Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как привлечь читателя с помощью заголовка?2011-04-29 22:52:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья! Вы, наверное, обращали внимание, какое значение имеет интересный удачный заголовок? В связи с изобилием информации в интернете, мы сканируем ее, скользим взглядом по заголовкам и, только "громкие" из них цепляют наше внимание, заставляют кликнуть по нему и заглянуть внутрь письма. Это касается и продающих текстов и тематических рассылок и просто обычного поста в блоге. Во всех случаях, мы задумываемся над тем, как озаглавить свое творение! Особенную ценность удачные заголовки приобретают на продающих страницах. Именно от заголовка зависит, будет ли человек читать ваш текст и делать заказ продукта, или нет. Все просто: если заголовок не работает, то не работает и все остальное! Человек просто не станет читать текст и уйдет с вашего сайта. Если заголовок имеет такое огромное значение - вероятно ему следует уделить больше внимание, чем остальным элементам текста, правда? Именно так и поступают все профессиольные копирайтеры! Все они в один голос заявляют, что тратят на написание заголовка 80% времени, которое посвящают всему рекламному тексту. И ещё заострю Ваше внимание на том, как не надо писать заголовки. Поможет нам бывший директор BBDO Джон Кейплз – вот, что он советует. Десять заголовков, которые потерпели неудачу: Нет, нет… не заставляйте меня высказаться (курс обучения публичным выступлениям) Шансы составляют 9 к 1 против вас (учебный курс по бизнесу) «Я никогда больше не буду устраивать вечеринки!» – плакала она (Книга игр для вечеринок) Тест на то, насколько вы «начитаны" (книга выдающихся образцов литературы) Беспокоитесь о том, что кто-то лишит вас радостей жизни? (страхование жизни) Проблема многих женатых мужчин в том, что… (страхование жизни) Честны ли вы со своей супругой? (страхование жизни) Ходите ли вы по кругу? (книга по ведению бюджета) Годы, которые съела саранча (учебный курс по бизнесу) Письма, которые жены не пишут своим неуспешным мужьям (учебный курс по бизнесу) Все десять заголовков обращены к любопытству читателей. «Проблема многих женатых мужчин в том, что…» – это попытка пригласить читателей прочитать текст и выяснить, что за проблема, если таковая существует, присутствует в жизни женатых мужчин. Ни один из заголовков не предоставляет ничего нового. Ни один из заголовков не содержит предложения каких-либо выгод, которые направлены на интерес читателя к самому себе. Семь из десяти заголовков являются негативными. Они рисуют темную сторону общей картины. Например: «Я никогда больше не буду устраивать вечеринки!» – плакала она. Вывод: для Вашего успеха и привлечение новых читателей, а следовательно и новых клиентов – делайте яркие и привлекательные заголовки! Если тема написания заголовков для Вас актуальна, тогда Вам - СЮДА!!! Успехов Вам, удачи и процветания!
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.