Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Важные моменты при написании продающего текста...2012-04-17 21:46:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья! В предверии конференции "Копирайтинг 2012", которая состоится в Москве уже 12 мая, я хочу вновь затронуть тему написания продающего текста и обратить Ваше внимание на несколько важных, эффективно работающих моментов при его написании. Используя эти приёмы, Вы сможете "зацепить" своего читателя, своего потенциального клиента и заставить его думать именно о том, о чём Вы желаете. 1), "Момент привлекательности". Не секрет, что людям нравиться покупать у тех людей, кто им симпатичен. Но в сети Вы не можете встретиться с своим потенциальным клиентом и воздействовать на него своей личной привлекательностью! Поэтому Вы должны именно с помощью текста повышать свою привлекательность в глазах читателя. И здесь важную роль сыграют - Ваша искренность и откровенность, когда при написании текста Вы будете искренно говорить о том, что Вы переживаете, что Вы чувствуете, какие проблемы волнуют Вас в настоящий момент. Это притягивает читателя и повышает его доверие к Вам и следовательно - Вашу привлекательность. 2). "Момент доверия". Этот момент очень важен в инфобизнесе, потому что без доверия к Вам, к тому тексту, который написан Вами в качестве продающего, читатель не купит тот продукт, который Вы продаёте. И этот момент развивается у читателя в том случае, если Вы в своём контенте, даёте не только полезные советы бесплатно, но и рассказываете о своих ошибках в инфобизнесе с целью научить читателя их не повторять. 3). "Момент личности, момент характера". При общении с своей целевой аудиторией Вам важно создавать свой собственный имидж, свой характер. То есть - Вы должны говорить о том, что именно Вас увлекает, во что верите Вы сами. Это поможет Вам собрать вокруг себя круг людей, увлечённых теми же идеями, что и Вы. 4). "Момент доказательства". С помощью продающего текста или поста в блоге Вы должны показывать, что Вы специалист в своём деле, Вы уже достигли каких-то результатов и теперь желаете поделиться методиками с другими. Неплохо бы в качестве подтверждения, в качестве бонуса, предлагать отчёт о проделанной работе и достигнутых результатах. 5). "Момент социального доказательства". Не секрет, что многие люди стараются подражать своему окружению и поступать так же, как поступают те или иные удачные люди вокруг них. Если Вы используете в своих текстах приёмы типа: "продано уже такое-то количество экземпляров обучающего курса - подключайтесь!", или " сегодня сервер завис от количества заинтересованных посетителей, желающих узнать все подробности о новом курсе!" - поверьте, что это будет работать на Вас! Так же эффективно будут работать и комментарии к Вашему тексту с конкретными отчётами о достигнутых успехах, благодаря использованию методик Вашего обучающего продукта. 6). "Момент эмоции". Вам необходимо при помощи текста вызвать у Ваших читателей эмоции удовлетворения, чувства оправдания их ожиданий. В зависимости от ниши, в которой Вы ведёте блог, или почтовую рассылку, Вам нужно дать читателям те эмоции, которые они ожидают. 7). "Момент авторитета". Ваш продающий текст должен говорить о том, что Вы уже являетесь авторитетом в своей области. Лучшим методом подтверждения Вашего авторитета является ссылка на Вас какого-либо успешного человека, упоминающего Вас, как "своего лучшего ученика", или же "своего учителя". Так же хорошо работают на подсознание читателя сравнения Ваших чувствований при достижении успеха в Вашей области бизнеса с чувствами знаменитых людей, известных широкому кругу не только Ваших читателей. Например:"Продавая десятитысячную копию своего обучающего видеокурса, я испытывал то же чувство глубокого удовлетворения, которое испытывал Себастьен Лёб, в восьмой раз выигрывая чемпионат мира по ралли!" Используя эти важные моменты при написании продающего текста, Вы гарантировано увеличите уровень продаж Вашего продукта. Если же Вас интересуют все секреты копирайтинга, тогда - добро пожалювать 12 мая в Москву, на конференцию "Копирайтинг 2012"! Подробности ЗДЕСЬ. Успехов Вам!!!
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.