Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Формула по воскресеньям. Гран При Малайзии 2013. Неприятный осадок.2013-03-24 15:49:38 (читать в оригинале)Может это не видно, но я большой фанат формулы 1. Я практически не пишу об этом в блоге, но чтобы хоть как то разнообразить мой блог, я ввожу новую рубрику (и соответственно тег)- "формула по воскресеньям". Я буду делится свежими впечатлениями от просмотра гонки. Итак, поехали. Ну, первое что хочеться узнать, так это кто больший идиот - Фернандо Алонсо, который повредил передний спойлер на первом круге и... поехавший с этим поломанным спойлером на второй круг, хотя он мог заехать в боксы, тем более что этот спойлер болтался буквально "на соплях". Или же Андреа Стелла, который в приказном порядке не позвал Алонсо в боксы, чтобы заменить это злосчастный спойлер? Или же вызов был, но алонсо его проигнорировал, дескать "авось доеду". В результате спойлер таки отлетел, а Алонсо закончил гонку на гравии, на втором круге. Мда, похоже глобальный бардак в одной из моих любимых команд никак не пройдет. Красные, да соберитесь же вы наконец!
Обидно было и за Кими. После прошлого гран при я поверил и в него, и в Lotus, что они наконец то вышли на уровень. Но не очень неудачная квалификация (7 место), штраф минус три позиции за эпизод с Росбергом на квалификации, и в итоге стартовал с 10-го. Но гонку провел довольно интересную, одна борьба с хюлькенбергом чего стоит, хотя Нико вел себя не очень корректно, и даже из радиопереговоров было слышно что постоянно спокойный Кими не на шутку раздражен. Но финишировал 7-м, и переместился на 2 место в общем зачете.
Для Райкконена эта гонка сложилась не вполне удачно, но он хотя бы финишировал, Трасса в Малайзии очень требовательна к шинам. Они изнашиваются в момент, поэтому основная борьба развернулась на пит-стопах. Кто какую резину выберет, когда заедет, угадает или нет с решением... Тут была война стратегов. Но.... На пит-лейне царил натуральный кавардак. Столкновение между Вернем и Пиком, почти столкновение между Райконенном и Хюлькенбергом - выехали опасно, но все обошлось. Откровенно не повезло обоим пилотам из Форс Индии - на обоих машинах возникли проблемы с заменой переднего левого колеса, и им пришлось сойти. А жаль, смотрелись они в гонке довольно неплохо. Ну "переплюнул" всех Луис Хемилтон, который заехал на питстоп.... к чужим механикам!!! С этого сезона Химлтон выступает за Merсedes, а до этого он 5 лет высупал за McLaren. И он, вдруг словно забыв что выступет уже за Merсedes, по привычке заехал к механикам макларена. Epic fail, не иначе.... Жаль что из-за шлемов не видно было лиц механиков, но думаю там были очень удивлены. К счастью все быстро сообразили что к чему и и Хэмилтон таки поехал к своим за новыми шинами. Да, чувствую этот случай еще долго будут припоминать британцу. Льюис Хемилтон заехал на пит стоп не к своим механикам. Ошибочка вышла:)))) Позади же разворачивалась похожая драма, хоть и не такая эффектная, но тоже довольно эмоциональная. Еще одно внутрикомандное противостояние между пилотами команды Mercedes, Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом. Ближе к концу гонки Нико вплотную подобрался к Хэмилтону, но почему то не делал попыток атаки. Вместо этого, вся драма развернулась в радиопереговорах, где он жаловался на то что льюис едет слишком медленно. На что главный инженер и собственно руководитель команды Росс Браун спокойно отвечал что хэмилтон едет так, как нужно и чтобы Нико угомонился, оставался на своем месте и берег машину. Естественно во время трансляции озвучивальсь не все переговоры, но иногда показывали явно напряженного Росса Брауна, так что остаетсья только гадать, что там творилось в радиоэфире. Но Нико не стал пороть горячку и не бросился атаковать Хэмилтона. Они так и финишировали на третьей и четветрой позиции. Хмурые пилоты Red Bull на подиуме Гран При Малайзии На подиуме все трое были чернее тучи - и победитель Феттель, и Веббер, занявший второе место, и Хэмилтон, соответственно занявший третье место. Мрачны они были и по пути к подиуму, Феттель и Веббер даже словом не перекинулись, и смотрели друг на друга с явной неприязнью. Мрачен был и Хэмилтон, так и ну него в команде ситуация явно не из приятных. Все таки когда личные и командные амбиции сталкиваются, тут уже не до сантиментов. Понятно желание пилотов ехать быстрее, показывать лучшие результаты. Но не менее и желание команды сохранить обе машины до финиша гонки, потому что борьба между пилотами внутри команды очень часто заканчивается на гравии, с разбитыми машинами и не менее разбитыми надеждами на результат. Дописывая эти строки, я уже вижу заголовки где Феттель сожалеет что поставил личные интересы выше командных, и нарушил предписание команды не ввязываться во внутреннюю борьбу. От пилотов "серебряных стрел" пока ничего не слышно, но думаю там тоже будут заявления и от пилотов, и от начальства. Но несмотря неприятный осадок, гонка получилась очень интересной. А ведь только начало сезона. Дальше - интереснее.
|
Категория «Пром зоны»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.