Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Веб-дизайн как искусство/Записи в блоге |
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1 Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/ Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav |
|
Оформление Вашего онлайнового успеха
2011-07-20 00:52:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Так как основное моё занятие в Сети - это веб-дизайн и создание сайтов, позвольте мне сегодня вновь вернуться к этой важной теме, а именно к теме дизайна и важности дизайна на привлечение посетителей на Ваш сайт.
И здесь как нельзя кстати будет - ознакомиться с статьёй, автор которой - Михель Фортин и статья называется - "Оформление Вашего онлайнового успеха".
"...Тема коммерческого web-дизайна волновала и занимала меня все время, сколько я занимаюсь электронным бизнесом. Причем не только с точки зрения графического и текстового оформления коммерческого сайта, но и в плане разработки системы навигации, общего внешнего вида и контента.
Я люблю серфить по Всемирной Паутине и формировать собственные впечатления о дизайне тех или иных ресурсов. И в процессе этих своих занятий я порой просто поражаюсь тому, что сайты предпринимателей, не представляющих собой в онлайновом сообществе абсолютно никакой ценности, выглядят красиво и профессионально, в то время как ресурсы респектабельных компаний, продающих товары и услуги высокого качества, оформлены отвратительно и вызывают непроизвольные позывы руки, пытающейся закрыть окно браузера уже при беглом взгляде на сайт.
Web-дизайн коммерческих ресурсов имеет под собой чисто маркетинговую подоплеку, о чем постоянно забывают. Забывают из-за того, что нивелируют такое явление, как неосознанное присвоение параллелей (НПП), которое постоянно выполняют все без исключения люди в процессе знакомства с тем или иным явлением или предметом в обыденной жизни, а в бизнесе - в особенности.
Иными словами, посещая тот или иной сайт, каждый пользователь неосознанно проводит параллель между дизайном сайта и бизнесом, который данный сайт представляет.
Естественно, в сферу неосознанного присвоения данных параллелей попадает и оценка товаров и услуг, которые продает владелец сайта. Соответственно, если дизайн сайта бездарный, безвкусный и не производит впечатление профессионального ресурса, весьма нелестной оценке будут подвергнуты также и продаваемые на этом сайте товары и услуги.
Известно, что люди привыкли встречать всех и вся "по одежке". Точно также, как книгу при первом знакомстве с ней оценивают по обложке, Ваш бизнес будет оценен незнакомым потенциальным клиентом по внешнему виду Вашего ресурса. А внешний вид Вашего сайта во многом зависит, как известно, от того, каким образом сайт отображается в окне браузера того или иного пользователя.
Соответственно, внешний вид Вашего сайта может либо укреплять и развивать ту маркетинговую информацию, которую он несет, либо разрушать эффект восприятия данной информации потенциальным клиентом, причем на корню. Поэтому при разработке сайта об эффекте НПП нужно постоянно помнить.
Недавно одна авиакомпания провела любопытный опрос среди пассажиров своих рейсов. Вопрос звучал следующим образом: "Если стюардесса подает Вам еду на грязных лотках, означает ли это, что авиакомпания содержит двигатели своих самолетов в ужасно грязном состоянии?". Результаты опроса были поистине ошеломляющими. Абсолютное большинство пассажиров ответило утвердительно. Причем ответы давались моментально и без раздумий.
В своей потрясающей книге "22 незыблемых закона маркетинга" Эл Райс и Джек Трут описали то явление, которое я называю самым великим маркетинговым открытием всех времен и народов. Формулировка его звучит следующим образом: маркетинг есть не битва компаний и товаров, а битва их восприятий потенциальными клиентами. Один из моих учителей постоянно подчеркивал: восприятие гораздо сильнее реального положения вещей. Маркетинг вообще - наука о восприятиях.
Поэтому дизайн Вашего сайта должен формировать у посетителей высокую воспринимаемую ценность Вашего бизнеса и соответственно - Ваших товаров и услуг. Если Вы работаете бок о бок с конкурентами и предлагаете потенциальным клиентам тот же товар, что и конкуренты, в том же самом виде и по той же самой цене, тогда одно из тех орудий, посредством которых Вы можете добиться успеха - это дизайн Вашего сайта. Наверняка потенциальный клиент в этой ситуации совершит покупку на том сайте, который создает в его глазах наибольшую воспринимаемую ценность. А ценность эта напрямую зависит от дизайна Вашего ресурса.
На своих семинарах я часто объясняю своим присутствующим так называемый эффект пятна кетчупа. Суть его в следующем. Предположим, что Вы - потребитель, который только что встретил продавца и начал с ним общаться. Продавец произвел на Вас очень приятное впечатление, его речь и манеры безупречны, он в совершенстве владеет всеми необходимыми знаниями о том товаре, который желает Вам продать. Но в процессе общения с ним Вы вдруг замечаете маленькое пятнышко от кетчупа на его галстуке. Прошло две недели. Теперь если я спрошу у Вас, что Вам больше всего запомнилось в том продавце, Вы сразу же, не задумываясь, ответите…
Пятнышко кетчупа на его галстуке!!!
Как говорит старинная народная мудрость, у Вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первоначальное впечатление. Это высказывание применимо практически к любой сфере деятельности и к любому предмету. Что касается INTERNET, то здесь она относится в первую очередь к Вашему сайту, точнее, к его дизайну. Поэтому еще раз подчеркиваю: относиться к дизайну своего коммерческого сайта следует очень внимательно и серьезно. И необходимо помнить о том, что дизайн сайта - это не только его графическое и текстовое оформление, его раскладка! Это помимо всего прочего, еще и система навигации и, что самое главное - контент!...."
Источник: http://www.successdoctor.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Михель Фортин - широко известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и прибыль в неограниченных количествах. Михель Фортин - автор книги "10 заповедей мощного позиционирования" и бесплатной рассылки "Пилюля прибыли".
Несколько моментов из отпуска...
2011-07-03 15:17:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
В этом году мой отпуск проходил без выезда за территорию Эстонии. В таких случаях я путешествую внутри республики, исследую все интересные уголки Эстонии и каждый год нахожу места, которыми стоит полюбоваться. Думаю, Вы согласитесь со мной, что часто мы не замечаем красоту природы вокруг себя, а путешествуем в дальние страны полагая, что только там есть нечто, достойное нашего внимания. Мне знакомы люди, неоднократно побывавшие в Египте, Турции и Таиланде, но абсолютно не знающие истории своей страны, её природы и архитектуры. Они с удивлением слушают мои рассказы о местах, которыми я любуюсь в своей стране и поражаются, что не замечали этого сами. Впечатлениями от посещения нескольких таких мест я хочу поделиться и с Вами.
В столице Эстонии - древнем Таллине, который в разные времена принадлежал датчанам, немцам, шведам и русским, памятников старины гораздо больше, чем во многих других городах Европы. Признанием тому служит включение исторического центра Таллина - Старого города - в список мирового наследия ЮНЕСКО. Дух средневековья чувствуется в этом романтическом городе повсюду - в узких вымощенных булыжником улочках, черепичных крышах, шпилях церквей, в пламени факелов, бросающих таинственные тени на замшелую каменную стену замка Тоомпеа, в звуке прибоя Балтийского моря, в Кадриорге - романтичном парке, разбитом Петром I в честь своей возлюбленной, простой крестьянки Марты Скавронской, ставшей императрицей Екатериной I. Согласно легенде, Таллин никогда не будет достроен, поэтому наряду со средневековой Ратушей и самой старой в Европе аптекой здесь есть современные отели и рестораны, кафе и магазины, клубы и казино.
В этом году я ещё раз посетил церковь Олевисте – самое высокое сооружение в средневековой Европе. Первые упоминания об этой церкви, построенной в готическом стиле, относятся к 1267 году. О точном времени, когда она действительно была возведена и начала действовать, нам мало что известно, однако, по мнению историков, на этом месте – торговом дворе скандинавских купцов - церковь стояла уже в XII веке.
Своим названием церковь Олевисте обязана норвежскому королю Олаву II Харальдсону. К тому же святой Олав почитался как покровитель мореплавателей.
На рубеже XVI века высота Олевисте достигала 159 м, что позволило ей тогда быть самым высоким сооружением в мире. Взметнувшийся к небу церковный шпиль был виден издалека и служил прекрасным ориентиром для мореплавателей. Однако столь впечатляющая высота таила в себе и серьезную опасность: восемь раз церковь поражали удары молнии, и трижды во время грозы ее охватывал разрушительный пожар. По дошедшим до нас сведениям, огненное зарево было видно даже с финских берегов.
Во время отпуска я совершил головокружительное восхождение по винтовой лестнице на смотровую площадку церковной башни и полюбовался древним Таллином. Думаю, просматривая эти снимки панорамы города, Вы согласитесь, что виды прекрасны.....
В другой день, быстрые колёса моей боевой подруги довезли меня до приграничного с Россией города Нарвы, в котором особого внимания заслуживает посещение Нарвского замка (крепости Германа). Крепость Нарва была основана датчанами 30 ноября 1223 г. В 1492 г. для борьбы с Ливонией напротив Нарвы князем московским Иваном III была построена Ивангородская крепость. Нарвская крепость меньше по площади, но выше Ивангородской, так что с нее видна половина территории Ивангородской крепости.
История зодчества не знает другого такого примера столь замечательного противостояния двух мощных крепостных ансамблей. Золотистая, или розовая, или красная (в зависимости от освещения и времени суток) крепость Ивангорода и суровая, темно-серая Нарвская крепость смотрят друг на друга через реку Нарву, словно изготовившиеся к схватке бойцы.
Надеюсь, фотографии перенесли и Вас в эти красивые места, а летние месяцы дарят Вам только светлые и прекрасные моменты в жизни!
Мира Вам, друзья, счастья и благополучия!!!
Лето - время делать подарки!
2011-06-21 14:13:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Лето - это не только период ласкового тёплого солнца, сезон отпусков и купания в море, но и время, когда в крупных торговых центрах и супермаркетах устраиваются распродажи, а рекламные афиши пестрят заголовками о небывалых скидках! По-крайней мере, в нашей республике дело обстоит именно так....:-))
На этом фоне прекрасной новостью выглядит сообщение о том, что компания "Акинцев и партнёры" подготовила для Вас летний очередной бесплатный курс по теме "Практика партнерского маркетинга”
Данный курс состоит из 9 уроков, подготовленных для вас спикерами конференции по партнеркам, которая состоялась несколько месяцев назад в Москве.
Уроки раскрывают темы заработка при помощи партнерских программ, подписных
баз и блогов.
Вы можете узнать подробнее о курсе и подписаться на него здесь:
----------------------------------------------------------------------
http://akintsev.com/besplatnyj-kurs-praktika-partnerskogo-marketinga/
----------------------------------------------------------------------
Также, вы можете заказать себе копию фильма "Практика партнерского
маркетинга" и получить БОЛЕЕ 10 ЧАСОВ (!)профессиональных видео-секретов
работы с партнерками!
Спикеры конференции:
Дмитрий Голополосов (Димок)
Василий Татаркин
Евгений Смирнов
Дмитрий Печёркин
Сергей Жуковский
Юсуф Губайдуллин
Азамат Ушанов
Валентин Чернавин (интернет-магазин OZON)
Дмитрий Главацкий (компания БЕГУН)
Никита Королев
Внимание, БОНУС! При оформлении заказа до 27 июня, вы можете выбрать в подарок любой диск производства компании "Акинцев и Партнеры"
Узнать подробнее и заказать фильм можно здесь:
----------------------------------------------------------------------
Видеозапись конференции "Практика партнёрского маркетинга"
----------------------------------------------------------------------
А я желаю Вам прекрасного летнего настроения и успехов во всех Ваших начинаниях!!!
Самый быстрый способ взлететь в инфобизнесе
2011-05-26 19:41:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Предлагаю Вашему вниманию статью Никиты Королёва, который рассуждает о том, что же необходимо предпринимать, чтобы добиться успеха в инфобизнесе.
"Недавно меня попросили заполнить анкету для какого-то сайта – что-то вроде каталога интернет-предпринимателя Рунета. И там был интересный пункт: «Формула успеха от Никиты Королёва». Я ответил. И, то ли в шутку, то ли всерьёз, мне захотелось написать, что 99% успеха – это работа, 1% – удача.
Доля истины в этом есть. Действительно, для того чтобы добиться успеха, особенно большого, нужно хотя бы на первых порах вкалывать, как проклятый. Это очевидно.
А что действительно помогает на первых порах и действительно подходит абсолютному большинству новичков (я бы даже сказал, и продвинутых коммерсантов), так это моделирование!
Другими словами, что-то делая, ты оглядываешься на успехи и неудачи других людей. Каких людей? Во-первых, естественно, самых успешных игроков твоей ниши и, во-вторых, тех, кто лично тебе нравится – вот это, пожалуй, даже более важно. Видя успех, которого они достигли на пройденном пути – пути, который тебе только предстоит пройти, – ты можешь их моделировать.
Конечно, при условии, если то, чем ты занимаешься, как минимум, нравится тебе. Причем, не только сам процесс, но и результат.
Что включает в себя моделирование?
К сожалению, многие неправильно понимают это слово. То есть большинство новичков считает, что моделирование – это копирование, скажем, удачного дизайна, который разработали другие: «Раз мне нравится, значит, я его «смоделирую» – просто скопирую».
И такие случаи – не редкость. С каждым новым релизом количество идей, которые незадачливые киберсант у нас тупо воруют, растёт в геометрической прогрессии!
Взять, к примеру, нашу партнёрку, то в партнёрском маркетинге (в нише инфо-бизнеса) мы являемся чуть ли не «законодателями мод».
У нас даже на корпоративном форуме, где собираются сотрудники, есть отдельная ветка – так называемая Доска Позора, куда мы складируем все образцы плагиата наших идей, встречающиеся в Рунете. И таких образцов собралось уже немало!
Конечно, плагиат – это плохо, этого делать нельзя!
Но ведь можно использовать проверенные решения. Допустим, кто-то более опытный и успешный, чем вы, внедрил что-то в свой бизнес и потом говорит, что вот это сработало. Абсолютно без угрызения совести можно внедрять это у себя. Почему нет? Если не тупо копировать, а ВНЕДРЯТЬ!
У нас чуть ли не каждый месяц выходит куча новых функций и какая-то часть из них, естественно, моделируется, разрабатывается в рамках других партнерских программ другими партнерами. Это не пустые слова: на тех же самых конференциях, куда я периодически приезжаю, ко мне в перерывах любят подходить люди и говорить, что вот мы воспользовались такой-то вашей идеей, мы у вас будем моделировать, либо что-то разработали на подобии вашего.
И это нормально, поймите меня правильно. Возможно, кто-то думает, что я сейчас пытаюсь как-то устыдить тех людей, которые так действуют. Ни в коем разе! Это абсолютно правильный шаг – моделировать более успешных, внедрять, то, что внедрили они. То есть, грубо говоря, пускай они набивают шишки на своём лбу, а вы будете внедрять, то, что успешно.
Безусловно, таким образом добиться лидерства в какой-то выбранной нише невозможно даже теоретически, потому что, в любом случае, вы будете в роли догоняющего. Но это не лишает вас шансов на успех. Ведь совершенно очевидно, что моделируя более успешных людей, вы улучшите свои финансовые показатели, а главное – это позволяет более динамично развиваться.
Новичков, как правило, оказываются в одном из двух ситуаций: либо нет идей вообще и не понятно, что делать, либо идей столько, что не понятно, за что хвататься. И обе эти ситуации очень плохие.
Когда идей вообще нет, то человек склонен к тому, чтобы сидеть на месте и рассуждать. Вот это хуже всего!
Прав Юрий Мороз, основатель школы своего дела, который говорит, что когда человек думает – он не действует, когда он действует – он думает гораздо меньше. Т.е. невозможно одновременно и думать, и действовать. Поэтому ДЕЙСТВИЕ должно незамедлительно следовать за процессом ОБДУМЫВАНИЯ.
Получается быстрый путь к успеху: подумал – сделал, придумал – сделал...
Понимаете? А не так: подумал, еще подумал… поспал – передумал… еще раз подумал, поспал – передумал, а «подумал» → «сделал»… И так всегда!
Если нет своих идей, моделируем более успешных – учимся у тех, кто уже прошел путь, который вам только предстоит пройти.
Если же идей много, то проблема не меньше. Исходя из личного опыта сразу скажу вам, что 90% идей новичков – это абсолютный, тотальный, провальный бред!
И самый «бредовый совет» (т.е. полезный), который могу я вам дать в этой ситуации: реализуйте все идеи, которые к вам приходят в голову. Но при этом будьте готовы к тому, что 9 из 10 вообще не выстрелят. Вы потратите свое время, силы, зато приобретете бесценный опыт, как мы любим говорить.
Это действительно хороший вариант, так называемый метод проб и ошибок, и вы можете идти именно этим путем: реализовывать все, что приходит в голову. Это круто на самом деле, это лучше, чем сидеть сложа руки!
Но, опять же, если нас интересует успех не через год, два, три… – а быстрый успех, то нам неинтересно малоэффективное действие – нам нужно делать сразу то, что гарантированно даст нужный результат при правильном использовании.
В этом случае другого выхода нет, кроме как учиться у более успешных, кроме как моделировать их действия. Что, кстати, более важно, потому что можно учиться по их обучающим материалам, а можно учиться по тому, как они сами это делают. Ведь иногда человек может говорить одно, а делать другое. И здесь важно смотреть на то, что он действительно делает, а не на то, что он говорит.
Поэтому самый быстрый способ взлететь – это моделирование.
Назвать это можно по-разному: некоторые называют «клонирование», некоторые как-то еще… Но я считаю, что все эти слова несут сильно негативный окрас, и новички могут неправильно понять. Слово «моделирование» – более правильное, потому что вы улавливаете суть происходящего, вы смотрите на концепт, вы смотрите на то, как это делается, и потом делаете либо то же самое, либо подходящее к вашему бизнесу.
Возможно, я вас немного запутал, но здесь действительно работают законы, которые стары, как Мир. То есть это не что-то чисто «Инфо-бизнесовое», не что-то придуманное мной или что-то новенькое, а абсолютно старые вещи.
Возьмем, к примеру, креативщиков, т.е. людей творческих профессий. Причем, не просто современных дизайнеров или кого-то еще, а, скажем, древних поэтов, художников, писателей. У всех у них были предшественники – те, кого они считали для себя эталоном, примером для подражания. Даже у Пушкина были писатели, которые нравились ему, которыми он в своё время зачитывался.
У великих художников были свои Менторы, свои любимые художники. У поэтов были, как музы (вдохновение, что-то внутренне, что-то свое), так и любимые поэты из старины. Т.е. так же, как у Пушкина были свои любимые писатели, поэты, точно так же и Пушкин для многих поэтов и писателей последующих поколений был и сейчас остаётся непревзойденным кумиром. Да, понятие это старо, как Мир...
Людям для достижения успеха нужен кто-то более успешный. И даже как угодно его назови: Ментором, Тренером ли, или просто Кумиром – главное, чтобы он был тем, кто вам нравится. И дальше нужно обучаться у него. Т.е. что бы он вам ни предложил – обязательно этим пользуйтесь, потому что это и есть самый быстрый способ взлететь в Инфо-бизнесе.
Он продает обучающие курсы – скупайте все его обучающие курсы. Потому что так вы быстрее добьетесь успеха, вы быстрее переймете его опыт, вы быстрее поймете, как действительно должны двигаться мысли в голове. Даже если этот курс не на ту тему, которая для вас в данный момент актуальна, ключевой момент – обучаться у этого человека.
Если он проводит какие-то индивидуальные консультации, либо какие-то семинары, либо какие-то коучинги, тренинги, что угодно – записывайтесь во все это, общайтесь с этим человеком, пытайтесь посмотреть на его деятельность изнутри.
С другой стороны, смотрите, что он действительно делает, потому что часть информации он может выдавать, часть может умалчивать. Информация, которую он выдает, может не соответствовать той информации, которую он действительно использует, что вызывает сильный, скажем так, диссонанс в мозгу новичка.
Поэтому еще большее внимание, кроме обучающей информации, уделяйте анализу тех действий, которые совершает как раз таки ваш «Гуру». И таким образом вы действительно добьётесь успеха в Инфо-бизнесе гораздо быстрее!
Вот, собственно говоря, и все, о чем я хотел сегодня вам рассказать. Это и есть «тот самый» быстрый способ взлететь.
Ещё раз напоминаю, что это не какие-то придумывания с моей стороны – так сложилось исторически. Вам действительно нужен наставник для того чтобы добиться успеха. И позвольте Вам просто пожелать найти такого наставника как можно скорее!
Не стоит терять время на поиски секретов какой-то тайны или волшебного решения. На самом деле, секрет успеха один – это РАБОТА! То есть нужно просто работать, нужно вкалывать...
P.S. Продолжение (возможно) следует.
Удачи Вам!
Для чего нужна видеопрезентация.
2011-05-12 23:42:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Если Вы хотите произвести яркое и запоминающее впечатление на своих клиентов и партнеров, сделайте это при помощи видеопрезентаций!
Видеопрезентации — это грамотно, качественно и эффекто обработанные видео-ролики по заданной тематике, записанные на электронном носителе (CD, DVD).
Для чего нужны видеопрезентации?
Видеопрезентация — это способ подачи информации о деятельности компании в форме видео-ролика или видео-клипа. Видеопрезентация наиболее удобна для восприятия, поскольку позволяет ярко и во всей красе (при помощи звука и изображения) передать информацию и составить наиболее полное и наглядное представление о компании, ее услугах или товарах.
Видеопрезентация поможет Вам не только красочно проиллюстрировать информацию, но и убедить Вашего потенциального клиента в правильности своего выбора. Огромное количество видеоинформации воспринимается лаконично и выразительно, если монтаж видеоматериала выполнен профессионально.
Один из способов создания видеопрезентации своими силами, без глубоких познаний в области фото и видеосъёмки - использование программы Adobe After Effects и готовых Макетов. Программа After Effects, в настоящее время, является самой мощной программой для создания удивительных анимационных спецэффектов, которые Вы конечно видели во ВСЕХ мировых блокбастерах и рекламных видеороликах.
На самом деле, данная программа разработана, как инструмент для целого видео-производства и Flash-Видеопрезентаций и, что интересно - возможности этой программы безграничны.
Конечно, видеопрезентации для интернет, можно создавать в видеоредакторах и во всевозможных программах видеомонтажа, но такое онлайн-видео не несет в себе должного качества и тем более, никак не предназначено для серьезного позиционирования большой аудитории в интернете.
Поэтому заранее лучше будет Вас предупредить, что даже очень приличный видеоролик, сделанный в любом другом видеоредакторе, будет проигрывать по эффектам и гибкости самому простому и примитивному видеоролику, сделанному в Adobe After Effects.
Создать законченную гармоничную, стильную Flash-Видеопрезентацию от начала и до конца конечно новичку будет трудно. Но вот разобраться с интерфейсом программы, скачав в Сети обучающий видеокурс, а затем в готовом макете, множество которых также доступно для скачивания в Сети, заменить изображения, текст и аудиосопровождение возможно уже через несколько дней усидчивого изучения!
Для ознакомления представляю Вашему вниманию короткую видеопрезентацию созданных мной сайтов, сделанную на готовом макете в программе Adobe After Effects.
Удачи Вам, успехов и благополучия!!!
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.