Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Веб-дизайн как искусство/Записи в блоге |
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1 Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/ Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav |
|
Дружба + дружба = УСПЕХ?!
2011-10-21 00:50:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Народная мудрость гласит: "Только дружба и единение дадут успех..."
Каждому человеку в жизни приходится общаться с людьми. Общение занимает одно из важнейших мест среди потребностей человека.Общение - это информационное и предметное взаимодействие, в процессе которого проявляются и формируются межличностные взаимоотношения. При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают отношения. Важнейшая черта отношений - их эмоциональная основа. Это значит, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эти чувства могут быть сближающими, объединяющими людей и разъединяющими их.
Вряд ли найдется человек, который не задумывался бы о сущности дружбы. Впервые это обычно случается в ранней юности, когда от школьных диспутов о дружбе, товариществе и любви ждут не только абсолютной ясности, но и практического решения жизненных проблем. Умудренные опытом взрослые улыбаются такой наивности. Однако их живо волнуют проблемы психологии общения, социальные и психологические причины некоммуникабельности, способы укрепления соседских и дружеских связей и т. д.
Люди всех времен и народов почитают дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Вместе с тем люди неизменно считают подлинную дружбу редкой и расцвет ее, как правило, относят к прошлому. То и дело приходится слышать жалобы на то, что интимная, глубокая дружба часто подменяется у современной молодежи поверхностными и экстенсивными приятельскими отношениями, что телефон заменяет личные контакты, а телевизор — живой обмен мнениями.
Но если современные ребята завидуют прочной дружбе своих дедов, значит, потребность в такой дружбе у них есть. Да и сетования на оскудение дружеских отношений раздавались задолго до нашего времени, когда не было еще ни телефона, ни телевизора, ни научно-технической революции, ни частых переездов с места на место.
Спрашивается, когда же было время «настоящей дружбы» и было ли оно вообще? Как иронически замечает А. Шопенгауэр, «истинная дружба — одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют».
Трудности начинаются уже с определения самого понятия дружбы. Современные толковые словари и учебники этики определяют дружбу как близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов и т. д.
Какие же признаки отличают дружбу от прочих межличностных отношений и привязанностей?
В отличие от деловых отношений, где один человек использует другого как средство для достижения какой-то своей цели, дружба — отношение самоценное, само по себе являющееся благом; друзья помогают друг другу бескорыстно: «не в службу, а в дружбу».
В отличие от близости, обусловленной кровным родством, или от товарищества, где люди связаны принадлежностью к одному и тому же коллективу, узами групповой солидарности, дружба индивидуально-избирательна и основана на взаимной симпатии.
Наконец, в отличие от поверхностного приятельства, дружба — отношение глубокое и интимное, предполагающее не только взаимопомощь, но и внутреннюю близость, откровенность, доверие, любовь. Недаром мы называем друга своим alter ego («другим Я»).
Неписаные правила дружбы:
Обмен
Делиться новостями о своих успехах
Выказывать эмоциональную поддержку
Добровольно помогать в случае нужды
Стараться, чтобы другу было приятно в твоем обществе
Возвращать долги и оказанные услуги
Интимность
Уверенность в другом и доверие к нему
Отношение к третьим лицам
Защищать друга в его отсутствие
Быть терпимым к остальным его друзьям *
Не критиковать друга публично **
Сохранять доверенные тайны **
Не ревновать и не критиковать прочие личные отношения другого **
Координация
Не быть назойливым, не поучать *
Уважать внутренний мир и автономию друга **
Самыми важными представляются шесть правил, не отмеченных звездочками, так как они отвечают всем четырем критериям: единодушно признаются важными для дружбы; отличают продолжающуюся дружбу от распавшейся и высоко оцениваемые отношения от низко оцениваемых; несоблюдение этих правил считается вероятной и уважительной причиной прекращения дружбы.
Но если кодекс дружбы — воплощение моральных норм идеального человеческого общежития вообще, то и личные качества друзей не могут быть этически нейтральными. Многие личностные свойства, от которых зависит общение индивида, формируются независимо от его воли и желаний и не могут быть поставлены ему лично ни в вину, ни в заслугу. Это особенно касается таких коммуникативных качеств, как общительность или замкнутость. Однако моральный кодекс дружбы несовместим с эгоизмом, предательством, нестойкостью убеждений. В самом деле. Если дружба предполагает честь и честность, можно ли не согласиться с Цицероном, что «дружба возможна только между честными людьми…»?
Сама потребность в дружбе — нравственная потребность, которая возвышает личность, делает ее добрее, гуманнее, щедрее к людям. Как писал В. А. Сухомлинский, «именно дружба является одной из сфер воспитания любви к человеку, взаимного уважения, ощущения тончайших душевных движений в другом человеке».
Образ дружбы, существующий в этике, идеален и потому неизбежно отличается от реальных дружеских отношений, какие мы видим в жизни или в зеркале социологии, психологии и других наук. Однако он не просто плод воображения. Нравственный кодекс дружбы воплощает выработанные культурой представления о том, какими должны быть человеческие взаимоотношения. И степень реализации этого идеала во многом зависит от наших собственных усилий.( по материалам книги И.С.Кона "Дружба")
Успехов Вам и настоящих друзей на жизненном пути!
Конференция "MasterInfoBiz-2011" уже скоро!
2011-10-09 12:12:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Хочу напомнить Вам, что уже через 12 дней состоится одно из важнейших событий в сфере инфобизнеса - в Москве пройдёт третья международная конференция MasterInfoBiz.
Посетив конференцию, Вы узнаете свежую и актуальную правду о том, как обстоят дела в сфере инфобизнеса, что важно в интернет бизнесе, о чем забывают 90% пытающихся. Ознакомитесь с новыми упражнениями, которые необходимо выполнять не задумываясь для роста личного дохода. Вас посвятят в секреты разработки стратегии инвестирования в контекстную рекламу, с чем вам придется столкнуться при организации своего инфобизнеса, в чем трудность и простота инфобизнеса.
И все эти знания Вы получите от успешных специалистов Рунета, которые применили их в своей деятельности и теперь желают поделиться с Вами.
Для тех, кто не может быть на конференции 22-23 октября в Москве, будет организована онлайн-трансляция!
Вы сможете в режиме реального времени смотреть выступления спикеров и задавать вопросы!
Итак, если тема инфобизнеса для Вас актуальна - заходите СЮДА, узнавайте подробности и регистрируйтесь на участие в конференции. Не раздумывайте, ведь период льготных цен заканчивается уже 10 октября!
Успехов Вам и процветания всем Вашим начинаниям!
Впечатление о Вас - по дизайну Вашего сайта!
2011-10-03 23:08:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
В настоящее время Интернет является мощным маркетинговым инструментом и широко развивающейся рекламной средой. В Интернете впечатление о вас и вашей фирме складывается из вашего сайта – вашего лица в сети. А что такое сайт? Это дизайн и контент. Очевидно, что недостаточно серьёзное отношение к одной из составляющих успеха в Интернете не приведёт ни к чему хорошему.
Очень важно, чтобы сайт был достойным представителем вашей компании в Интернете и выгодно подчеркивал вас среди прочих других компаний и конкурентов. Такой представитель работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю без перерывов и праздничных дней.
Качество исполнения сайта Вашей компании играет особую роль в привлечении клиентов. Во-первых, его дизайн, для посетителей Ваш сайт - это лицо компании. Лишь профессиональные веб-дизайнеры смогут выделить отличительную черту компании, и на ее основе создать дизайн, полностью отражающий ваши сильные стороны и подчеркивающие эту изюминку. Вторым важным моментом является информационное наполнение сайта, так как потенциальный клиент в первую очередь приходит на сайт за информацией.
Что есть «дизайн»? Это одновременно и процесс, и результат решения творческой задачи - заданной самостоятельно, либо полученной от заказчика. Рисуете ли вы, занимаетесь веб-дизайном или придумываете новый продукт – в основе всего этого всегда лежит процесс творчества. Плохие дизайнерские работы появляются именно из-за сбоев в этом процессе.
Эти сбои могут быть обусловлены массой причин: слабым планированием, игнорированием очевидных особенностей медиа-носителя, недостатком теоретических знаний и практических навыков или же неумением наладить общение.
В последнее время эмоциональные компоненты дизайна становятся всё более важными для проектирования. Связано это с тем, что информационные системы становятся всё более массовыми и коммерческими.
Массовость означает, что всё чаще пользователь оказывается наивным, неподготовленным, и рациональное понимание предметной области для него сложновато, а эмоциональное восприятие в большей степени врожденное, чем воспитанное.
Коммерческий же характер разработок повышает значимость привлекательности (опять эмоции) продукта.
Во-вторых - это контент. Существует две разновидности контента: общий текст сайта и чисто рекламный текст. Разница между ними в том, что общий текст представляет вас, ваши намерения, вашу серьёзность по отношению ко всем мелочам в вашей деятельности, а рекламный текст существует лишь для того чтобы продать. Если вы хотите, чтобы на ваш сайт имел высокую посещаемость, контент сайта должен быть оптимизирован под поисковые машины и содержать определённое количество ключевых слов. Если вы решили писать контент сами – не переоцените свои возможности. Вы можете быть первоклассным специалистом в вашем деле, но у вас могут возникнуть трудности с изложением ваших мыслей в письменном виде. Не затягивайте написание контента – из-за этого может откладываться открытие вашего сайта, а вместе с этим откладывается и получение прибыли. Если у вас возникли трудности с написанием, и каждая статья для вас – мучения, лучше обратиться к профессионалам. Потраченные на контент деньги окупятся, вероятно, даже быстрее чем вы можете предположить, ведь контент – это ещё и средство раскрутки. Любой качественный веб-текст основан на методах поисковой оптимизации. И это ещё одна трудность.
Даже если вы сами создали контент сайта, рекомендуется всё-таки доверить профессионалам его редактирование, для того, чтобы оптимизировать его в целях привлечения посетителей. Не ленитесь перечитывать текст. Исправляйте, удаляйте – ваш текст должен быть как можно более лаконичным и простым. Перечитывайте ещё раз и ещё раз удаляйте. Не жалейте, ведь если вам, автору, не нравится какое-то предложение – то уж тем более оно не понравится читателю. Естественно, что ваш текст не должен содержать грамматических, пунктуационных, логических и любых других ошибок – это производит просто отвратительное впечатление о сайте и о вашей компании в целом.
Качество контента определяется его актуальностью, отсутствием большого количества рекламы, стилем. Если в текстах присутствуют устаревшие сведенья или информация о ваших товарах или услугах не соответствует действительности – это также говорит о том, что качество контента оставляет желать лучшего. О качестве контента говорит и то, насколько учтены особенности написания веб-текста. По статистике, средняя скорость восприятия информации с экрана монитора в среднем на 30% меньше, чем с печатного носителя. Соответственно, объём текста на сайте следует делать на 30% меньше чем того же текста на бумаге. Не рекомендуется также размещение слишком длинного текста – максимум три страницы текста в формате A4. Если сайт содержит очень много информации - вам стоит изложить самую важную на 4-6 основных страницах сайта. Большинство посетителей ограничиваются просмотром именно такого количества страниц при посещении сайта.
Удачи Вам и успешной раскрутки Вашим сайтам!
Как зарождается успех в интернет-маркетинге?
2011-09-18 00:05:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Наверно Вы не раз задумывались, почему во всех начинаниях, будь то обычный, или же интернет бизнес, одним сопутствует успех, а другие терпят неудачу.
Для примера приведу сравнение между двумя молодыми людьми, которые услышав об успешном интернет-маркетинге, решили для себя: « Я хочу тоже работать дома и зарабатывать деньги!» Итак, они оба покупают одинаковый учебный курс и изучают его в свободное время. Затем они активно применяют все советы из этого курса на деле в течение нескольких месяцев. Казалось – бы, оба совершают одинаковые действия и прилагают одинаковые усилия.
Но результат получают различный! Уже примерно через шесть месяцев один имеет стабильный интернет-бизнес и даже подумывает оставить работу на работодателя, чтобы больше уделять времени онлайн-бизнесу, а второй всё ещё барахтается в поисках и недоумевает – почему же у него ничего не работает!
В чем же разница! Почему одни и те же действия приносят успех для одного и совершенно не работают у другого?
А всё потому, что более успешные умеют лучше анализировать свои действия, принимать активные меры и настойчиво достигать результата. Они понимают, что «удача» - это не случайное явление, а результат упорного труда и сотен попыток. В то время, как те, кто не достигают успеха попробовав однажды, либо упорно ждут, что успех всё же придёт, либо бросают занятие в одной области и начинают пробовать себя в другой….
Если Вы ждёте, когда же Ваш продукт начнёт приносить доходы и не вкладываете в раскрутку всё Ваше время, не используете всё новые способы реализации – то Вы никогда не увидите достойного результата!
Вот маленький секрет многих «гуру», который Вы должны знать! Не всё то, что они делают – работает и приносит результат! Это важный факт инфобизнеса. Копирайтеры не всегда пишут супер-продающие статьи. Разработчики продуктов не всегда создают бестселлеры. Эксперты по продажам не всегда обеспечивают максимальную прибыль от каждой компании. Писатели не всегда получают большие гонорары за свои труды. Но они работают! Они практикуют, анализируют и улучшают! И улучшают до тех пор, пока не получат достойное вознаграждение от своего продукта. То есть – большую часть времени они тратят на поиски, анализ и улучшение.
В самом деле, это общепринято, что коэффициент 0,3 является хорошим показателем для профи, что означает, что большую часть труда они вычеркивают, прежде чем создадут востребованный продукт. Вот цена результативного интернет-маркетинга.
Успехов Вам и достойной отдачи от каждого Вашего продукта!
Тренинг от Азамата Ушанова!
2011-09-16 00:18:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Недавно, Азамат Ушанов провел потрясающий вебинар "Выжимка лучших фишек по запуску инфо-продукта для больших продаж".
Если вы не были на этом вебинаре, очень рекомендую выделить час своего времени и послушать.
За последнее время - это лучший вебинар, который мне приходилось слышать!
Если вы хотите использовать осенний и зимний период в интернете по-максимуму и продать наибольшее количество своих продуктов, используйте фишки из этого вебинара...
Также, напоминаю вам, что 24-26 сентября Азамат будет в Москве и проведет мастер-класс "Калейдоскоп информационных продуктов".
Зал активно заполняется, так что, если вы решили посетить мастер-класс Азамата, стоит поторопиться!
МЕГА-БОНУС: Каждый участник живого тренинга "Калейдоскоп информационных продуктов", получает подарочное участие еще и в интернет-тренинге "Золотой актив ЭКСПРЕСС: построение подписной базы за 2 недели", который пройдет с 3-го по 16-ое октября.
Вместе эти два тренинга – все, что вам нужно, чтобы извлечь максимум прибыли из интернета осенью и зимой.
Регистрируйтесь на участие в тренинге ЗДЕСЬ и пусть удача будет с Вами!
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.