Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Веб-дизайн как искусство/Записи в блоге |
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1 Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/ Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav |
|
Как наладить контроль за сотрудниками? Видео А. Коцеруба "Система трех достижений дня"
2014-02-11 00:03:00 (читать в оригинале)Продолжаем публикацию видео о работе с удаленными сотрудниками.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию видео А.Коцеруба "Система трех достижений дня".
Эта система позволяет, при работе с вашей командой решить сразу три важных задачи.
1. Обеспечить слаженную работу вашего коллектива
2. Разделить задачи
3. Иметь общее представление о том, чем занимаются ваши сотрудники в течении дня, недели и сколько времени они на это тратят.
К этому видео Александр предлагает ссылку на шаблон, с которым нужно будет работать в рамках этого видео-урока.
Как работать с этим документом?
Как вы сможете его применить для работы со своей командой?
Насколько это эффективно?
Смотрите видео Александра Коцеруба:
http://akintsev.com/pp/vasgav/video3
Успехов Вам и процветания Вашему делу!
С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com
Эффективное управление персоналом. Видео от Михаила Гаврилова!
2014-02-08 22:56:00 (читать в оригинале)Продолжаю серию писем с видео от экспертов по формированию команды.
В сегодняшнем видео я предлагаю вам рассмотреть основные методы управления персоналом.
Что предусматривает система управления персоналом?
Какие существуют способы и стили руководства?
Вы увидите 7 моделей, узнаете на чем основывается каждая из них и к чему такая модель приводит.
Посмотрите видео Михаила Гаврилова "Эффективное управление персоналом".
Вы получите четкое представление о системах управления и удовольствие от просмотра этого необычного видео :)
http://akintsev.com/pp/vasgav/video2
Успехов Вам и процветания Вашему делу!
С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com
Несколько ценных советов по работе с удаленными сотрудниками от Евгения Ходченкова
2014-02-08 01:17:00 (читать в оригинале)С сегодняшнего дня, я буду вам высылать видео с полезной и нужной информацией по работе с сотрудниками.
Эти видео записаны экспертами в формировании команды, спикерами конференции MasterInfoBiz-2013, которая состоялась осенью прошлого года.
В первом видео, я предлагаю вам несколько советов от Евгения Ходченкова по работе с удаленными сотрудниками.
http://akintsev.com/pp/vasgav/video1
Кто такие удаленные сотрудники?
С каждым днем эта тема становится все актуальнее. Преимущество работы с удаленными сотрудниками очевидно - прибыль без лишних затрат.
Однако, работа с удаленными сотрудниками неизбежно приводит к одной проблеме - сотрудники работают плохо, срывают сроки или просто уходят.
Так кто же они, удаленные сотрудники? В чем их отличие от фрилансеров? Где их находить, когда и как их нанимать?
Один из важных этапов - отбор сотрудников.
Как провести отбор так, чтобы отсеять лишних и получить нужного кандидата? Как правильно поставить задачу на испытательный срок?
Об этом в видео Евгения Ходченкова "Несколько советов по работе с удаленными сотрудниками"
http://akintsev.com/pp/vasgav/video1
C уважением, Bazil-Art. http://www.bazil-art.com
Классное видео по построению подписной базы с нуля!
2014-02-04 00:13:00 (читать в оригинале)И вновь я хочу вернуться к теме построения и монетизации Вашей подписной базы. Потому что только имея хорошо настроенную подписную базу, Вы позабудете о десятках часов, которые Вы тратили каждый месяц на раскрутку и оптимизацию Вашего, или партнёрского продукта в тизерах, форумах, блогах и при этом получали жалкие несколько заказов в месяц в то время, когда у других количество продаж исчислялось сотнями!
Как Вы думаете в чем проблема подобных неудач? В чем проблема Ваших низких заработков, не смотря на затраченные усилия? Все достаточно просто – Ваша база постоянных клиентов некачественная, или ее попросту нет!
Вы хотите иметь успех и делать сотни тысяч рублей в месяц отправив только несколько коротких писем Вашим подписчикам? Если Ваш ответ "Да!", то пора вплотную заняться построением собственной подписной базы! С чего начать построение подписной базы? Получите бесплатное видео Азамата Ушанова
http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/vipvideos
Неоспоримым плюсом является то, что имея собственную подписную базу, вы сможете делать большое количество продаж продукта, а это значит увеличение прибыли, или если Вы продаёте партнёрский товар, то Вы сможете получать различные бонусы в виде скидок на продаваемый товар или прибавку к Вашим комиcсионным от автора товара!
Несколько дней назад мой коллега Азамат Ушанов выложил серию бесплатных видео по построению и монетизации подписной базы. Я уже получил на почту несколько уроков и просмотрел из внимательнейшим образом.. К слову: Азамат за минувший год построил свою новую подписную базу с нуля до 160000 человек всего за 9 месяцев!
Просмотрев эти видео, Вы узнаете:
-что вам стоит раздавать в обмен на подписку,
-что должна представлять из себя страница подписки,
-а также как усилить результат с помощью простого 2-минутного видео.
Для вас это обязательная информация, чтобы успешно строить и развивать ваш инфопроект.
Кликайте сюда, пока доступ открыт!
http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/vipvideos
Успехов Вам! С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com
А правильный ли у Вас сайт?
2014-02-02 01:13:00 (читать в оригинале)Сегодня я хочу обратить внимание тех владельцев сайтов, которые замечают, что посетителей на сайте много, а комментариев нет и контактный телефон молчит; когда товары кладут в корзину интернет-магазина, но раз за разом не оформляют заказ, когда ...
То есть, Вы видите, что сайт живет, а отдача с него нулевая и вы не понимаете, почему - самое время ещё раз провести анализ своего сайта, его статистику и поведение посетителей на нем, и выявить те сложности и препятствия, которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить.
Вот несколько важных критериев, с помощью которых Вы сможете провести краткий аудит Вашего сайта. Итак: Главная страница:
1) понятна ли тематика сайта: пользователь должен за 10 секунд понять, о чем сайт, что ему здесь предлагают купить или сделать;
2) если есть УТП (уникальное торговое предложение), главная страница должна его транслировать.
Интерактивность:
1) сайт должен быстро загружаться;
2) пользователю должно быть понятно без наведения мыши, на что можно кликнуть, а на что нет.
Навигация:
1) глобальная навигация есть на каждой странице;
2) текущая позиция во всех навигационных меню выделена;
3) с любой страницы сайта можно в 1 клик попасть на главную страницу (лучше, если есть ссылка с логотипа).
Дизайн:
1) чем важнее элемент по смыслу, тем заметнее он на странице;
2) изображения (и другие визуальные образы) соответствуют контенту.
Текст и контент:
1) текст хорошо контрастирует с фоном, его легко читать;
2) нет необоснованно длинных текстов, особенно на главной странице.
Формы и диалоги:
1) формы использованы тогда, когда это действительно нужно (например, регистрация в магазине для просмотра товаров не нужна).
Это только маленькая часть из того множества критериев, которым должен соответствовать правильно построенный интернет-ресурс, но если Ваш сайт будет положительно отвечать на эти вопросы, то поверьте - он заработает, как надо!
Удачи в продвижении!
+657 |
774 |
Zombiefan.ru Фильмы про зомби |
+654 |
754 |
VKSeattle |
+643 |
762 |
Правила форума |
+620 |
626 |
Lexsandr |
+614 |
633 |
Mandrake |
-3 |
2 |
Темы_дня |
-4 |
347 |
Компания Альпари |
-7 |
20 |
Prestissima |
-7 |
5 |
BlogRider |
-8 |
4 |
Любер |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.