Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Diablo III: Превью обновления 1.0.7
2013-01-12 21:10:48 (читать в оригинале)
Blizzard поделилась информацией насчет будущего обновления 1.0.7 для Diablo III, о котором уже говорилось недавно в связи с введением дуэлей. На этот раз разработчики более подробно рассказали о том, чего нам ждать от 1.0.7.
- Дуэли будут проходить в отдельной локации, в которую можно будет попасть, поговорив в таверне Нового Тристрама с Nek the Brawler (Нек Борец?). В этой зоне действуют правила FFA, т.е. «каждый сам за себя», и даже если туда войти группой в 3 или 4 игрока, они не смогут разбиться на команды. Если игрок погибает в дуэльной зоне, он может воскреснуть там же. Даже на хардкоре игроки не погибают насовсем в этой зоне. Также, закончив драку, можно вернуться и в «обычный» мир. Никакой статистики убийств и т.п. не будет (о выпадении ушей тоже ничего не сказано). Прочность экипировки тоже не снижается в результате дуэлей и смертей в них.
- Чародей и монах получат некоторые усиления. Разработчики считают, что остальные классы получили от них достаточно внимания в предыдущих обновлениях.
- В игру добавят несколько крафтовых рецептов, позволяющих создавать «желтые» перчатки, поножи, наручи, нагрудник и амулет, которые будут привязаны к учетной записи (т.е. их нельзя будет купить/продать на аукционе). Один из рецептов будет продавать NPC Squirt the Peddler (девочка во II Акте) за 1.5 млн золота, а остальные будут выпадать случайным образом или с 50% с промежуточных актовых боссов вроде Магды или Изуала при 5 стаках Нефалемской Доблести. Также для создания этих вещей нужно будет выбивать из мобов Demonic Essence, шанс выпадения которой зависит от Силы Монстров. Возможно, ремесленничество наконец-то обретет смысл в Diablo III.
- В игру добавят новый уровень самоцветов — Marquise. Рецепт для их создания будет выпадать из мобов 63 уровня, а кроме трех самоцветов предыдущего уровня для изготовления «маркиза» понадобится та же Demonic Essence и 20 млн золота.
- Сила Монстров теперь будет доступна и в публичных играх. Также будет значительно повышен бонусный опыт при игре с Силой Монстров больше нуля. Например, при СМ3 вместо 30% будет бонус 80%, на СМ6 с 75% до 215%, а на СМ10 с 160% до 510%. Эти цифры еще не окончательные и могут измениться.
- Монстры тоже претерпят некоторые изменения. Монстры c аффиксом «Отражает урон» теперь будут иметь визуальный эффект щита в период отражения. Также урон от питомцев игрока по таким монстрам больше не будет отражаться игроку (поздравляем колдунов!). Урон от эффекта «Раскаленный» будет понижен, а от «Чумной» — наоборот, повышен.
- Отключено увеличение задержки перед каждым последующим воскрешением. Теперь оно всегда будет 5 секунд.
- Также немного увеличен радиус автоподбора золота и шаров со здоровьем по умолчанию.
Это основные изменения обновления 1.0.7, но далеко не все. Скоро их можно будет оценить на тестовых серверах (PTR).
Continue reading →
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|