Ежедневно моет голову и делает "прическу". Это такая лохматость с вытянутыми на глаза и виски отдельными прядями.
В прошлое воскресенье ублажил старуху-мать -- вывел в люди до плоской части Города на покушать, после тихо впал в безумие болящего обжорством живота, вежливо раскланялся, на прощание сделал три десятка снимков "мать уходящая" и "мои ноги идут", втихаря свалил шопинговаться. Накупил себе безумной обуви и одежды, обновил летний гардероб на свое подростковое усмотрение.
Старшенький ворчал:
-Я бы такое не взял! Ну посмотри, посмотри, какой ужас! -- призывал меня к солидарности.
Накануне вечером субботы ушедшей, в свой рождения день, репетировал вселенскую скорбь, все пытался поссориться, примерял на себя новое платье отношений отцов и детей дизайнера Базарова - нигилизм. Попрал все семейные правила до сели существовавшие, но лягушки, таки, победили. Вышли их хор заслушать, включили лето, заодно и небесные фонарики в небо запустили всем нашим псиным кагалом.
Брыкается. И словами, и делом. Пишет в контакте "Моя грубость и дерзость - это всего лишь защита от людей". И уверенно уходит виляющим шагом, даже не обернувшись.
Вначале у Олюшки, потом у нашего семейного приятеля с Маринкой, теперь и у дружочка-одесситки "по моему мнению". Ну, что сказать-то, кроме того, что нашего полка прибыло и нет войне!? Хорошо-то как, мамочки, хорошо!
Историю про девочку, дарящую однокласснице-имениннице бездомного щенка со словами "Не нравится -- выбрось!" помните? Так вот, анамнез тех четырнадцатилетних девочек с обременительным отягощением. У девочки-дарящей есть младший брат двух лет от роду. Неудивительная история, на самом-то деле. Когда дети подрастают, некоторые родители делают новых детей. Иногда "старенькие" дети рады оказываются таким новым семейным обстоятельствам, а некоторые не очень даже. У девочки, про которую сказ, появление в семье нового ребенка оказалось в категории самого отрицательного неприятия. Но она-то не дура, вовсе не дура, понимает, что ребенок -- не щенок, не нравится -- просто так на улицу не выбросишь, поэтому изворачивается, как может. На выгул дитятки подрядила одноклассницу с подаренным щенком. Не задаром, а с почасовой оплатой. Мой тоже там прикладыватся коляску катать, почти что каждый вечер. Не за деньги, говорит, а потому, что малыш уж очень хорош -- кудряв, спокоен и своих братьев нет. Да и опять же, говорит, сердце сжимается, когда старшая сестра в сердцах его поколачивает, и учит простому-незатейливому: скажи "мама -- дура!" А так -- объясняет --мы немного уменьшаем ее тлетворное на него влияние. Так и говорит: тле-твор-ное. Ну, а на заработанные деньги они покупают корм щенку и чупа-чупсы младенцу. Только не стоит тут говорить о том, что сладкое для двухлетних детей вредная вредность.
На пешеходном мосту стоят двое парней, лет восемнадцати от силы, задумчиво смотрят на водную рябь, не замечая мимо текущую человеческую реку. И тут шклявенький коротышка, поправляя на носу указатальным пальцем очки в толстой роговой оправе, говорит своему довольно смазливому визави:
-У меня комплекс... понимаешь? комплекс собственного несовершенства... мне все время кажется, что я ничего в этой жизни не успею!
-Не понимаю! - отвечает парень под два метра роста, поигрывая мышцами плечевого пояса.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.