![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Веб-дизайн как искусство/Записи в блоге |
![]() |
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1 Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/ Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav |
Дружба и успех - есть ли взаимосвязь?
2011-09-08 23:03:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Сегодня вновь позволю себе отступить от моей основной темы "Веб-дизайн и инфобизнес" и затронуть ещё раз понятие "ДРУЖБА". А поводом к тому послужило наблюдение за тем, как в социальных сетях у отдельных личностей растёт количество друзей буквально в арифметической прогрессии! Вот и хочу порассуждать - придают ли эти люди вообще какое-либо значение слову "ДРУГ", или же дружба в сети сродна количеству визитных карточек в нашем кошельке. Ведь получая в очередном магазине их визитную карточку, мы оставляем её с мыслью:" Вдруг ещё понадобится!". Не происходит ли то же самое и в момент, когда мы добавляем нового человека в список наших друзей???

Итак, если мы коротко перечислим наиболее употребительные значения этого слова, то увидим, что в большинстве случаев слово "дружба" имеет мало общего с нашими представлениями о настоящем друге.
Значение первое: знакомые. Большинство людей, которых мы считаем своими друзьями, на самом деле всего лишь наши знакомые, то есть те, кого мы выделяем из окружающей нас безликой массы. Нам известны их заботы, их проблемы, мы считаем их близкими нам людьми, обращаемся к ним за помощью и сами охотно им помогаем. У нас с ними прекрасные отношения. Но нет полного откровения, мы не доверяем им свои самые сокровенные желания. Встреча с ними не делает нас счастливыми, не вызывает у нас невольной радостной улыбки. Если к ним приходит успех, если они получают какую-нибудь награду или на них "сваливается" неожиданное везение, мы не радуемся за них, как за самих себя; ко многим связям подобного типа примешиваются сплетни, зависть, вражда. Часто за внешне сердечными отношениями прячутся глубинные конфликты. Конечно, это не посторонние нам люди, между нами существует определенная близость. Но зачем же называть дружбой столь различные на самом деле типы отношений? Речь идет о неверном употреблении слова. Так было в прошлом, так продолжается и сейчас.
Значение второе: коллективная солидарность. Нужно отличать, как это делали древние, дружбу от солидарности. В последнем случае друзья - это те, кто сражается на нашей стороне, скажем, во время войны. С одной стороны, друзья, с другой - враги. В такой солидарности нет ничего личностного. Человек, одетый в тот же мундир, что и у меня, - друг, но я ничего о нем не знаю. К этой же категории относятся формы солидарности, существующие в сектах, в партиях, в церкви. Христиане зовут друг друга братьями или друзьями, социалисты - товарищами, фашисты - камрадами. Но во всех этих случаях мы имеем дело с коллективными, а не чисто личностными отношениями.
Значение третье: функциональные отношения. Они относятся к типу личностных связей, основанных на социальной функции. Здесь мы встречаемся с "утилитарной" дружбой; такова дружба между компаньонами или между политическими деятелями. В этом виде отношений присутствует минимум любви, они длятся до тех пор, пока существует интерес, который требует общей заботы. Сюда же входят многочисленные профессиональные взаимоотношения, отношения между коллегами по работе и между соседями по дому.
Значение четвертое: симпатия и дружелюбие. Мы подходим, наконец, к той категории людей, с которыми нам хорошо, которые нам приятны, которыми мы восхищаемся. Но и в этом случае слово дружба следует употреблять очень осторожно. Такие эмоциональные связи часто поверхностны и непродолжительны.
Что же в таком случае понимаем мы под словом "дружба"? Интуитивно оно вызывает у нас представление о чувстве глубоком, честном, предполагающем доверие и откровенность. Эмпирические исследования тоже показывают, что подавляющее большинство людей именно так представляет себе дружбу. В своей последней книге Райзман, изучив огромный материал, написанный на эту тему, дал следующее определение дружбы: "Друг - это тот, кому доставляет радость делать добро другому, и кто полагает, что этот другой испытывает к нему те же чувства". Это определение Райзмана ставит дружбу в число альтруистических, искренних чувств.

Дизайн сайта "Теле- и радиовещание онлайн" обновлён
2011-08-25 06:06:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Завершил работу по обновлению сайта "Теле- и радиовещание онлайн". Надеюсь, что пользование станет ещё удобнее и теперь Ваша любимая радиостанция скрасит время, которое Вы проводите в Сети.

Заходите на сайт "Теле- и радиовещание онлайн" по адресу http://web.zone.ee/radio и путешествуйте по Сети в компании любимой радиостанции!
Успехов Вам!
Партнёрская программа - итоги и выводы....
2011-08-17 23:57:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Сегодня хочу поговорить с Вами о партнёрских программах, как средстве заработка в Сети! Возможно, эта тема для Вас не нова и Вами прочитана и перелопачена гора материала. Но мой пост - это скорее анализ моего участия, нежели очередная реклама, как заработать горы денег на перепродаже чьих-то продуктов.
Каким образом я учавствовал в программе? По выходу нового продукта от известных инфобизнесменов Рунета, или же по поводу важного события в сфере инфобизнеса (будь-то конференция, семинар, или воркшоп), я писал пост в блог, или размещал баннер на один из своих сайтов. В посте, или баннере была моя партнёрская ссылка на продающий сайт автора продукта, или же организатора события.

Моя статистика - на примерно 5000 переходов по партнёрской ссылке - 0 продаж!!! Да-да, именно НОЛЬ! Отсюда делаем вывод - пассивная партнёрская программа уже не работает!
Значит, чтобы продажи у Вас всё-таки были, необходимо проявлять изрядную долю активности. А именно - поступать по тому шаблону, о котором и говорят все известные инфобизнесмены. Это значит, что Вы должны начинать свою почтовую рассылку, в которой будете выдавать гору полезного бесплатного контента, набирать свою подписную базу из заинтересованных людей, которые будут видеть в Вас специалиста в области, о которой Вы пишете и уже этой подписной базе продавать какой-то инфопродукт, добавив к нему от себя в качестве бонуса ещё что-то полезное для них! Бонус для того, чтобы купили именно у Вас, а не напрямую у инфобизнесмена, который и создал данный продукт.
Не знаю как Вам, но мне это уже напоминает рыночную ларьковую продажу, где человек перепродаёт закупленные на оптовой базе товары и, чтобы к вечеру всё распродать, всяческими способами заманивает покупателя.

Но, чтобы так активно перепродавать - я должен быть уверен в качестве продукта! Ведь в данном случае покупатель с претензией обратится уже напрямую ко мне, а не к автору. Ибо, по моему активному участию в продаже, он отбросил свои сомнения и "сподвигся" на покупку!
Вам ведь знакома ситуация, когда кто-то из Ваших родных возвращался на рынок, потому что продукт, который он там купил - оказался некачественным! То есть - недовольный покупатель возвращается к продавцу, а не на оптовую базу!
А чтобы быть уверенным в качестве продукта - значит я должен их все приобрести, проработать, убедиться в действенности методов, приводимых в качестве действующих и только после этого рекламировать другим! А ведь это время - время - время......

Успехов Вам, мира и благополучия!
Технические моменты инфобизнеса с нуля!
2011-08-10 00:19:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Сегодня понятие "Интернет-бизнес" стало привычным. Этой темой интересуются миллионы и многие уже используют интернет-бизнес по максимуму, зарабатывая свои капиталы.
Одно из прибыльных и относительно малорисковых направлений Интернет-бизнеса – информационный бизнес.
Сам процесс построения инфобизнеса Вы можете изучить с помощью тренингов и семинаров лучших инфобизнесменов. Однако есть проблема. Как правило все технические моменты на подобных мероприятиях остаются за кадром. С ними приходится разбираться самостоятельно. А это большая проблема для новичка, ведь возникают вопросы:
Как создать блог?
Как создать продающий сайт?
Как создать и настроить рассылку?
Как выбрать "продающий" домен?
И, наконец, как все это закачать в Интернет?

Можно также обратиться за помощью к специалистам, но, поверьте, их услуги ударят Вам по карману.
Более того нужно помнить, что информационный бизнес – это не сайтостроение. Чем больше Вы углубляетесь в технические детали, тем меньше времени остаётся на маркетинг и продажи. А бизнес подразумевает заработок денег.
Должна быть золотая середина. Технические вопросы нужно знать настолько, насколько это необходимо. Как же быть? Как найти то, что нужно?
Решение есть!
17-18 сентября, Павел и Сергей Жуковские проведут специальный воркшоп для тех, кого «достали» технические моменты и он хочет о них забыть и работать в своё удовольствие.
Именно 17-18 сентября они помогут решить Ваши проблемы вместе на воркшопе «Технические моменты инфобизнеса с нуля!», на который они готовы взять 35 человек.
Нажимайте сюда и узнайте как попасть на их воркшоп.
P.S. И помните, лучше покончить с техническими проблемами сегодня и спокойно работать дальше, чем каждый раз останавливаться на полпути только потому, что Вы боитесь технарских штучек.
Успехов Вам!
Ещё одна ступень к успеху.
2011-07-30 00:30:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Существует одно простое правило: хочешь быть успешным, общайся с людьми преуспевающими. Хочешь быть бедным, общайся с людьми нуждающимися. Хотите верьте, хотите нет, но наши родственники и близкие меняли и меняют нашу жизнь. Взгляните на людей, которые вас окружают и вы заметите, что их образ жизни почти никак не отличается от вашего!
Одним из необходимых факторов, ведущих к успеху, является окружение себя успешными людьми! Теми, у которых можно чему-то научиться. Когда вы общаетесь с успешными людьми, вы перенимаете их привычки, и сами становитесь успешными. Так что хотите, не хотите, а успешными людьми себя нужно окружать, если вы сами хотите быть успешными! А я надеюсь - Вы ими хотите быть!

И ещё - до 8 августа действуют льготные цены! Поэтому не раздумывайте долго - приобретайте билеты на участие в конференции ЗДЕСЬ, или на онлайн-трансляцию ЗДЕСЬ.
А я желаю Вам успеха и процветания!!!


Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.