Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Личный дневник
Личный дневник
Голосов: 1
Адрес блога: http://baron-elvis.livejournal.com/
Добавлен: 2009-11-21 19:34:09
 

Формула по воскресеньям. Гран При Малайзии 2013. Неприятный осадок.

2013-03-24 15:49:38 (читать в оригинале)

Может это не видно, но я большой фанат формулы 1. Я практически не пишу об этом в блоге, но чтобы хоть как то разнообразить мой блог, я ввожу новую рубрику (и соответственно тег)- "формула по воскресеньям". Я буду делится свежими впечатлениями от просмотра гонки. Итак, поехали.

start(61)


Ну, первое что хочеться узнать, так это кто больший идиот - Фернандо Алонсо, который повредил передний спойлер на первом круге и... поехавший с этим поломанным спойлером на второй круг, хотя он мог заехать в боксы, тем более что этот спойлер болтался буквально "на соплях". Или же Андреа Стелла, который в приказном порядке не позвал Алонсо в боксы, чтобы заменить это злосчастный спойлер? Или же вызов был, но алонсо его проигнорировал, дескать "авось доеду". В результате спойлер таки отлетел, а Алонсо закончил гонку на гравии, на втором круге. Мда, похоже глобальный бардак в одной из моих любимых команд никак не пройдет. Красные, да соберитесь же вы наконец!

alonso(37)
"Финиш" Алонсо на гравии на втором круге. Кто виноват?

Обидно было и за Кими. После прошлого гран при я поверил и в него, и в Lotus, что они наконец то вышли на уровень. Но не очень неудачная квалификация (7 место), штраф минус три позиции за эпизод с  Росбергом на квалификации, и в итоге стартовал с 10-го. Но гонку провел довольно интересную, одна борьба с хюлькенбергом чего стоит, хотя Нико вел себя не очень корректно, и даже из радиопереговоров было слышно что постоянно спокойный Кими не на шутку раздражен. Но финишировал 7-м, и переместился на 2 место в общем зачете.

                2

                   Для Райкконена эта гонка сложилась не вполне удачно, но он хотя бы финишировал,
                                     и набрал хоть какие то очки.

Трасса в Малайзии очень требовательна к шинам. Они изнашиваются в момент, поэтому основная борьба развернулась на пит-стопах. Кто какую резину выберет, когда заедет, угадает или нет с решением... Тут была война стратегов. Но.... На пит-лейне царил натуральный кавардак. Столкновение между Вернем и Пиком, почти столкновение между Райконенном и Хюлькенбергом - выехали опасно, но все обошлось. Откровенно не повезло обоим пилотам из Форс Индии - на обоих машинах возникли проблемы с заменой переднего левого колеса, и им пришлось сойти. А жаль, смотрелись они в гонке довольно неплохо.

Ну "переплюнул" всех Луис Хемилтон, который заехал на питстоп.... к чужим механикам!!! С этого сезона Химлтон выступает за Merсedes, а до этого он 5 лет высупал за McLaren. И он, вдруг словно забыв что выступет уже за Merсedes, по привычке заехал к механикам макларена. Epic fail, не иначе.... Жаль что из-за шлемов не видно было лиц механиков, но думаю там были очень удивлены. К счастью все быстро сообразили что к чему и и Хэмилтон таки поехал к своим за новыми шинами. Да, чувствую этот случай еще долго будут припоминать британцу.


Льюис Хемилтон заехал на пит стоп не к своим механикам. Ошибочка вышла:))))

     


Но много было борьбы и на трассе. Но самое интересное начало происходить когда в лидеры вырвались два Red Bull'a. И тут наверное начался самый запоминающийся эпизод гонки - внутрикомандная борьба между Себастьяном Феттелем и Марком Веббером. Лидировавший Веббер совершенно не хотел уступать преследовавшего его Феттеля - трехкратного чемпиона мира и фактически фаворита в команде. Феттель жаловался по рации что, цитата - "Марк едет слишком медленно, скажите ему, чтобы пропустил." Однако в команде судя по всему и не думали играть в феррари времен шумахера, и команды пропустить явно не последовало. Инженер даже пытался охладить Себа, цитата "Себастьян, имей терпение! Позади только половина гонки." Веббер, словно подслушав эти переговоры притопил на следующем круге и оторвался от наседающего на него партнера по команде на 1,3 секунды. А потом увеличил еще до 1, 8. Но на 45-  46 кругах Феттель таки нагнал Марка и началась нешуточная борьба.

Выглядела со стороны довольно эффекто, но видно было что тут уже неприкрытая вражда. Феттель, еще молодой, но уже трехкратный чемпион мира, и Веббер, опытный гонщик, которого вечно задвигают на второй план, и он силиться доказать что он тоже может побеждать. Борьба была настолько острой, что вспоминалась гран при турции двухгодичной давности, когда такая же жесткая борьба между ними привела к столкновению.Опасаясь этого, даже инженеры сначала просто призывали Феттеля "соблюдать осторожность" а потом и вовсе дошло до "Себастьян, это неумно, угомонись!" Но тут все обошлось. Себ не угомонился, и несмотря на крики по радио, все таки обошел Марка.  И до конца гонки положение не изменилось, и "ред-буллы" оформили дубль.

Позади же разворачивалась похожая драма, хоть и не такая эффектная, но тоже довольно эмоциональная. Еще одно внутрикомандное противостояние между пилотами команды Mercedes, Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом. Ближе к концу гонки Нико вплотную подобрался к Хэмилтону, но почему то не делал попыток атаки. Вместо этого, вся драма развернулась в радиопереговорах, где он жаловался на то что льюис едет слишком медленно. На что главный инженер и собственно руководитель команды Росс Браун спокойно отвечал что хэмилтон едет так, как нужно и чтобы Нико угомонился, оставался на своем месте и берег машину. Естественно во время трансляции озвучивальсь не все переговоры, но иногда показывали явно напряженного Росса Брауна, так что остаетсья только гадать, что там творилось в радиоэфире. Но Нико не стал пороть горячку и не бросился атаковать Хэмилтона. Они так и финишировали на третьей и четветрой позиции.

84017

Хмурые  пилоты Red Bull на подиуме Гран При Малайзии

На подиуме все трое были чернее тучи - и победитель Феттель, и Веббер, занявший второе место, и Хэмилтон, соответственно занявший третье место. Мрачны они были и по пути к подиуму, Феттель и Веббер даже словом не перекинулись, и смотрели друг на друга с явной неприязнью. Мрачен был и Хэмилтон, так и ну него в команде ситуация явно не из приятных. Все таки когда личные и командные амбиции сталкиваются, тут уже не до сантиментов. Понятно желание пилотов ехать быстрее, показывать лучшие результаты. Но не менее и желание команды сохранить обе машины до финиша гонки, потому что борьба между пилотами внутри команды очень часто заканчивается на гравии, с разбитыми машинами и не менее разбитыми надеждами на результат.

Дописывая эти строки, я уже вижу заголовки где Феттель сожалеет что поставил личные интересы выше командных, и нарушил предписание команды не ввязываться во внутреннюю борьбу. От пилотов "серебряных стрел" пока ничего не слышно, но думаю там тоже будут заявления и от пилотов, и от начальства.

Но несмотря неприятный осадок, гонка получилась очень интересной. А ведь только начало сезона. Дальше - интереснее.

Red_Bull_Formula_1_Racing_Car_Renault_2013_Hd_Desktop_Wallpaper_citiesandteams.blogspot.com



Тэги: воскресенье, формула

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.