![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Формула по воскресеньям. Немного исторических фото2013-04-07 19:15:59 (читать в оригинале)К сожалению в Формуле пока трехнедельный перерыв. Гонка в Малайзии прошла 24 марта, и следующее Гран При, которе пройдет в Китае будет только через неделю. Так что пока скучаем... Но можем пока посмотреть в прошлое, в более чем 60 летнюю историю королевских автогонок. А там было много интересного... Так что под катом вас ждет небольшое количество исторических фото из моей коллекции. В основном это конечно же машины, или правильнее сказать - болиды. Думаю стоит начать с истоков, с далекого 1950 года. Именно с этого года официально ведет отсчет история формулы 1. Первым Гран при Формулы 1 считается. Гран При Великобритании на трассе Сильверстоун, проведенная 13 мая 1950 года. Хуан Мануэль Фанхио за рулем Alfa Romeo 159 в 1951 году. Фанхио завоевал свой первый чемпионский титул в Ф1 в следующем, 1951 году. Говорим формула 1 - сразу же вспоминается Ferrari. Говорим Ferrari - сразу же приходят на ум быстрые гоночные и спортивные машины красного цвета, гонки и конечно же - формула 1. Эта команда принимала участие с самого начала формулы 1, и остается по сей день. Так выглядел первый болид Ferrari, выступавший в первой формуле. Дебют болида Ferrari 125 F1 на гран при Монако 1950 года. За рулем Альберто Аскари. В 50-х годах не было строгого техничегоского регламента, и команды экпериментировали как хотели. Это сейчас все строго регламентировано. А раньше... Вот к примеру фото 1955 года, гран при франции. Как мы видим на старте - настоящий зоопарк. Традиционные сигарообразные болиды с открытыми колесами соседствуют с приземистыми машиными с закрытыми колесами. Это экспериментировала фирма Мersedes. Но на трассах с большим количеством медленных поворотов "закрытоколесные" "серебряные стрелы" уступали своим "открытым" собратьям, поэтому идея не прижилась. Кстати, на фото, за рулем такого вот "закрытоколесного" болида под номером 18 - упоминавшийся выше Хуан Мануэль Фанхио. Вот кстати и пример технической свободы. Ferguson p99 1961 года. Переднемоторный и полноприводный формульный болид. Сейчас в такое тяжело поверить, но раньше было возможно все. Но в 60-е годы регламент стал строже и затронул объемы двигателей. Вообще в 60-е годы многое изменилось. Кстати обратили внимание - на машинах 50-х годов нет рекламы!!!! Только номер. Реклама на машинах начала появляться в 60-х годах. Реклама сигарет Gold Leaf на болиде Lotus. Кстати многие годы именно сигаретная реклама будет занимать много места на болидах. Еще пара фото со "скамейками".
Но в 70-е аэродинамике стали уделять все больше и больше внимания. Растущие мощности двигателей заставляли конструкторов искать новые пути увеличить прижимную силу, так как возможности моторов превосходили сцепные свойства шин. Вот он. Lotus 72 Эмерсона Фитипальди. Клиновидный корпус машины стал невероятно удачным решением. Его копировали другие команды, и фактически этот болид сформировал облик машин 70-х. Да, это первый в истории шестиколесный болид.Это были попытки уменьшить лобовое сопротивление, сделав колеса более маленькими. В принципе болид был весьма неплох, но выдающихся резултатов не показа. 1 победа, 9 вторых и 4 третьих места. По итогам сезона пилоты Tyrrel Джоди Шектер и Патрик Дэпайе заняли 3 и 4 место. Особых преимуществ шестиколеская схема не показала, и дальнейшие разработки в этом направлении не велись. Но болид получится крайне необычным. Шестиколесный Tyrrel 34 и обычная четырехколеская ferrari Ferrari 312T. Ну и закончим период 70-х еще одним необычным болидом. Brabham BT46C 1979 года. Вроде ничего необычного... Но если посмотреть сзади то....
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.