![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Ужасы советского гитарного мастерства часть 2. Акустические гитары2016-08-01 09:01:00 (читать в оригинале)Я уже затрагивал тему ужасного качества советских гитар. Пожалуй самые популярные в народе инструменты были просто кошмарного качества. Честно - я перерыл кучу материала в надежде хоть что-то хорошее найти. Но чем больше я узнавал, тем больше убеждался что гитары производства СССР - хлам.. Причем это касается ВСЕХ гитар. Если во всем цивилизованном мире можно было выбрать между качественными и дорогими и менее качественными но дешевыми, или какую нибуть золотую середину найти - то в СССР выбора просто не было. Или этот хлам, или ничего. Западные инструменты естественно не поставлялись. Тут дело в подходе - у мире капитализма нужно чтобы товар продавался. Приходилось бороться с конкурентами, развивается чтобы подстегивать спрос. В СССР такого не было. Был план, хорошо или плохо делаешь - неважно, зарплату все равно заплатят. А пипл схавает и это, благо хавать было больше нечего. Известные артисты правдами-неправдами доставали зарубежные инструменты, но обычным людям приходилось довольствоватся чем есть. Причем качество сборки была не единственной проблемой. Другой проблемой была сама конструкция советских гитар. «Мутанты» - наверное самое подходящее слово.По конструкции они вроде были похожи на классические гитары, но на них по каким то непонятным причинам ставили металлические струны. Неведомые конструкторы не учли что конструкция классической гитары просто не рассчитана на металлические струны. И если в цивилизованном мире эту проблему решили установкой анкерных стержней, экспериментами с креплением грифа к деке и прочим, то в СССР этим заморачиватся не стали. Добавляли проблем и советские струны с их убийственным натяжением. В результате гитары превращались в хлам через несколько лет. Вот обычные типы гитар, которые известны в всем мире. На дредноуты ставят исключительно металлические струны. И все в конструкции рассчитано для металлических струн. В грифе - анкерный стержень для регулирования прогиба, сам гриф в основном приклеен к деке - крепление на одном винте как на классике тут не катит. Ну и такая приятная мелочь как пакгард (черная капля под струной) предохраняющая от повреждений корпуса при игре медиатором. А теперь посмотрите на советские инструменты.Форма вроде классическая, и конструкция к креплением грифа на одном болте тоже оттуда. Но ставились в основном жесткие металлические струны. И не рассчитанная на это конструкция разваливалась в хлам через несколько лет использования. Ну и на дизайн посмотрите. непонятный цвет, ни какого-то разнообразия расцветок - даже привычных черного или белого нет. И на всех стоит колковая система расчитанная под нейлон, хотя ставили в основном металлические струны.
Ну и напоследок - самы одиозный гитарный ужас, который выдала Житомирская фабрика.Готовы? Смотрите! Ну и по традиции - что-то хорошее, чтобы можно было сравнить. Итак, гитары, производимые на загнивающем западе.
Черная Martin D35 Jonny Cash
Ovation Elite c необычной формой резонаторных отверстий, расположенных в нетрадиционном месте.
Так что советское - не значит лучшее. И советские гитары и рядом не валялись с мировыми брендами. оружие и танки может в союзе и получались лучше всех, но гитар делать не умели совсем. Спасибо что дочитали до конца, надеюсь было интересно.
|
![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.