Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Охотники за привидениями (2016). Мой вердикт2016-08-31 16:05:38 (читать в оригинале)Думаю пора наконец поставить точку в истории с римейком "охотников за привидениями". Я посмотрел этот фильм. И мое мнение изменилось. В худшую сторону. Потому что фильм не плох. Он отвратен. Честно - я не понимаю как ЭТО может вообще понравится. Я долго пытался найти хоть что-то хорошее в этом фильме, но не смог. Он интересен? Нет. Он смешной? Нет. Он развлекает? Нет. Я бы даже в компании и "под пиво" не стал бы смотреть это. Это не римейк, не перезапуск - это натуральное издевательство над оригиналом.
А ведь оригинал хорош. Даже спустя 30 лет после выхода он отлично смотрится. Даже спецэффекты того времени сейчас не выглядят смешно - в них есть какой-то стиль, изюминка. Главное достоинтво оригинала - он как то по интересному сбалансирован. Он одновременно и ребяческий и взрослый, глуповатый но одновременно и умный. Этот фильм не является комедией в чистом виде, но там много шуток. Причем хороших шуток, не скатывающихся в буффонаду, откровенный дибилизм или сортирщину. Фильм умудрялся быть и страшным - и несерьезным. Там были как жуткие привидения, вроде тех церберов, так и забавные, вроде Лизуна. Этим подкупал оригинал. И я думаю поэтому фильм стал сверхпопулярен. И наверное поэтому вторая часть получилась не очень хорошей - потеряли ту грань, вложили меньше старания.
Ну а тут... Проблемы начались с самого начала. Дело ведь даже не в полной замене состава охотников, и не в том что этот состав решили сделать женским. Дело в том - КАК это было сделано. Вообще всю эту историю следует занести в учебники по кинематографии в раздел "Как НЕ НАДО раскручивать фильмы". Да, изменения были слишком кардинальными, кастинг был спорный и естественно это вызвало негативную реакцию. И в дирекции Sony должны были осознавать к чему готовы. Но то как они повели себя после выхода первого трейлера.... я не знаю, что у них в головах вместо мозгов. Если вы не слышали эту историю, то вот краткое изложение. Вышел первый трейлер, и он был просто ужасен, став рекордсменом по как количеству собранный дизлайков, так и по соотношению дизлайков к лайкам. Ну а в комментариях воцарился настоящий ад и израиль. И вот тут начинается самое интересное. Руководство Sony попросту удаляло комменты с конструктивной критикой, оставляя только расистские и сексистские комментарии. А потом сделало заявление в духе "Если вам не нравится фильм то вы сексит и расист". Режиссер фильма Пол Фейг пошел еще дальше и начал оскорблять интернет-пользователей и назвал гиков (то есть целевую аудиторию фильма) кретинами. Это полный финиш. Оскорбить целевую аудиторию это наверное самое странное решение. Вы представляете если бы президент Mersedes обозвал бы покупателей тупыми понтовозами, а президент Ferrari - мажорами-показушниками? Всем известно что руководство киностудий интересует только бабло и ничего больше. А чтобы больше бабла настричь - нужно продать товар как можно большему числу людей. В данном случае товар - это фильм. И оскорблять большую часть целевой аудитории... Это мягко говоря неумно. Ну а в самом фильме есть сцена, добавленная на досъемках, где героини читают комменты в сети, а потом говорят что "не стоит читать ерунду которую пишут придурки в интернете." Это уже просто жалко. Но что же фильм? Ладно неумелый маркетинг - может сам фильм все таки хорош? Нет, фильм просто ужасен. Для начала - это не продолжение, а скорее перезапуск, потому что история рассказывается заново. Героиня Кристен Уиг получает работу в престижном университете, но ее работа под угрозой из-за книги, которую она написала в прошлом в соавторстве с героиней Мелисы Маккарти (я не запомнил имена персонажей, настолько они безлики и незапоминающиеся, поэтому в дальнейшем я буду писать имена актеров). В книге доказывается то что приведения существуют. Но если Уиг уже давно забыла об этом, то Маккарти до сих пор во все это верит и вместе с другой ученой которую играет Кейт Маккинон продолжает исследования на эту тему. Со временем к ним присоединяется и работница метрополитена в исполнении Лесли Джонс, которая видела призрака в туннелях метро. Когда всех трех героинь выгоняют с работы, они решают во что бы то не стало доказать существование призраков, тем более что их становится все больше, и это становится угрозой для города. Ну а теперь абзац для тех кто обвинял меня в сексизме. Сексизма в этом фильме просто море, но направлен он в другую сторону. В фильме нет ни одного нормального и адекватного мужского персонажа. То есть НИ ОДНОГО!!!! Скряги, гады, ворчуны, просто дебилы, наконец главный злодей - никчемный сантехник. Это не сексизм? Персонаж Хемстворта - это ли не сексизм в квадрате - накачанный красавчик, при этом не просто глуповатый - а настоящий даун, который не умеет пользоваться телефоном. При чем что героини при приеме на работу этого самого Хемсворта ведут себя как стереотипные средневозрастные бабы при , страдающие недотрахом при виде стриптиза - это не сексизм? Ведь все повернулось так что если ты высказываешься об этом фильме плохо - значит ты сексист и женоненавистник, а все что происходит в фильме нужно воспринимать как нечто вполне нормальное? Объясните, я не понимаю наверное. И еще одно - почему видя на фото четверых сташных баб в мешковатых комбинезонах - я не могу сказать что вижу 4 страшных баб в мешковатых комбинезонах? С каких это пор правда стала сексизмом?
Юмор в фильме - отдельная тема. Для того чтобы оценить качество я предлагаю сравнить с оригиналом похожие моменты. Первая встреча с призраком : в оригинальных охотниках был вполне обычный испуг и паническое бегство всех трех персонажей. Та же самая реакция была когда Лизун пролетел сквозь Била Мюррея обрызгав того слизью. А как в ремейке? Приведение просто сблевывает слизь на Кристен Уиг, Маккартни с упоением снимает все на камеру, а Маккинон заворожено смотрит на все это и ест чипсы. Как вам? Недостает только кадров с лопатой, правда если их вставлять после каждой неудачной шутки, то весь филь превратиться демнстрацию лопат.
Ну и каким-то странным символизмом выглядит то что новую Ecto 1 переделали из катафалка, а денег на аренду той самой пожарной части из оригинала у них не хватило и они арендовали второй этаж китайской забегаловки. Вообще от фильма просто несет какой-то дешевизной. И дело не в низком бюджете или спецэффектах - там как раз все в порядке. Дело в подходе. Фильм больше походит не на римейк или перезапуск, а на дешевую кинопарадию вроде «очень страшного кино». Во всяком случае у меня именно такое чувство осталось после просмотра. Если бы это была такая пародия, или к примеру детище студии Asylum - вопросов бы не было. Но это настоящий перезапуск. И вышел он провальным. Несмотря на хор проплаченных рецензий, пипл, который часто обвиняют в неразборчивости не схавал эту дрянь. Фильм провалился в прокате даже не отбив расходы на производство, и хоть сцена после титров и намекает на продолжение, оно вряд ли будет. И это хорошо
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.