Сегодня 24 марта, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Шар
Шар
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/47661/
Добавлен:
 

Невменяемость как оправдание и диагноз

2015-12-02 11:12:50 (читать в оригинале)

По словам сирийского лидера, у Эрдогана сдали нервы, так как вмешательство России изменило баланс на земле. «Провал Эрдогана в Сирии, провал его террористических группировок означает его политическую кончину», — считает Асад. Он добавил, что то, что сделал Эрдоган, в любом случае не изменит соотношения сил. http://lenta.ru/news/2015/12/02/assad/

В жизненной практике существуют факты когда люди "слетали с катушек", по причинам несколько другим, но не суть каким. Просто сходили с ума... Допустим по причине внезапно активизированного неизлечимого заболевания - скажем рассеянного склероза...

Теперь представьте - у  Эрдогана сдали нервы по причине внезапно проявившегося рассеянного склероза... Может такое быть? 

Мне представляется что запросто.

Так что думаю недолго Эрдогану осталось... Прогрессирующий рассеяный склероз весЧЬ коварная, неизлечимо-непрогнозируемая и смертельная...



Идиоты против Платона

2015-12-01 14:58:25 (читать в оригинале)

Собственно всё верно и без кавычек.

Что такое в сути своей система "Платон" это два комплекса- один следит, собирает статистику, по перевозимым грузам, другой собирает плату за пользование инфраструктурой.

И вот скажите мне, только по существу, без соплей, слюней и всякой лажи - что в том неправильного?

Тариф?

Да какая разница какой будет тариф? Какой бы ни был - всё равно его оплатит покупатель.

Контроль над грузопотоком?

Это естественная функция государственной логистики.

Против чего собственно бастуют?

Бастуют против разумного.

Значит кто бастует?

Идиоты...

С момента образования ж/д именно такой расклад и был при ж/д перевозках. С момента образования воздушного сообщения все тож самое было изначально и сразу.

С момента образования регулярных водных перевозок  мы наблюдаем точно-такой же подход к ценообразованию за перевозку. По сути ничего нового не произошло и не происходит.

А что происходит на самом деле?

На самом деле происходит выравнивание системы исчисления платы за перевозку, приведение этой платы к одному знаменателю при различных перевозках.

Для чего так делается?

Да чтоб автоперевозки лишить той халявы что они на сегодня имеют. Как вы ни крутите, но за пользование самой инфраструктуры (а чем автодороги отлична от ж/д к примеру?) они не платят.

т.е. платит бюджет, наполняемый гражданами, но не платят субъекти предпринимательства которые этой инфраструктурой пользуются. Пропорционально пользованию и это замечание - ключевое.

Я не рассматриваю политическую своевременность этого решения, но и оно так же есть в свете импортозамещания...

Только саму суть и сам принцип.

С чем конкретно эти два момента (суть и принцип) неверны? Всё разумно и верно.

Так что милые идиоты, те кто против ввода в действие системы "Платон" угомонитесь!

Поймите простую весЧь - вас используют не для усовершенствования этой системы (снижении тарифа к примеру) а как элемент дистабилизации политической ситуации в стране. Через вас некто  и некие силы, стараются развернуть "майдан" в России, внести сумятицу и хаос. Не будьте же круглыми дураками  полными идиотами, не ведитесь на эту провокацию.



Турецкие тонкости

2015-12-01 14:39:37 (читать в оригинале)

Ещё интересный факт - все СМИ пишутЬ про ошибку Эрдогара. Прям мировой сговор... А как знать? Ошибка то или верный расчет?
И чья то ошибка? Неужели Эрдогана?
Мне представляется что ни Эрдоган тут ни при чем, ни ошибки накакой нет. Всё строго по плану. И вопрос надо ставить насколько этот план правильный и верный?
Ясно одно - цель сценариста - втянуть Россию в военный конфликт.
Истолковать действия России как объевление войны члену НАТО и соответственно исходя из этого с одной стороны поставить палку в колесе, с другой предьявить ей, нам, ультиматул.
В чем ошибка то? Всё верно...

На самом деле сейчас по факту идёт не война, хотя военные действия налицо. Сейчас идёт разведка боем. Именно разведка. выясняются сильные и слабые стороны противника, ищутся узкие и болезненные места... Такой тест-драйв, рок-эн-рол... вот чего сейчас происходит. Проверка мобилизационного потенциала.

Так что слишком ръяные и горячие гововы надо охладить, а взвинченных и помешанных на немедленной месте необходимо изолировать дабы истеричную обстановку не нагнетали.

Война по настоящему начнется только тогда, когда случится в России "майдан". До тех пор пока массовых волнение в России не будет - никакой войны не случится. Будут потуги, теракты, кровавые танцы и санкции, но не более.

И в этом свете потуги поднять народ на митинг и забастовки по поводу ввода системы "Платон" есть по сути внутренняя диверсия. Самая настоящая. Собственно организаторов этой диверсии надо изолировать в Сибири или на Колыме, на урановых рудниках. Тем более что уран нам понадобится, свои запасы то продали..

 



Обращение ВрИО Президента Союза ССР к гражданам СССР

2015-11-30 11:00:06 (читать в оригинале)

https://youtu.be/wtoZXH1SexI



Нам дороги не нужны, эшелоны нам важны!

2015-11-30 07:29:10 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Фёдор_Иванович_Сухов Оригинальное сообщениеОт что дырка делает... Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

4003916_20151030_123327 (620x311, 36Kb)
 
Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного, что позволяет говорить о научной революции, которой противостоит комиссия по лженауке РАН.
 
У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов. 
 
В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
 
Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
 
✦ Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
 
— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500–700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10–12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
 
✦ Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
 
— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
 
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
 
✦ Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
 
— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
 
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
 
✦ А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
 
— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
 
✦ А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
 
— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
 
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России. Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (читайте Россию собираются душить холодным синтезом).
 
✦ Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
 
— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
 
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50–100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
 
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
 
✦ Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
 
— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
 
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
 
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
 
Автомобиль будет почти «вечным», 50–100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
 
✦ Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.
 
— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает — это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
 
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину — 62.
 
✦ Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
 
— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
 
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
 
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
 
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
 
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).
 
✦ Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
 
— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
 
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могутформироваться остальные элементы.
 
✦ Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.
 
источник


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.