Сегодня 26 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Веб-дизайн как искусство
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1
Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/
Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav
 

Как повысить конвертацию продающего текста?

2011-05-07 16:56:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

В свете грядущего грандиозного события, а именно - конференции “КОПИРАЙТИНГ-2011”, которая состоится 24 мая 2011 года в Москве, предлагаю вам статью Павла Давыдова "Три простых приема повышения конвертации – для любого продающего текста".

"Есть разные способы повысить эффективность уже готового продающего текста.

Большинство из них требуют тестирования и понимания тех вещей, которые заставляют человека покупать. А некоторые — даже сильных изменений в самом тексте.

Однако есть несколько простых приемов… каждый из которых позволит вам поднять эффективность готового “продажника”.

Причем намного — даже если вы плохо разбираетесь в копирайтинге. Главное — сделать все правильно. А еще лучше — совместить их разом.

Эти способы действительно работают, и я хочу ими поделиться:

1. “Зачистка текста”.

Большинство продающих текстов в Интернете (особенно “одностраничники”) болеют синдромом неискренности. Это:

а)много крика и преувеличений
б)искусственность и наигранное дружелюбие
в)бездумное использование ходовых копирайтерских шаблонов. Без понимания почему и — самое главное — для чего их надо использовать.

Результат — резкое недоверие большинства людей, уровень соображалки которых выше Васи Пупкина. Да, текст должен быть написан простым языком. Но это не значит, что его надо превращать в крикливую попсу.

Прочитайте текст вслух. Отметьте все места, которые вызывают у вас сомнение. Перепишите их своим нормальным языком. И побольше искренности, блин! Уважайте своих будущих покупателей.

Другой вариант этой болезни — скучные официальные тексты. Народ, СКУКА НЕ ПРОДАЕТ!!! А попытки набить себе цену за счет “солидности” вообще смешны. Чем больше вы пыжитесь, тем меньше будут продажи.
Лечится это точно также. Почитайте свой бред, и перепишите нормальным искренним языком. “Будь проще — и народ потянется”)

2. Добавьте или усильте гарантию.


Честно говоря, на своих курсах я уже устал говорить, что в продающем тексте всегда должна быть гарантия. Гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя.

Исключения бывают, но их очень мало. И если уж вы не даете гарантию — вы должны внятно и с доводами объяснить читателю, почему.

Вообще люди, которые боятся давать гарантию — в бизнесе дикари-однодневки. То есть страдают от патологической жадности, и не могут сложить два и два (число дополнительных покупателей, купивших только из-за гарантии, будет всегда больше, чем число потребовавших деньги назад).

Хотя, конечно, бывают случаи, что продавец честно подозревает, что его товар — полный какиш. Потому и боится давать гарантию. Что тут сказать… это не лечится.
Пока вы наконец не начнете продавать товар, в котором будете абсолютно уверены. Лично у меня за все время, что я занимаюсь Интернет-маркетингом, никто еще не потребовал свои деньги назад. Ни разу. Честно говоря, меня это даже беспокоит — потому что означает, что я продаю недостаточно навязчиво. Но даже если вы боитесь, что возвраты будут — все равно давайте гарантию.

(Примечание: сейчас все уже нормально. Через несколько месяцев после написания этой заметки, один возврат уже случился. Правда, по недоразумению покупателя.)
Если гарантия уже есть — посмотрите, можно ли ее увеличить до 3-12 месяцев.
Распишите ее коротко, просто и понятно. И не ставьте никаких дополнительных условий. Захотел вернуть деньги — получил и свободен.

3. Добавить привлекательный временный бонус.

Найдите. Придумайте. Создайте сами. Бонус должен быть временным, и лучше до определенного срока (а не числа покупателей). Срок истек — обязательно сдержите слово и его уберите.

…и потом замените на другой.

Идеальный бонус должен:

а)быть привлекательным,
б)быть как-то связанным с основным продуктом — но не напрямую,
в)иметь самостоятельную ценность.

Это три простых приема, которые сразу повысят эффективность вашего продающего текста. Особенно если их применить вместе. Единственное условие: сам основной товар должен быть привлекательным и востребованным целевой аудиторией.

Иначе хоть вы трижды вывернитесь наизнанку — покупать все равно не будут".

Если для Вас актуальна тема написания продающих текстов и привлекательных, "цепляющих" заголовков - знакомьтесь с программой и регистрируйтесь на участие в конференции "КОПИРАЙТИНГ - 2011" ЗДЕСЬ!

Удачи Вам!!!



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.