
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙ / ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
2010-03-13 22:55:22 (читать в оригинале)Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое. ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные. Бамбук Бамбук в интерьере Мебель из [...]
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙ / ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
2010-03-13 22:55:22 (читать в оригинале)Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое. ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные. Волшебный Мир Бамбука “Магия бамбука” – очень интересный [...]
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: – КАК РЕАГИРОВАТЬ И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ КОНКУРЕНТ ГОВОРИТ ГАДОСТИ?
2010-03-01 02:00:19 (читать в оригинале)Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;) Довольно типичная ситуация в продажах: вы общаетесь с клиентом, и он вдруг сообщает, что конкурент сказал то-то и то-то о вашем продукте, вашей компании, или лично о вас. Причем эта, “сугубо доверительная” информация, сказанная клиенту, имеет мало общего с правдой, а [...]
Тэги: возражение, клиент, конкурентный, конкуренция, неценовая, практический, преимущество, привлечение, продажа, психология, работа
Комментарии | Постоянная ссылка
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: – КАК РЕАГИРОВАТЬ И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ КОНКУРЕНТ ГОВОРИТ ГАДОСТИ?
2010-03-01 02:00:19 (читать в оригинале)Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;) Довольно типичная ситуация в продажах: вы общаетесь с клиентом, и он вдруг сообщает, что конкурент сказал то-то и то-то о вашем продукте, вашей компании, или лично о вас. Причем эта, “сугубо доверительная” информация, сказанная клиенту, имеет мало общего с правдой, а под [...]
Тэги: возражение, клиент, конкурентный, конкуренция, неценовая, преимущество, привлечение, продажа, психология, работа
Комментарии | Постоянная ссылка
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ, ЗВОНКИ КЛИЕНТАМ (ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ) ПОВТОРНО: – КАК ПОБОРОТЬ НЕЖЕЛАНИЕ ЗВОНИТЬ КЛИЕНТАМ?
2010-02-21 02:53:42 (читать в оригинале)Дискомфорт от звонков возникает у многих, но лишь некоторые знают, как с этим легко справиться. Хотите знать как? Перед тем, как начать разговор на тему “Как побороть нежелание звонить клиентам?”, хочу пояснить, что же подразумевается под звонками клиентам. В рамках данной статьи звонки клиентам я подразделяю на 2 вида: Звонки потенциальным клиентам, с которыми [...]
Тэги: возражение, звонкий, клиент, обзвон, практический, продажа, психология, работа, теплый, холодный
Комментарии | Постоянная ссылка
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
|
| ||
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
|
-9 |
2 |
gvud |
|
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
