Сегодня 14 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Шар
Шар
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/47661/
Добавлен:
 

Грибница Вселенной

2016-04-26 09:42:13 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения REMEUR Оригинальное сообщениеВ заголовке все то что я хотел сказать.
Мир основан на подобии. Исходя из того что представлено ниже можно сказать что вселенная и грибница - подобны. Известно что грибы одни из наиболее древних живых объектов в Природе. Т.е. изучая грибницу грибов возможно уловить подобие того как образовалась и как функционирует Вселенная.

Видео: как выглядит Вселенная?

Мы видели великолепные снимки многочисленных газовых гигантов и туманностей, но можно ли взглянуть на Вселенную с внешней стороны? Команда учёных вместе с графическим дизайнером Кимом Альбрехтом попыталась сделать это, составив компьютерную модель.Для этого исследователям пришлось визуализировать обширную сеть галактик и звёзд, используя алгоритмы построения, использующие различные свойства галактик, их расположение, размеры и относительную скорость, а также данные оптических наблюдений. В результате получилась завораживающая космическая паутина, которую можно как следует рассмотреть на сайте проекта Cosmic Web.http://cosmicweb.barabasilab.com




Вот где собаке то порыть надо...

2016-04-13 02:53:26 (читать в оригинале)

Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.

И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...

Но...

Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...

И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.

Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?

Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...

Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.

Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...

Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.

А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....

 



Вот где собаке то порыть надо...

2016-04-13 02:53:26 (читать в оригинале)

Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.

И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...

Но...

Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...

И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.

Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?

Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...

Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.

Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...

Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.

А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....

 



Конские тропы

2016-04-10 07:09:15 (читать в оригинале)

Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. создание нац.гвардии путём передачи в её подчинение вооружённых сил МВД есть красивых ход который по сути подрубает своеволие и своенравие пятой колонный в МВД и с этой т.з. это красивое и правильное решение. По факту красавцы кто такое задумал и провернул.



Конские тропы

2016-04-10 07:09:15 (читать в оригинале)

Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. создание нац.гвардии путём передачи в её подчинение вооружённых сил МВД есть красивых ход который по сути подрубает своеволие и своенравие пятой колонный в МВД и с этой т.з. это красивое и правильное решение. По факту красавцы кто такое задумал и провернул.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.