Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Веб-дизайн: Главные правила при создании сайта.2012-09-03 02:18:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
В этот раз я хочу поговорить с Вами про то, какую же роль играет веб-дизайн при создании сайта, какое место он занимает в процессе разработки сайта и про типичные ошибки, допускаемые при разработке оформления. Естественно, пословица о «встрече по одежке...» и сегодня абсолютно верна, однако давайте себя спросим: "А является ли веб-дизайн первичным фактором, влияющим на успешность сайта?" По сути, ради чего любой из посетителей приходит на ресурс? Ради информации. Конечно приятно, если эта информация будет подана на красиво оформленной странице, ведь это позволяет ее легче воспринимать и повышает доверие к источнику информации. Однако чаще всего подобная ситуация напоминает приобретение продукта в продуктовом магазине, когда в шикарной упаковке скрывается абсолютно невкусный товар. Почему так происходит? Зачастую проблема кроется в довольно распространенном начальном «перекосе» в процессе разработки сайта, когда главное внимание уделяют соблюдению имеющегося корпоративного стиля в веб-дизайне, выезжающему-выпадающему-материализующемуся меню, прочим «прелестям», однако при этом абсолютно забываются важные вопросы структуры и удобства пользования. Основным принципом, которым нужно руководствоваться в процессе разработки сайта, как интернет-представительства компании, или частного бизнесмена, остается принцип пресловутой золотой середины. А он, как известно, никогда не терпит наличия острых углов и даже малейшего дисбаланса. Популярная иерархическая модель для продвижения AIDA гласит: "Клиента получит именно тот, кто может провести его за руку по четырем ступенькам. Вот они: Attention – Внимание. Необходимо обращать внимание Вашего потенциального клиента на предложение товара или услуги. Interest – Интерес. Пробуждайте интерес при ознакомлении с Вашим предложением продукции. Desire – Желание. Пробудите в покупателе желание приобрести то, что Вы им предлагаете. Action – Действие. Обеспечивайте логически-ясную возможность приобретения рекламируемого." Значит, коротко можно сформулировать модель удачного сайта так: Сайт наполнен полезной информацией, позволяющей, во-первых, поисковым машинам высоко индексировать его при запросах посетителей и во-вторых, заинтересовывать посетителей, пришедших по запросу. А полезная информация, в свою очередь, подана на гармонично-красивой странице, с ясным и удобным интерфейсом, приковывающей внимание посетителя и вызывающей желание возвратиться сюда вновь и вновь... Ну а получилось ли у меня придерживаться этих правил при выполнении очередной работы, Вы сможете посмотреть ЗДЕСЬ. Жду Вашей критики!!! Успехов Вам во всём!
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.