Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Субъективно об играх
Субъективно об играх
Голосов: 1
Адрес блога: http://kapxapot.blogspot.com/
Добавлен: 2009-11-25 15:29:48
 

«Командира Песни Войны» понерфят

2015-10-14 13:19:43 (читать в оригинале)

Уже на следующей неделе в обновлении Hearthstone карта «Командир Песни Войны» (Warsong Commander) будет понерфлена (ослаблена), о чем сообщила Blizzard на официальном форуме игры.

Нерф карты очень значительный (практически убийственный), и он означает кончину одной из популярных колод — «патрон-воина» (Patron Warrior), в которой «Командир Песни Войны» является одной из ключевых карт.

user posted image

Рейслор:
В следующем обновлении будет внесено изменение, затрагивающее баланс игры.

Теперь на карте «Командир Песни Войны» написано следующее: «Существа со способностью "Рывок" получают +1 к атаке».

В течение непродолжительной, но крайне насыщенной истории Hearthstone мы всегда следовали принципу, согласно которому изменения карт следует вводить только в том случае, если это действительно необходимо. Направление развития игрового процесса и метаигры должны определять игроки. Поскольку они постоянно придумывают новые тактические приемы и стратегии, то могут появиться и совершенно новые типы колод. Карты, которые раньше считались очень полезными с точки зрения метаигры, могут стать менее эффективными, если противник использует новую стратегию. Этот процесс вызван постоянным стремлением игроков к созданию новых игровых приемов.

Но это лишь один из способов развития игры. Можно оказывать большое влияние на метаигру и реализовать какие-либо нововведения за счет добавления в Hearthstone новых карт. Мы сами предпочитаем именно этот подход, если речь заходит об изменении текущего положения вещей в игре. Всегда интересно создавать колоды, которые оказываются еще лучше тех, что уже снискали популярность среди игроков. Благодаря новым картам появляются новые комбинации, и сообщество оживленно их обсуждает. Одно из основных достоинств Hearthstone – это возможность насладиться динамичными, захватывающими, полными сюрпризов карточными дуэлями в компании с друзьями.

В будущем мы будем следовать выбранным курсом и изменять свойства карт только в случае крайней необходимости. Мы также будем добавлять новые карты, позволяя игрокам самим определить направление развития метаигры. Что же касается «Командира Песни Войны», то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль над игровым полем.


Конечно, нерф «патрона» давно был ожидаем, но, наверное, никто не думал, что его просто уничтожат. Для ослабления этой колоды достаточно было бы несколько ослабить карты «Разъяренный берсерк» и/или «Мрачный завсегдатай». Однако следует обратить внимание на выделенные слова в синем посте. К сожалению, при их переводе утеряно одно очень важное слово, которое сильно меняет смысл. В оригинале эта фраза звучит как «to help expand both future design space and to stand by our overarching game philosophy». Т.е. речь о будущем дизайне и этот нерф сделан с заделом на будущее.

Что же нас ждет в будущем? Как известно, Blizzard чередует выпуск дополнений и приключений в Hearthstone. Не так давно вышло дополнение «Большой Турнир» (The Grand Tournament), а значит, следующим должно выйти новое приключение. Вполне возможно, что именно под него ослабили «Командира Песни Войны» (например, в нем добавят карты с «Рывком»), а нерф «патрон-воина» является лишь одной из целей.

В расписании BlizzCon 2015 (до которого осталось уже меньше месяца) есть одна из конференций на главной сцене, посвященная Hearthstone, под названием «Hearthstone: What's Next» (что дальше), комментарий которой гласит «Come warm yourself by the hearth and hear a tale of adventures yet to come!» (заходите погреться у камина и послушать истории о будущих приключениях!).

Ждем анонса нового приключения для Hearthstone на BlizzCon 2015? Определенно! И готовим деньги или золото. ;) Continue reading

20% скидка на Grim Dawn

2015-10-06 08:37:26 (читать в оригинале)

Если вы собираетесь купить Grim Dawn, сейчас подходящее для этого время. В течение недели (до 12 октября) в Steam игра стоит на 20% дешевле. То есть 359 рублей вместо обычных 449. Впрочем, если вы никуда не торопитесь, лучше будет подождать ближайшей большой распродажи, на которой игра будет продаваться еще дешевле. Continue reading

Хотфиксы для B27

2015-09-15 08:11:49 (читать в оригинале)

Разработчики Grim Dawn выпустили два хотфикса для текущей версии игры (B27). В основном, они исправляют различные ошибки, но также правят баланс классов и игры в целом. Полные описания исправлений можно прочитать на официальном сайте: v0.3.5.6 (b27 Hotfix 1) v0.3.5.7 (b27 Hotfix 2) Continue reading

Бен Броуд о том, как стать гейм-дизайнером

2015-09-10 06:54:49 (читать в оригинале)

Представляем вашему вниманию перевод авторских статей старшего дизайнера Hearthstone Бена Броуда (Ben Brode), которые он опубликовал в своем блоге. Бен дает советы о том, как стать гейм-дизайнером.

user posted image

Правовая оговорка: в данной статье представлены мои собственные взгляды, которые вовсе не обязан разделять мой работодатель.

Прошу любить и жаловать мой сказ из двух частей о том, как получить должность гейм-дизайнера!

Тут дело такое, я ведь даже не уверен, что являюсь подходящим человеком для того, чтобы обсуждать подобную тему. Ведь мой собственный путь в гейм-дизайн был довольно тернист. Однако, раз некоторым людям так хочется получить от меня наставление, я притворюсь, будто в состоянии им помочь. А они пускай получают свою крутую должность в индустрии и потом пишут мне благодарственные письма. Я же после этого буду делать вид, что действительно помог, хоть они, наверняка, и так бы получили эту должность.

Вот мои рекомендации, в двух частях:


Часть 1. Как устроиться на работу в компанию по разработке видеоигр

Если у вас уже есть должность в подобной компании, то мои вам поздравления! Можете с чистой совестью дальше не читать. Вообще говоря, я удивлен, зачем вы дочитали до этих строк.


Совет 1: Играйте в видеоигры

СПАСИБО, КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. Но, без шуток, играйте во что только возможно. Идите в ногу со временем, но не забывайте и о классике. Играйте в Plants vs. Zombies, в Chrono Trigger, во Frog Fractions. И, самое важное — играйте в те творения, что родились на свет в той компании, куда вы мечтаете попасть. Рекрутеры нередко интересуются, от чего вы без ума в настоящий момент и какие игры навеки нашли место в вашем сердце. Они просто ищут способ установить с вами общую связь, рассмотреть потенциал для своей до ужаса хрупкой, но уникальной корпоративной культуры. Стоит пропустить одного не уникального не-игрока в такой сплоченный коллектив, и вместо ядреного боевого отряда Рыцарей Крутизны вы получите группу конвейерных работников.


Совет 2: Не будьте фанбоем (боже, терпеть не могу этого слова)

Многие разработчики и правда хотят набрать в свои команды крутых нердов. Однако даже им становится дурно от мысли о том, что при их виде какой-нибудь коллега будет исходить слюнями от восторга или делать с ними селфи, стоя рядом у писсуара. Сдержанного восхищения вполне достаточно. :)


Совет 3: Будьте здравомыслящим

По какой-то причине разумных людей встречается гораздо меньше, чем того можно было бы ожидать. А ведь для действительно разумных людей нет никаких границ, вы можете стать кем угодно. Среди фанатов так мало тех, кто мог бы просто подойти ко мне и выразить заинтересованность в какой-то должности так, чтобы я на это ответил: «Ох, божечки, ДА ЭТОТ ТОВАРИЩ ЗДРАВО МЫСЛИТ, ВОТ ЕМУ И РАБОТА, И МЕДАЛЬ!» Увы, это даже не сарказм.


Совет 4: Пробуйтесь на любую доступную должность

Если до этого вы не имели отношения к разработке игр, то пробуйте попасть в тестировщики или в службу поддержки. У этих специалистов работа непроста, но при этом увлекательна, а ваши коллеги, наверняка, окажутся такими же крутыми нердами, как и вы. Это превосходная возможность узнать больше о заинтересовавшей вас компании, а также зарекомендовать себя в роли «вон того разумного парня». А может, вы даже карьеру хотите сделать в этих сферах? В таком случае вам повезло, ведь на эти места, по крайней мере, проще попасть. Когда-то я тоже был тестировщиком, прекрасное было время!


Совет 5: Найдите способ выделиться

Если в своем сопроводительном письме вы за 30 секунд и станцевали, и рассказали о том, какой вы прекрасный дизайнер, то я с куда большей охотой позову вас на интервью. (Хотя все, с этим вариантом поезд уже ушел, раз я его озвучил. Придумайте что-нибудь еще более оригинальное.)


Совет 6: Будьте технарем или творческой натурой

Не забывайте, что вы не единственный стремитесь попасть на эту должность. Отыщите способ стать лучше остальных претендентов. Научитесь рисовать или моделировать. Какой-нибудь язык программирования освойте. Программисты вообще круты, и если у вас будут соответствующие навыки, то и вы будете круты.


Совет 7: Ловите свою удачу

А это, пожалуй, самый важный пункт и самый раздражающий. Без удачи ничего не выйдет. Тот факт, что вы живы и можете позволить себе играть в видеоигры, уже делает вас более удачливым, чем большинство людей. Но вот вам архиважный секрет: готовые трудиться сами куют свою удачу. Порой, когда разработчики размышляют об обязанностях в рамках новой должности, они могут решить «давайте добавим в список требований знание Photoshop». Вон, в отделе тестирования есть девочка, которая разбирается в Photoshop и которая прекрасно справится с этой должностью. Так почему бы нам не поставить перед претендентами более конкретные цели, тем более, что у нас уже есть кандидаты? И вот так эта девочка становится по-своему идеальной претенденткой, ведь она так безумно крута. И свою удачу она выковала сама.

Когда в 2002 году я работал в компании-разработчике ПО, мне посчастливилось подружиться с чуваком, который позже оттуда ушел, поскольку был одним в своем отделе, кто действительно работал над кодом. Дальше он попал в «ночной отдел» тестировщиков Blizzard, когда она работала над Warcraft III: The Frozen Throne. Он знал, что я также работал в пиццерии, и убедил коллег делать заказы у нас, чтобы я мог их доставлять. Так я познакомился с некоторыми ребятами из команды и постепенно убедил их, что я не псих (ха-ха!). Вскоре я был вынужден сократить свой рабочий день в пиццерии и получил временную должность тестировщика. Вы только оцените, насколько мне повезло: так вышло, что я жил в нескольких минутах от офиса Blizzard, что мне посчастливилось отыскать того, кто показал мне дорогу к этой работе; что в тот момент я мог позволить себе получать меньше на основной работе и т.д. Все это случилось благодаря удаче, за исключением тех моментов, когда мне требовалось убедить людей в своих способностях. Используйте те моменты, которые вам дарит судьба, и таких счастливых возможностей будет вам являться все больше и больше.

Ну что, теперь чувствуете себя более подготовленными? Я надеюсь на это, черт возьми, иначе вы зря потратили время на чтение всего этого вздора.


Часть 2. Как стать гейм-дизайнером

Гейм-дизайнеры — люди странные. Мы все немножко сумасшедшие. И мы все разные. О том, что для других компаний значит гейм-дизайн, я имею лишь поверхностное представление, а потому внимайте моим советам лишь подготовленными — с ложкой соли и кружкой корневого пивка.

Итак, успели как следует подсолить свой пенистый напиток? Тогда поехали.


Совет 1: Выясните, чем на самом деле занимается гейм-дизайнер

«Кто-нибудь, сделайте мне игру, где главный герой носит реактивный ранец, стреляет из двух базук и превращается в оборотня во время ночи в реальном мире. И чтобы лицо у него было как у игрока. Ах да, оптимизируйте под Oculus». Короче, если вы думаете, что так ведет речи человек на желанной для вас должности, то вы НЕ понимаете, чем занимается гейм-дизайнер. Чаще всего он даже не придумывает что-то сам, а лишь рассматривает полезные идеи других и доводит их до совершенства. Самые лучшие команды разработчиков творят сообща: программисты, художники и продюсеры — все чувствуют себя наделенными силой управлять этим процессом. Дизайнеры лишь помогают взрастить это чувство в людях.

Чтобы еще лучше понять, что значит быть гейм-дизайнером, прочитайте вот эту статью Лиз Инглэнд [гейм-дизайнер в Insomniac Games, Лос-Анджелес]. И вообще, у нее на сайте много полезного чтива, куда полезнее того, что вы читаете в настоящий момент.


Совет 2: Учитесь дискутировать, не выводя людей из себя

Представьте себе такую сцену: вы обожаете гранаты и хотите добавить их в игру, а ваш босс считает гранаты худшим, что только может в ней оказаться. Если вам кажется, что игра станет лучше благодаря гранатам, то надо будет подать эту идею так, чтобы не разозлить своего начальника, пусть даже вы с трудом скрываете свои чувства. Подобные дискуссии могут пойти игре на пользу или хотя бы открыть вам глаза на то, почему гранаты могут оказаться не такими уж замечательными, как кажется. Все это поможет вам расширить кругозор. Сложность еще и в том, чтобы знать, когда спор нужно заканчивать! Подобные навыки применимы и необычайно важны в любой жизненной ситуации.

(Если вы знакомы со мной лично и читаете эти строки прямо сейчас, то, наверняка, уже покатываетесь со смеху. Вы же знаете, что у меня это ни черта не выходит, хотя я очень стараюсь!)


Совет 3: Будьте тем человеком, с которым приятно зависать

Как-то в начале карьеры мой босс подошел и спросил меня: «Слушай, может, сделаем вот такую безумную штуку?!» На что я ответил: «Это не сработает из-за X и Y». Тогда он сказал, что «просто перестанет ко мне подходить с такими идеями». В тот день я усвоил два урока: что в гейм-дизайне никто не любит пессимистов и что плохие идеи — это ЗДОРОВО.

Все задумки откуда-то появляются на этот свет, и часто даже самые плохие из них могут стать плацдармом для замечательных решений. Людям всегда интересно зависать с теми, кто пытается даже самые банальные задумки взять и изменить «мозговым штурмом». Одним из лучших вариантов для генерации подобных идей служат всевозможные игры в импровизацию, вроде «Да, но».

Представьте, что кто-то предлагает ввести новую эмоцию, что-нибудь наподобие «ДА ТЫ НИЧТОЖЕСТВО!», и брать по доллару за каждое ее использование в игре. Плохой дизайнер возразит: «Бро, это тухлая идея» (впрочем, хороший дизайнер тоже так может сказать). И только первоклассный дизайнер выпалит: «Да, но что если наоборот давать по доллару тому, кого оскорбляют?» Или же «Да, но, может, пусть тогда этот герой не доллар платит, а получает 1 очко урона!»

Пусть даже, в конечном счете, на вооружение ни одну из этих идей не возьмут! Они все равно окажутся лучше оригинального варианта. И люди, которые так мыслят, по-настоящему круты.


Совет 4: Будьте программистом

Создавать классные игры очень сложно. Только действительно поиграв в игру, можно определить, удалась она или нет. Обычно игры не удаются, и лишь постоянно применяя метод проб и ошибок, можно сотворить нечто такое, что может подавать надежды. Вот тут-то и пригождается ваша способность вносить собственные коррективы. С ней вас уже не остановить, и вы скорее отыщете этот неуловимый концепт «фана».

Кроме того, дизайн игры часто зиждется на огромном количестве незначительных деталей. Когда разработка проходит несколько уровней одобрения, а материал ходит между дизайнерами и программистами, то всякий раз процесс затягивается. Когда же вы занимаетесь и тем, и другим самостоятельно, то он, наоборот, стремительно ускоряется. Не каждому дизайнеру нужно быть технарем, но если вы хотите выделиться, то это прекрасный способ.

И да, если бы я писал данную статью для программистов, то я бы обязательно включил туда совет под названием «Будьте дизайнером» по той же причине.


Совет 5: Получайте дизайнерский опыт

Я не хочу принимать на работу того, кто когда-нибудь может стать хорошим дизайнером. Я хочу нанять того, кто является хорошим дизайнером уже сегодня! Вы ведь можете практиковаться и дома. Некоторые игры идут в комплекте с редактором карт. Есть даже бесплатный и очень легкий для освоения игровой движок

Тэги:
hearthstone, warcry.ru, бен, броуд, гейм-дизайн
Комментарии | Постоянная ссылка


Blizzard ищет арт-директора на новый проект по Diablo

2015-08-06 15:08:14 (читать в оригинале)

Blizzard неожиданно открыла новую вакансию арт-директора на необъявленный проект с пометкой «Diablo».

user posted image

Сама вакансия никакой особенной информации не несет кроме призыва влиться в работу над следующей успешной игрой Blizzard. Интересно, что речь не идет о поисках арт-директора для Diablo III. Не очень понятно из этой формулировки, идет ли речь о втором дополнении к третьей части серии (анонс которого весьма вероятен на BlizzCon 2015) или о совершенно новой игре.

Ежели это новая игра, то, опять же, маловероятно, что это Diablo IV. После всех перипетий с Diablo III Blizzard, наверняка, 10 раз подумает, делать ли еще одну полноценную игру в серии. Во всяком случае, компания точно не будет с этим спешить. Особенно ввиду того, что третья часть как никогда хорошо себя чувствует и активно развивается.

Вполне возможно, что речь идет об еще одном небольшом «побочном проекте» типа Hearthstone или Heroes of the Storm, но на сей раз по вселенной Diablo. Что бы это могло быть? Continue reading


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.