Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Веб-дизайн как искусство
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1
Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/
Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav
 

Дружба и успех - есть ли взаимосвязь?

2011-09-08 23:03:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Сегодня вновь позволю себе отступить от моей основной темы "Веб-дизайн и инфобизнес" и затронуть ещё раз понятие "ДРУЖБА". А поводом к тому послужило наблюдение за тем, как в социальных сетях у отдельных личностей растёт количество друзей буквально в арифметической прогрессии! Вот и хочу порассуждать - придают ли эти люди вообще какое-либо значение слову "ДРУГ", или же дружба в сети сродна количеству визитных карточек в нашем кошельке. Ведь получая в очередном магазине их визитную карточку, мы оставляем её с мыслью:" Вдруг ещё понадобится!". Не происходит ли то же самое и в момент, когда мы добавляем нового человека в список наших друзей???
Прежде всего слово "дружба" имеет не одно, а несколько различных значений. И не только в наше время. Две тысячи лет тому назад это обнаружил Аристотель, который как раз и пытался дать определение различным типам дружбы, чтобы выделить среди них истинную дружбу. Он различает главным образом дружбу, основанную на интересе, и дружбу благородную, которая одна только и заслуживает права считаться настоящей. Поэтому даже в Древней Греции отношения, связывающие двух деловых людей, воспринимались не как дружба, а как заинтересованность в успехе общего дела. Тогда дружба между политическими деятелями тоже часто рассматривалась как способ достижения успеха в политике.

Итак, если мы коротко перечислим наиболее употребительные значения этого слова, то увидим, что в большинстве случаев слово "дружба" имеет мало общего с нашими представлениями о настоящем друге.

Значение первое: знакомые. Большинство людей, которых мы считаем своими друзьями, на самом деле всего лишь наши знакомые, то есть те, кого мы выделяем из окружающей нас безликой массы. Нам известны их заботы, их проблемы, мы считаем их близкими нам людьми, обращаемся к ним за помощью и сами охотно им помогаем. У нас с ними прекрасные отношения. Но нет полного откровения, мы не доверяем им свои самые сокровенные желания. Встреча с ними не делает нас счастливыми, не вызывает у нас невольной радостной улыбки. Если к ним приходит успех, если они получают какую-нибудь награду или на них "сваливается" неожиданное везение, мы не радуемся за них, как за самих себя; ко многим связям подобного типа примешиваются сплетни, зависть, вражда. Часто за внешне сердечными отношениями прячутся глубинные конфликты. Конечно, это не посторонние нам люди, между нами существует определенная близость. Но зачем же называть дружбой столь различные на самом деле типы отношений? Речь идет о неверном употреблении слова. Так было в прошлом, так продолжается и сейчас.

Значение второе: коллективная солидарность. Нужно отличать, как это делали древние, дружбу от солидарности. В последнем случае друзья - это те, кто сражается на нашей стороне, скажем, во время войны. С одной стороны, друзья, с другой - враги. В такой солидарности нет ничего личностного. Человек, одетый в тот же мундир, что и у меня, - друг, но я ничего о нем не знаю. К этой же категории относятся формы солидарности, существующие в сектах, в партиях, в церкви. Христиане зовут друг друга братьями или друзьями, социалисты - товарищами, фашисты - камрадами. Но во всех этих случаях мы имеем дело с коллективными, а не чисто личностными отношениями.

Значение третье: функциональные отношения. Они относятся к типу личностных связей, основанных на социальной функции. Здесь мы встречаемся с "утилитарной" дружбой; такова дружба между компаньонами или между политическими деятелями. В этом виде отношений присутствует минимум любви, они длятся до тех пор, пока существует интерес, который требует общей заботы. Сюда же входят многочисленные профессиональные взаимоотношения, отношения между коллегами по работе и между соседями по дому.

Значение четвертое: симпатия и дружелюбие. Мы подходим, наконец, к той категории людей, с которыми нам хорошо, которые нам приятны, которыми мы восхищаемся. Но и в этом случае слово дружба следует употреблять очень осторожно. Такие эмоциональные связи часто поверхностны и непродолжительны.

Что же в таком случае понимаем мы под словом "дружба"? Интуитивно оно вызывает у нас представление о чувстве глубоком, честном, предполагающем доверие и откровенность. Эмпирические исследования тоже показывают, что подавляющее большинство людей именно так представляет себе дружбу. В своей последней книге Райзман, изучив огромный материал, написанный на эту тему, дал следующее определение дружбы: "Друг - это тот, кому доставляет радость делать добро другому, и кто полагает, что этот другой испытывает к нему те же чувства". Это определение Райзмана ставит дружбу в число альтруистических, искренних чувств.
Ну вот и всё! Успехов Вам во всём и побольше настоящих, искренних друзей, которые не устанут Вас радовать, а Вы не устанете радоваться дружбой с ними.

Дизайн сайта "Теле- и радиовещание онлайн" обновлён

2011-08-25 06:06:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Завершил работу по обновлению сайта "Теле- и радиовещание онлайн". Надеюсь, что пользование станет ещё удобнее и теперь Ваша любимая радиостанция скрасит время, которое Вы проводите в Сети.
Из функции загрузки убрал кнопку с низким качеством звучания, ведь теперь высокоскоростной интернет доступен во всех уголках (ну или почти во всех! :-) нашей планеты, а музыку все же предпочтительнее слушать в высоком качестве. Радиостанции отсортированы по странам, что тоже облегчает поиск и теперь звучание любимого канала отделяет от Вас всего лишь один "клик" мышки по кнопке "play".

Заходите на сайт "Теле- и радиовещание онлайн" по адресу http://web.zone.ee/radio и путешествуйте по Сети в компании любимой радиостанции!

Успехов Вам!



Партнёрская программа - итоги и выводы....

2011-08-17 23:57:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Сегодня хочу поговорить с Вами о партнёрских программах, как средстве заработка в Сети! Возможно, эта тема для Вас не нова и Вами прочитана и перелопачена гора материала. Но мой пост - это скорее анализ моего участия, нежели очередная реклама, как заработать горы денег на перепродаже чьих-то продуктов.

Каким образом я учавствовал в программе? По выходу нового продукта от известных инфобизнесменов Рунета, или же по поводу важного события в сфере инфобизнеса (будь-то конференция, семинар, или воркшоп), я писал пост в блог, или размещал баннер на один из своих сайтов. В посте, или баннере была моя партнёрская ссылка на продающий сайт автора продукта, или же организатора события.

Это называется - пассивное привлечение клиента. В качестве аналогии хочу привести театральную тумбу, обклеенную афишами, рекламирующими начинающийся театральный сезон. Человек прочитал, постоял в раздумьи и сделал вывод - продолжать свой путь, или же зайти в кассу и приобрести пару билетиков. Это будет его личное решение, без всякого подсознательного давления. Именно такой метод партнёрского участия меня привлекает и именно такое видение партнёрской программы я считаю правильным. Когда посетитель приходит на продающий сайт только потому, что он ищёт какие-то определённые знания, а не потому, что его привёл туда другой человек, регулярно обрабатывающий его подсознание массой почтовых сообщений.

Моя статистика - на примерно 5000 переходов по партнёрской ссылке - 0 продаж!!! Да-да, именно НОЛЬ! Отсюда делаем вывод - пассивная партнёрская программа уже не работает!

Значит, чтобы продажи у Вас всё-таки были, необходимо проявлять изрядную долю активности. А именно - поступать по тому шаблону, о котором и говорят все известные инфобизнесмены. Это значит, что Вы должны начинать свою почтовую рассылку, в которой будете выдавать гору полезного бесплатного контента, набирать свою подписную базу из заинтересованных людей, которые будут видеть в Вас специалиста в области, о которой Вы пишете и уже этой подписной базе продавать какой-то инфопродукт, добавив к нему от себя в качестве бонуса ещё что-то полезное для них! Бонус для того, чтобы купили именно у Вас, а не напрямую у инфобизнесмена, который и создал данный продукт.

Не знаю как Вам, но мне это уже напоминает рыночную ларьковую продажу, где человек перепродаёт закупленные на оптовой базе товары и, чтобы к вечеру всё распродать, всяческими способами заманивает покупателя.
То есть, такой метод уже сложно назвать партнёрской программой! Скорее это - уже перепродажа, ведь в данной ситуации катализатором продаж становится не продающий сайт автора инфопродукта, а моя почтовая рассылка подписной базе, собранной моим трудом и завлеченной моими бонусами!

Но, чтобы так активно перепродавать - я должен быть уверен в качестве продукта! Ведь в данном случае покупатель с претензией обратится уже напрямую ко мне, а не к автору. Ибо, по моему активному участию в продаже, он отбросил свои сомнения и "сподвигся" на покупку!

Вам ведь знакома ситуация, когда кто-то из Ваших родных возвращался на рынок, потому что продукт, который он там купил - оказался некачественным! То есть - недовольный покупатель возвращается к продавцу, а не на оптовую базу!

А чтобы быть уверенным в качестве продукта - значит я должен их все приобрести, проработать, убедиться в действенности методов, приводимых в качестве действующих и только после этого рекламировать другим! А ведь это время - время - время......
Вот такие рассуждения, а уж выводы Вы делайте сами!

Успехов Вам, мира и благополучия!

Технические моменты инфобизнеса с нуля!

2011-08-10 00:19:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Сегодня понятие "Интернет-бизнес" стало привычным. Этой темой интересуются миллионы и многие уже используют интернет-бизнес по максимуму, зарабатывая свои капиталы.

Одно из прибыльных и относительно малорисковых направлений Интернет-бизнеса – информационный бизнес.

Сам процесс построения инфобизнеса Вы можете изучить с помощью тренингов и семинаров лучших инфобизнесменов. Однако есть проблема. Как правило все технические моменты на подобных мероприятиях остаются за кадром. С ними приходится разбираться самостоятельно. А это большая проблема для новичка, ведь возникают вопросы:

Как создать блог?

Как создать продающий сайт?

Как создать и настроить рассылку?

Как выбрать "продающий" домен?

И, наконец, как все это закачать в Интернет?
Безусловно, существуют курсы о том, как создать сайт, как решить ту или иную техническую проблему, но главная беда таких курсов – это тонны сваленной в кучу информации, на просмотр которой Вам надо будет потратить недели. А выбрать из всей этой кучи что-то действительно работающее и стоящее просто нереально!

Можно также обратиться за помощью к специалистам, но, поверьте, их услуги ударят Вам по карману.

Более того нужно помнить, что информационный бизнес – это не сайтостроение. Чем больше Вы углубляетесь в технические детали, тем меньше времени остаётся на маркетинг и продажи. А бизнес подразумевает заработок денег.

Должна быть золотая середина. Технические вопросы нужно знать настолько, насколько это необходимо. Как же быть? Как найти то, что нужно?

Решение есть!

17-18 сентября, Павел и Сергей Жуковские проведут специальный воркшоп для тех, кого «достали» технические моменты и он хочет о них забыть и работать в своё удовольствие.

Именно 17-18 сентября они помогут решить Ваши проблемы вместе на воркшопе «Технические моменты инфобизнеса с нуля!», на который они готовы взять 35 человек.

Нажимайте сюда и узнайте как попасть на их воркшоп.

P.S. И помните, лучше покончить с техническими проблемами сегодня и спокойно работать дальше, чем каждый раз останавливаться на полпути только потому, что Вы боитесь технарских штучек.

Успехов Вам!




Ещё одна ступень к успеху.

2011-07-30 00:30:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Существует одно простое правило: хочешь быть успешным, общайся с людьми преуспевающими. Хочешь быть бедным, общайся с людьми нуждающимися. Хотите верьте, хотите нет, но наши родственники и близкие меняли и меняют нашу жизнь. Взгляните на людей, которые вас окружают и вы заметите, что их образ жизни почти никак не отличается от вашего!

Одним из необходимых факторов, ведущих к успеху, является окружение себя успешными людьми! Теми, у которых можно чему-то научиться. Когда вы общаетесь с успешными людьми, вы перенимаете их привычки, и сами становитесь успешными. Так что хотите, не хотите, а успешными людьми себя нужно окружать, если вы сами хотите быть успешными! А я надеюсь - Вы ими хотите быть!

Но, спросите Вы, где же найти мне успешных людей, которыми можно себя окружить??? И здесь у меня есть приятная новость! Уже совсем скоро, когда закончатся солнечные летние деньки, наступит осень и природа оденется в красивые разноцветные наряды, в столице России состоится грандиозный слёт ведущих инфобизнесменов Рунета. И соберутся они на событие, которое называется - "Международная конференция MasterInfoBiz-2011". А приятна эта новость тем, что Вы тоже сможете принять в ней участие, узнать все секреты, которые используют в своём инфобизнесе такие известные инфобизнесмены, как Макс Хигер, Азамат Ушанов, Юсуф Губайдуллин, Сергей Жуковский, Дмитрий Смакотин, Павел Берестнёв и др..., если сможете приехать в Москву 22-23 октября. Для тех, кто не может быть на конференции 22-23 октября в Москве, будет организована онлайн-трансляция!Вы сможете в режиме реального времени смотреть выступления спикеров и задавать вопросы!

И ещё - до 8 августа действуют льготные цены! Поэтому не раздумывайте долго - приобретайте билеты на участие в конференции ЗДЕСЬ, или на онлайн-трансляцию ЗДЕСЬ.

А я желаю Вам успеха и процветания!!!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.