Сегодня 2 сентября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Шар
Шар
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/47661/
Добавлен:
 

Проги и сборки по Винде.

2011-12-03 00:56:51 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Ranin Оригинальное сообщениеБез заголовка

http://chipxp.ru/ - сайт, посвященный сборке Chip Windows XP


В одно слово.

2011-12-01 11:40:50 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Эрик_Хан Оригинальное сообщениеслова которых НЕТ



Но подчас, при всем богатстве «великого и могучего», его не хватает, чтобы одним словом выразить le mot juste (точное определение – фр.). Поэтому, иногда вместо того, чтобы пускаться в пространные определения, было бы здорово ограничиться всего одним – ну, максимум, двумя – словами.


侘寂 (Wabi-Sabi) (японский) – возможность увидеть нечто прекрасное в несовершенстве. Например, в трещине на Царе-Колоколе, или в отсутствии рук и головы у статуи Ники Самофракийской.


Rwhe (язык тсонга, разновидность банту, Южная Африка) – упасть пьяным и голым на полу и заснуть.


Tartle (шотландский) – паническое состояние, когда вы должны познакомить с кем-то человека, а имя его вспомнить не можете.


 Fond de l’air (французский) – дословно переводится, как «дно воздуха». Вообще же, выражение означает следующее: на улице лето и светит солнце, и вроде бы нужно одеться легко, но на самом деле – очень холодно. Не просто холодно, а прямо до дрожи.


Lagom (шведский) – не слишком много, не слишком мало, а так, чтобы в самый раз.


Myötähäpeä (финский) – когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это почему-то вам.


Iktsuarpok (язык инуитов) – представьте, что вы у себя дома кого-то ждете, а этот кто-то не идет и не идет, и вот вы начинаете выглядывать в окно, выбегать за дверь, чтобы посмотреть, не идет ли гость. Как-то так.


Yuputka (язык ульва, индейцев Гондураса и Никарагуа) – ощущение, когда идешь по лесу, и тебе кажется, что к твоей коже кто-то прикасается. Например, призраки.


Cafune (бразильский португальский) – нежно проводить пальцами по волосам того, кого ты любишь.


Desenrascanco (португальский) – возможность выпутаться из затруднений, не имея для этого ни продуманного решения, ни вообще каких-либо возможностей. Самый приблизительный аналог – «родиться в рубашке», но это все равно совсем не то.


バックシャン (bakku-shan)(японский) – когда барышня со спины кажется привлекательной, а при виде ее лица тебе становится страшно. В общем, нечто вроде: «эх, такую задницу испортила!»


Ilunga (южно-африканское Конго) – человек, который может забыть и простить в первый раз, снисходительно отнестись во второй, но в третий раз, если ты его подставишь, надерет тебе задницу.


Mamihlapinatapai (яганский, язык кочевых племен Огненной Земли) – вгляд, которым люди обмениваются и осознают, что оба хотят одного и того же, но никто не решается начать первым.


Oka (язык ндонга, Нигерия) – затрудненное мочеиспускание, вызванное тем, что объелся лягушек, прежде, чем начался сезон дождей.


Kaelling (датский) – видели женщин, которые стоят во дворе (ресторане, парке, супермаркете) и орут, как подорванные, на собственных детей? Ну, датчане называют их именно так.


Kummerspeck (немецкий) – дословно переводится, как «бекон горя». Вообще же обозначает действие, когда вы начинаете неумеренно есть все подряд, чтобы заглушить свою депрессию.


Glaswen (уэльский) – неискренняя улыбка: когда человек улыбается, а ему совсем невесело.


Koyaanisqatsi (язык индейцев Хопи, США) – «природа, потерявшая баланс и утратившая гармонию» или «стиль жизни, настолько сумасшедший, что это противоречит самой природе». Наилучшее описание жизни современного человека в мегаполисе.


Tingo (паскуальский, Океания) – брать взаймы у друга деньги или вещи, пока у того вообще ничего не останется, кроме голых стен.


Sgiomlaireachd (гэльский шотландский) – раздражение, которые вызывают люди, отвлекающие тебя от еды, когда ты чертовски голоден.


Nakakahinayang (тагальский, Филлипины) – чувство сожаления, которое испытываешь от того, что не смог воспользоваться ситуацией, или предоставленными возможностями, потому что побоялся рискнуть, а у кого-то все получилось, как надо.


L’esprit d’escalier (французский) – чувство, которое испытываешь после разговора, когда мог бы сказать многое, а вспомнил или клево сформулировал только сейчас. В общем, когда только после разговора понимаешь, как именно нужно было ответить. Дословно же переводиться, как «дух лестницы».


חוצפה (chucpe) (иврит) – шокирующее, циничное и наглое поведение, которое формально неоспоримо. Ну, скажем, как если бы ребенок замочил обоих своих родителей, а теперь просит судью о снисхождении, потому что остался сиротой.


Backpfeifengesicht (немецкий) – лицо, по которому необходимо врезать кулаком. Ближайший русский аналог «кирпича просит». Но в одно слово.


눈치 (Nunchi) (корейский) – искусство быть не Backpfeifengesicht, а человеком тактичным и вежливым, который с уважением выслушает своего собеседника, не станет сморкаться в шторы, и поймет настроение того, кто рядом. Интеллигент – не совсем верное будет определение, потому что к умственным способностям это слово не имеет никакого отношения.



Мужчина на кухне.

2011-11-30 00:16:14 (читать в оригинале)


Изъёбствоиски в кулинарии.



Сварганил из кукурузы муку, перемолов её в старинной мясорубке, оригинальной конструкции, залил квасом, что делаю на сыворотке, шкурках от яблок, банан и апельсин с мандаринами, добавил тёртую свеклу, картошку и морковковку, сахар и соль с перцем, зажарил на сковороде и получились отличные, а главное питательные лепёшки.



Очень чего то к чаю захотелось. Вот и сварганил на скорую руку.



Один минус - не сыроедское. Но думаю попозжа сварганю и без зажарки нечто подобное. Надо только пшеницы цельной раздобыть.



Половину теста оставил на утро. Думаю за ночь подбродит, ещё вкуснее получится.



 


Серия сообщений "Мужчина на кухне":
Часть 1 - Мужчина на кухне.



Мысля

2011-11-28 23:59:07 (читать в оригинале)


Если СЛАВЯНЕ это не славяне, а СЛОВЕНЫ, то мож и вера наша не ПРАВОСЛАВИЕ, а ПРАВОСЛОВИЕ?



Читаем и пишем то мы вправо, а не влево иль вниз, как некоторые.



Фрагмент статьи. Ценные мысли.

2011-11-27 14:30:41 (читать в оригинале)


Отсюда: http://milogiya.narod.ru/moralinrav.htm



2. О ЕДИНОЙ МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ 2.1.  О ЕДИНОЙ МОРАЛИ и Н  Новое общество будущего должно характеризоваться  и новым типом  жизнедеятельности. на смену "бытие определяет сознание" должна придти концепция "сознание определяет бытие". Очевидно, что новое общество породит и Нового человека. Но можно сказать и иначе, что Новый человек сформирует и Новое общество. Человек Нового, это человек с иным  мышлением, живущий в ином, более высоком, измерении сознания, ибо он вооружен знанием Единого закона. Он СО-ЗНАНИЕМ.  Он не лишен   знания, накопленного предыдущими поколениями. Его Раз-Ум (единый ум) является целостным, единым. Бытие и сознание у такого человека живут в гармонии. Его индивидуальное сознание, являясь самодостаточным, живет в гармонии с общественным сознанием.  Поэтому у него нет потребности в особой морали, если он живет по Единому закону, ибо  нормы морали совпадают с нормами бытия. Но можно сказать и так, что человек Нового исповедует мораль Единого закона. Основные свойства такой морали описаны в БСЭ:  «В социалистическом обществе проблема нравственного воспитания масс и личности, борьбы с О новом мышлении ). Знание единых законов природы высвобождает память для постижения все новых и новых законов природы, являющихся специфической копией Единого закона в той или иной сфере приложения, превращая Ум в Раз-ум (Единый Ум). Незнание Единого закона развращают, разлагают  ум,  и, повышая энтропию раз-ума, превращают ум в безумие, смысл в бессмыслицу, живое в мертвое. Так происходит самоуничтожение Разума. Вот как характеризуется «мудрость» современного разума в библии: (1Кор.3:19) «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их».              Знание Единого закона, напротив,  способствует формированию Единого Разума, Единой Воли и Единого Духа, а следовательно и Единой морали, как религии Единого закона.             Человек Нового не руководствуется моралью. Он руководствуется Единым законом мироздания и живет с ним в гармонии, как единая самодостаточная «частица» всего сущего. Единый закон отражает в себе высшие нормы морали и нравственности. Это означает, что понятие мораль и нравственность должны быть взамимодополнительными. Мораль должна определять вектор рассогласования "бытия"  с Единым законом эволюции человека и общества, а нравственность должна характеризовать  вектор духовной составляющей  эволюции человека  и общества.     Законы всегда несли в себе отражение морали и нравственности общества, т.е. законы являлись следствием морали и нравственности, а это значит, что между законами общества,  моралью и нравственностью на всех этапах эволюции существовали «ножницы», характеризующие «дефект» их масс, со знаком плюс, или минус.        Если этот «дефект» масс будет равен нулю, то это и будет значить, что человек живет в гармонии  с Единым законом, с его нормами морали и нравственности.          Мораль и нравственность  человека и общества, правила взаимоотношений будут меняться в соответствии с Единым законом, противоречия на каждом этапе эволюции между законами и нормами морали просто не будет, т.к. они будут разрешаться самым естественным образом.     3. О ЗАКОНЕ ЭВОЛЮЦИИ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ    3.1. МЫШЛЕНИЕ.  МОРАЛЬ. НРАВСТВЕННОСТЬ      Из истории известна, в принципе, тривиальная истина -каждый народ на протяжении определенного исторического этапа имеет собственные представления о морали и нравственности. То, что у одних народов считается неприличным, у других народов, наоборот, считается приличным. И эти "приличия" и "неприличия" находят свое отражение в народных  традициях, суевериях, и даже нести свой отпечаток в  религиозных учениях.     Но сегодня, когда современная цивилизация стала на путь глобализма, происходят процессы формирования единого пространства-времени Жизни современной цивилизации в планетарном масштабе. У современной цивилизации уже сложился единый тип жизнедеятельности:                                        "взял ресурсы -вернул отходы".  Это патологический  тип жизнедеятельности. Он порождает экологические проблемы во всех сферах жизнедеятельности человека, засоряя своими "отходами" не только  окружающую человека природу, но и самого человека (сознание, ум, социум,..) .     При этом главное звено такой жизнедеятельности порождается экономикой. Известно, что производство любого товара характеризуется цепочкой вида                                           "...товар-деньги-товар...".       В этой цепочке деньги выполняют роль посредника, они являются мерой стоимости товара. Сегодня же эта цепочка вывернута наизнанку                                       "....деньги-товар-деньги.."       В этой цепочке деньги являются товаром, а товар становится мерой стоимости денег. И деньги начинают  все ценности, к которым они прикасаются превращать в лжеценности, в прах. В общем случае взаимоотношения старого и нового мышления отражается в следующих тождествах                                         Из первого тождества видно, что в нем производство (созидание, творение,..) как таковое отсутствует.      В рамках этого мышления эволюцию взаимоотношений Бизнеса и Морали можно отразить следующим тождеством, в котором символом "*" помечены взаимодополнительные категории.                                     и чем "круче" Бизнес, тем меньшую долю  долю в нем занимает Мораль, Нравственность, Этика, Гуманизм, Законность и т.д. Это тождество  отражает сущность "высших ценностей" современной  демократии.  В противовес этому типу мышления второе тождество  характеризует новое мышление, определяющее тип жизнедеятельности                                           "взял ресурсы-верни с процентом", или        "чтобы получить больше (от общества), надо сначала отдать больше (обществу)". В этом тождестве взаимоотношения Бизнеса и Морали уже иные                                         Из этих тождеств видно, что каждый их вышеприведенных типов мышления характеризуется собственной моралью. В первом тождестве Мораль-категория "кажущаяся", "виртуальная". Она прислуживает Бизнесу. Во втором тождестве -она является самодостаточной, она является Творцом совершенно иного Бизнеса, Бизнеса, который работает на благо большинства общества, а не на благо олигархов, производящих символы ресурсов и скупающих за них реальные ресурсы, чтобы потом их снова продать, но уже гораздо дороже... Здесь мораль, нравственность,  этика, законы, являются товаром, который можно купить и продать..      3.2. ЕДИНСТВО МЫШЛЕНИЯ,   МОРАЛИ И  НРАВСТВЕННОСТИ          Единый закон эволюции позволяет осознать назначение и предназначение морали и нравственности. Мораль и нравственность составляют единую двойственную монаду "мораль-нравственность". Если эта монада будет характеризоваться внутренней двойственностью, то это будет означать, что мораль и нравственность характеризуются совершенным единством. Если эта монада характеризуется  внешней двойственностью, то это означает, что между моралью и нравственностью имеются различия. Если эти различия  будут носить антагонистический характер, то мы будем иметь фактически монаду "мораль-антимораль", а  монада "нравственность-антинравственность" будут характеризовать взаимодополнительную монаду, характеризующую духовную составляющую.     Но если  монада и нравственность не антагонистичны, а взаимодополнительны, то мы получим уже другое  семейство "моральных частиц". Все эти частицы будут характеризовать свойства всех возможных взаимоотношений между моралью и нравственностью.       Рассмотрим периодический закон эволюции для монады "мораль-нравственность",  исходя из их взаимодополнительности (рис. 1).                                                                                                 рис. 1      Взаимодополнительность между моралью и нравственностью означает, что мы имеем две взаимодополнительных триады, синтез которых порождает частицы  триадного семейства (Семейства).       В этом случае, группируя вершины полученной гексады по три, мы получим следующие частицы.  




  • 1- исходная монада "мораль-нравственность", как единая "частица" с внутренней двойственностью, т.е. а позиций внешнего наблюдателя такая частица будет казаться бесструктурной, единой;


  •  2-нейтральная триадная частица (8+1+2)=(6+7+2);


  • 3-отрицательно заряженная частица (1+2+3);


  • 4-отрицательно заряженная частица (2+3+4);


  • 5-нейтральная частица (3+4+5);


  • 6-положительно заряженная частица (4+5+6);


  • 7-положительно заряженная частица (5+6+7);


  • 8- нейтральная частица с внутренней двойственностью (6+7+8).



   Из свойств семейств видно, что вершины разноименных триад при объединении в гексаду всегда располагаются друг против друга, как бы демонстрируя свою взаимодополнительность.     Теперь, полагая, что сумма значений вершин, стоящих на диагонали, равна всегда единице, мы получим следующий рисунок                                                                                                рис. 2       Из рис. 2  непосредственно видно, что сумма значений, стоящих на диагонали, равна единице, а значение исходной и конечных вершин совпадают - единичные. А теперь, в соответствии с рис. 3                                                                                                                                   рис.3           отождествим одну триаду с сознанием, а другую с подсознанием. Будем полагать, что подсознание определяет бытие человека, а сознание его духовную составляющую.       Поскольку выше мы уже связали мораль с бытием человека , а нравственность с  его духовной составляющей, то теперь мы получаем естественную зависимость между бытием и нравственностью. Представим, что триада "0,618+0,618+0,618" связана с бытием, а триада "0,382+0,382+0,382" - с сознанием, мы получим тип жизнедеятельности "Бытие определяет сознание", ибо самодостаточностью (2/3от 1) обладает триада подсознания. Она доминирует во взаимоотношениях бытия и сознания. Естественно, что при таком типе жизнедеятельности  нормы морали главенствуют над нормами нравственности. А теперь положим, что триада сознания является самодостаточной ("0,618+0,618+0,618"). Тогда триада подсознания будет характеризоваться значениями  ("0,382+0,382+0,382"). И мы получим уже диаметрально противоположный тип жизнедеятельности. Здесь уже "сознание определяет бытие", т.е здесь уже нормы нравственности доминируют над нормами морали.     Как происходит такое доминирование нравственности в процессе эволюции норм  морали и нравственности? Самодостаточная нравственность  служит человеку, как маяк, указывая и освещая дорогу на его Пути. Это идеал, к которому надо стремиться «подтянуть» противоположный полюс монады. Но «подтягивание» морали до нравственности приведет к тому, что нравственность снова повысится, формируя качественно новый идеал, к которому снова будет подтягиваться мораль,

       Поэтому можно сказать, что в определенной степени к
ачество морали, достигнутое человеком,  обществом, всегда ниже качества нравственности, к которой он (они, оно) должно прийти в ходе своей эволюции.
       Но поскольку эволюция происходит в соответствии с Единым законом, то эволюция  морали и нравственности происходит синхронно с эволюцией общества и потому эволюция монады «мораль-нравственность» будет определять и эволюцию сознания общества.       Если энтропия монады будет повышаться, то это будет означать, что эволюция морали и нравственности общества идет по нисходящей линии (регресс). Если же эволюция происходит по возрастающей  линии, то имеет место строительство более прогрессивного общества, а если энтропия монады будет равна нулю, то это значит, что мораль и нравственность едины, что достигнута совершенная форма монады. Так, полагая, что сумма значений триадных вершин, стоящих на диагонали гексады будет равна 9, а значения вершин 1 и 8 равны 9, то мы получим следующий совершенный код                                                                  "666-333-99"       Это и есть тот самый "код Зверя",  о котором так много написано "страшилок"(Число Зверя), но который, оказывается, характеризуется самой совершенной формой Единого закона. Только этот код может иметь, как это мы выяснили выше, разные смыслы. Если тип жизнедеятельности будет определяться формулой "бытие определяет сознание", то люди действительно породят ЗВЕРЯ, который их и уничтожит, что, впрочем не так уж и далеко от истины. Если же этот код будет определять самодостаточное сознание  людей, то этот код зверя будет в душе каждого человека рождать гармонию радуги, гармонию Единого закона.  



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.