Сегодня 26 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Веб-дизайн как искусство
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1
Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/
Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav
 

Как себя вести? Вы знаете?

2013-12-28 01:10:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!
Оглядываясь на прожитый год, мне хотелось бы затронуть тему поведения человека в обществе.

Наше ежедневное общение в семье, на работе, в транспорте, на улице, со «своими» и «чужими» - это та реальность, в которой мы живем, та повседневность, о которой редко задумываемся.

Человек не может жить один, и потребность в человеческих контактах особенно сильно развита у молодежи. Поиск новизны соединяет ее множеством уз и связей с жизнью других людей, обществом в целом. Через общественные связи и отношения молодой человек познает окружающий мир, формирует свое сознание в самосознание, становится личностью.

Хотим мы того или нет, но все мы испытываем одни и те же чувства: все мы ранимы и уязвимы, все мы одинаково мучаемся от зла, обиды, боли, равнодушия…

Нам совсем не безразлично как к нам относятся, и чаще всего, мы хотим, чтобы нас любили, (реже, чтобы окружающим было хорошо с нами). При этом кто-то дорожит любовью и уважением лишь своих друзей и знакомых, для кого-то это только сослуживцы, кому-то дороже всего отношения в семье и, реже всего, мы дорожим хорошим отношением всех окружающих – и знакомых, и незнакомых. Почему? Причин много, но одна из них, пожалуй, главная – эгоизм, нежелание в чем-то ущемить себя, неумение поставить себя на место другого и постараться сделать все, чтобы ему (другому) было хорошо и спокойно.

А существуют ли какие-либо общечеловеческие правила, которые признаются абсолютно всеми?

Таких единых общечеловеческих правил нет, но есть общий принцип, на котором они строятся. Этот принцип, так называемое, «золотое правило нравственности», которое является критерием нравственного поведения всех цивилизованных народов.

Нравственность (мораль) – это способ нормативной регуляции поведения человека в обществе, особая форма общественного сознания и вид человеческих отношений.

Мораль регулирует поведение и сознание человека во всех сферах общественной жизни – в труде, в быту, в политике, в семейных, личных, внутригрупповых, межклассовых, и международных отношениях, а также его отношениях с природой.

Существует золотое правило на протяжении всей истории человечества. Менялись народы и цивилизации, но «золотое правило» оставалось.

В древнеиндийском эпосе «Махабхарата» (5 в. до нашей эры) есть такие строки: «Те поступки других, которых человек для себя не желает, что самому неприятны, пусть не делает другим людям».

Известный русский писатель 18в. Фонвизин идет в своих размышлениях дальше: взять за правило не делать того другому, чего бы ни пожелал себе, плюс делать то другим чего пожелал бы себе.

Казалось бы, все легко и просто: делай то, что нужно и все будет хорошо, однако, в человеке вечно идет борьба между тем «что желаешь» и тем, «что нужно и должно» делать.

Каждое общество, каждая общественная группа вырабатывает свою собственную систему ценностей, т.е. свою систему «должного» поведения. Так, в мои школьные годы, на уроках этики и психологии мы опирались на книгу Ийны Аасамаа "Как себя вести ". Кстати сказать, эта книга, хоть и весьма потрепанная, до сих пор сохранилась в моей семье и хоть по одному разу, но прочитана всеми членами.

kak_sebja_vesti
Я попробовал найти её в Сети, но мои поиски оказались безрезультатными. Тогда я потратил несколько вечеров, чтобы отсканировать её и в текстовом формате предложить всем читателям моего блога. Скачать можно по этой ссылке - http://yadi.sk/d/-fjgYKkvF5nai

Возможно, некоторые пункты уже устарели и не актуальны, ведь написана она была аж в 1973 году! В более современной интерпретации правила поведения доступны в книге Инги Вольф " Этикет", которую сможете скачать здесь - http://yadi.sk/d/NWPfasFvF5xow

С наступающим 2014 годом всех и пусть Новый Год подарит Вам внимание, любовь и уважение близких, вежливое поведение окружающих, успех и процветание!

С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com


Подводим итоги уходящего 2013 года.

2013-12-28 00:25:00 (читать в оригинале)

Уважаемы друзья!

До конца 2013 года осталось всего несколько дней. Но по традиции, чтобы Новый год занял свое почетное место и стал успешным, старый год нужно проводить по-хорошему, подвести  итоги, поблагодарить его за то доброе, что принес он в твою жизнь и попросить забрать с собой весь негатив.

Подводя итоги уходящего года многие ли из нас могут сказать, что год удался? А, между прочим, основные причины многих неудач состоят в том, что мы… не умеем правильно подводить итоги года.

Существует простой путь – достигли ли вы главной цели в карьере? А в личной жизни? Выполнили ли Вы все обязательства перед Вашей семьёй, Вашими близкими? Были ли у Вас поражения? Ответив на данные вопросы, вы сможете с уверенностью сказать, каковы итоги года уходящего.



Даже если год действительно не принес никаких ярких событий (а, скорее всего, они были, но остались незамеченными), то он в любом случае принес опыт. А опыт – бесценен.

Если вы, проанализировав прожитый год и сделав соответствующие выводы, действительно хотите изменить свою жизнь в наступающем году, то сначала нужно правильно поставить новые цели. Это не так просто, как кажется. Чтобы добиться желаемого результата, нужно потратить определенное количество сил и времени на постановку целей и планирование их достижения.

Подумайте, какие желания вы бы хотели осуществить в новом году (только не слушайте внутреннего критика, который будет говорить вам о том, что все не получится, и вы не достигните успеха). Мечтайте, рисуйте яркую картину своего будущего. Запишите все свои желания.

А теперь самый ответственный момент — постановка целей. Берем листик с нашими желаниями и превращаем их в цели по системе «SMART», согласно которой цель должна быть:

Specific — конкретной,
Measurable — измеримой,
Attainable — достижимой,
Relevant — значимой,
Time-bounded — обозначенной во времени.

Правильно поставленная цель — это уже 80% ее достижения. Но, не стоит расслабляться после постановки целей — нужно еще и приложить усилия для их достижения и составить подробный план.

Я желаю всем вам удачи, успешного сотрудничества, личностного и профессионального роста и конечно, я желаю всем продолжать в следующем году целеустремленно идти к поставленным целям. Пусть Наступающий 2014 год принесет нам всем мир, счастье и процветание!


12 лучших онлайн-сервисов для автоматизации инфобизнеса

2013-12-06 20:38:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Если вы начали работать над своим инфобизнесом, то наверняка уже мучались с поиском необходимых сервисов для настройки бизнес-процессов.

На форумах вы видите очень разную информацию, отзывы зачастую противоречивые..

http://smartinfomarketing.ru/vasgav/guide

Мои коллеги, Азамат Ушанов и Кир Ященко, создали для вас бесплатный гид по самым лучшим на сегодняшний день интернет-сервисам.

http://smartinfomarketing.ru/vasgav/guide

Это всего лишь один лист формата А4, где помимо основных сервисов, вы найдете и альтернативные.



Вы также найдете отличных помощников для вирусного и социального маркетинга, необходимые плагины, бесплатные программы для записей скринкастов, создания презентаций…

  Просто пройдите по ссылке и скачайте список необходимых инструментов инфобизнесмена:

http://smartinfomarketing.ru/vasgav/guide

Занимайтесь инфобизнесом с удовольствием!

С уважением, Bazil-Art. http://www.bazil-art.com


(Только 3 дня) Инструкция по построению базы подписчиков!

2013-11-26 11:31:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Если вы хотите построить большую базу подписчиков для своего инфобизнеса в интернет, то советую кликнуть сюда:

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/za4live

Мой коллега Азамат Ушанов выпустил в продажу видео-записи своего тренинга по e-mail маркетингу "Золотой актив 4.0". za4diski "Золотой актив 4.0" - это комплексный тренинг по построению базы подписчиков и секретам её монетизации конкретно в инфобизнесе.

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/za4live

В этом году этот тренинг посетили в Москве более 400 инфобизнесменов, и результаты людей после 3 дней тренинга действительно впечатляют!

Посмотрите на результаты в видео здесь:

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/za4live

Каждый инфобизнесмен должен знать как строить, увеличивать и монетизировать базу подписчиков.

И комплексный тренинг "Золотой актив 4.0" Азамата Ушанова является на сегодняшний день лучшим решением для этого!

Приобретайте свою копию видео-записей сегодня:

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/za4live

Тренинг продаётся только до полуночи четверга!

С уважением, Bazil-Art. http://www.bazil-art.com


Как проверить, подходит ли Вам курс обучения?

2013-11-20 21:56:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Достаточно сложно заранее оценить, насколько именно Вам подходит (или не подходит) тот или иной курс обучения. Приходится покупать кота в мешке, что часто приводит к разочарованиям и расстройству...

Особенно когда речь заходит о таком важном курсе, как руководство по решению Ваших технических трудностей, ведь от них на начальном этапе зависит практически все...

А между тем есть 3 четких критерия, которые позволят Вам сделать достаточно точный вывод перед покупкой, а не уже по факту.

Читая продающий текст для продукта, ищите ответы на следующие - определяющие - вопросы:

1. Подготовлен ли курс профессионалом?

К несчастью, сегодня в Рунете полно дилетантов, которые пытаются учить других людей тому, чего сами не умеют. Понять, с кем Вы имеете дело, помогут следующие наводящие вопросы:
your_questions
  • Какие результаты в данной области может показать сам автор курса?
  • Делает ли он сам то, чему учит, и насколько хорошо?
  • Есть ли результаты у тех, кого он уже чему-то научил? (и есть ли у него вообще успешные ученики?)
2. Рассказывает ли курс только о том, что надо делать, или в первую очередь показывает - как это все надо делать?

Теории и воды нам хватает и бесплатно. Поэтому обратите внимание на следующие важные критерии: основная часть продукта должна не рассказывать, а показывать, причем не то, ЧТО надо делать (это мы часто и так знаем), главное - как!

3. Можно ли оплатить продукт удобным для Вас способом и насколько быстрой и надежной является доставка?

Ведь несложно понять, что каким бы восхитительным ни был выбранный продукт - если нет возможности его оплатить и получить, толку не будет никакого.

Если из продающего текста не ясны ответы на эти вопросы - терзайте автора продукта или его службу поддержки до тех пор, пока не получите нужной информации. Настоящим профессионалам нет нужды что-то скрывать или отмахиваться.

Успехов Вам!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.