|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Шар/Записи в блоге |
Ликбез
2014-11-27 02:29:49 (читать в оригинале)Это цитата сообщения zerno-Ros Оригинальное сообщение
В садике моём четыре дерева...
2014-11-27 02:05:53 (читать в оригинале)Как то попалась мне песня.. Послушал...Понравилась.
Долгое время не отпускало - нутром чуял что в песне есть подтекст. И подтекст такой яркий и цельный, что до дрожи пробирает... Некоторое время я пребывал в размышлении - о чем она?
И вот меня осенило. Я понял...
Сначала текст, потом послушайте. Оно того стоит.
Моя трактовка будет в комментарии.
К.Никольский - В садике моём четыре дерева.
Gm7 Am D
В садике моём четыре дерева,
Hm Em A
Больше отцом сажать не велено.
Gm C F B
Первое из них - чинара стройная,
C C Am D
Хочется поцеловать да боязно.
Дерево второе - это вишенка,
Но девчонки не целуются с мальчишками.
Третье дерево ольха зелёная,
Но мальчишки не целуются с девчонками.
Дерево четвёртое - акация,
Под четвёртым будем целоватся мы.
В садике моём четыре дерева,
Больше мне отцом сажать не велено.

Построение 17-и угольника
2014-11-26 01:54:08 (читать в оригинале) 30 марта 1796 г. 215 лет назад Карл Гаусс догадался, как построить правильный 17-угольник В 1796 году Карл Фридрих Гаусс, учащийся первого курса Геттингенского университета, решил задачу, перед которой математическая наука пасовала более двух с лишним тысяч лет.
Несмотря на то, что еще древними греками были найдены способы построения с помощью только лишь циркуля и линейки правильных многоугольников с числом сторон 3, 4, 5, 15, а также с числом сторон, большим в 2 раза, в отношении прочих правильных многоугольников царила полная неизвестность.
И вот именно в этот день будущий «король математиков» Гаусс догадался, как построить правильный 17-угольник, кстати, также, с помощью циркуля и линейки.
Это открытие стало поворотным пунктом в его жизни: ранее колебавшийся между филологией и математикой, теперь он твердо решил посвятить себя последней. Кстати, он завещал изобразить 17-угольник на своем надгробии. Впоследствии скульптор отказался это сделать, утверждая, что построение будет настолько сложным, что результат нельзя будет отличить от окружности.
Впервые построение правильного 17-угольника было опубликована фон Пфейдерером в 1802 году. А в 1825 году Йоханнес Эрхингер опубликовал подробное описание построения правильного семнадцатиугольника в 64 шагах.

Проводим большую окружность k? (будущую описанную окружность семнадцатиугольника) с центром O.
Проводим её диаметр AB.
Строим к нему перпендикуляр m, пересекающий k? в точках C и D.
Отмечаем точку E — середину DO.
Посередине EO отмечаем точку F и проводим отрезок FA.
Строим биссектрису w? угла ?OFA.
Строим w? — биссектрису угла между m и w?, которая пересекает AB в точке G.
Проводим s — перпендикуляр к w? из точки F.
Строим w? — биссектрису угла между s и w?. Она пересекает AB в точке H.
Строим окружность Фалеса (k?) на диаметре HA. Она пересекается с CD в точках J и K.
Проводим окружность k? с центром G через точки J и K. Она пересекается с AB в точках L и N. Здесь важно не перепутать N с M, они расположены очень близко.
Строим касательную к k? через N.
Точки пересечения этой касательной с исходной окружностью k? — это точки P? и P?? искомого семнадцатиугольника. Если принять середину получившейся дуги за P? и отложить дугу P?P?? по окружности три раза, все вершины семнадцатиугольника будут построены.
Серия сообщений "Геометрия":
Часть 1 - Построение 17-и угольника
Про стыд
2014-11-25 15:39:51 (читать в оригинале)Стыдно не тому у кого видно, а тому кому видно, тому не стыдно...
Размышления о стыде реанимированные постом "Стыд как формообразующий фактор языка" http://pranava.livejournal.com/530.html?nc=13#comments
Как то рассуждая в диалоге о том что тесть стыд тут http://www.liveinternet.ru/users/1821878/post180222467#BlCom592616308 прихожу к выводу и определению того, что:
Стыд это отрицательно обратная связь между обществом и индивидом и по сути - стыд есть щит совести, но и оружие (орудие) для (против) неё.
Рассуждая же о том, что есть язык тут http://www.liveinternet.ru/users/47661/post344539273/
прихожу к выводу что не стыд является формообразующим фактором для языка, это язык как кодификатор смыслов, мысли, влияет на совесть, нарушая связи или формируя другие, формирует стыд.
Читалка
2014-11-25 14:04:23 (читать в оригинале)Добраться и зачитать. До дыр...
Филипп Нэрль – псевдоним русского поэта, художника, философа, мистика и визионера Георгия Фенерли. Влияние не только книг Фенерли, которые в рукописном виде были широко известны в 80-е
годы, но и самой его личности на тех, кому посчастливилось его знать, было настолько сильным, что еще при жизни он стал
легендой.
Свое учение Георгий Фенерли изложил в цикле из пяти книг под общим названием "Звезда Кротонус", куда вошли следующие книги:
1. "КРОТОНО СУМУС. Элементы Фантастического Учения",
2. "ЛУЧИ КРОТОНУСА",
3. "ЗВЕЗДНАЯ ПОМОЩЬ",
4. "КНИГА РАДОСТИ" Тингуама Ойнакеды",
5. "В СТОРОНУ КРОТОНУСА. Аспекты Запредельности".
Кротонус – это звезда внутреннего неба, символ глубинного интуитивного знания, как об этом говорит сам творец учения.
Книги цикла “Звезда Кротонус” – это захватывающее
путешествие путями трансментального видения, ведущими – через кристаллизацию интуитивной ясности – в Запредельность.
Вокруг Запредельности, этого центрального понятия-образа философии Георгия Фенерли, вращается
весь мистический космос учения "Кротоно Сумус" – учения о преодолении ограничений, сковывающих
человеческий дух...
Из фактов биографии философа прежде всего останавливают на себе внимание два обстоятельства.
Первое: Георгий Фенерли был профессиональным химиком, кандидатом химических наук, и этот факт
невольно прочитывается, как символическое указание на ту алхимическую трансформацию сознания, к
которой вплотную подводит читателя автор этих книг: от свинцовой тяжести скованного безысходностью
и страхом обыденного восприятия жизни – к золотому сиянию высвобожденного духа, смеющегося в лицо
всем превратностям судьбы. И второе обстоятельство: вся жизнь и творчество Георгия Фенерли связаны с
Киевом – древним мистическим центром восточных славян. Подобная связь, конечно же, не может быть
случайной, поскольку явление такого масштаба не могло возникнуть на пустом месте. Следовательно,
остается предположить, что в своем многовековом духовном сне киевская мистическая реальность не только не угасла, но развивалась и накапливала силы в каких-то тайных сновидческих глубинах, чтобы, встретив, наконец, разум, способный ее вместить, вдруг вырваться на поверхность одним мощным рывком...
Особый интерес представляют живописные и графические произведения философа-визионера,
которые в своей совокупности являются своего рода пластической парафразой учения "Кротоно Сумус".
На большей части картин и рисунков Георгия Фенерли представлено символическое изображение звезды
Кротонус в ее многообразных метафизических ипостасях. Эти изображения предназначены для
углубленного медитативного созерцания, способствующего интуитивному проникновению в те или иные почти невыразимые в словесной форме аспекты учения. При созерцании этих рисунков. как и при чтении текста книги, важной подсказкой может оказаться следующая фраза уже из другой ("В сторону Кротонуса") книги цикла: "Возможно, ты заметишь при чтении некоторых мест появление странного невыразимого чувства. Обрати на него внимание".
Сергей НУШТАЕВ
http://polutona.ru/?show=reflect&id=89
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
