Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Секреты продающего сайта.2012-10-30 00:33:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Сегодня сделать качественный и продающий сайт – мечта любого бизнесмена. Не секрет, что сегодня интернет нашел свое место практически в каждом доме, и большинство людей делают свои покупки именно в сети. Но при создании подобного ресурса необходимо помнить некоторые главные правила, которые позволят достичь максимального эффекта. Зачастую бывают ситуации, что в проект вкладываются огромные деньги, а он не приносит никаких дивидендов. Так что же делать, чтобы потраченные силы и средства окупились как можно скорее. Во-первых, до того, как начинать создание сайта, необходимо четко сформулировать свою цель. Человек должен понимать, что каким будет видеть ресурс обычный пользователь интернета. Главное – это удобство пользования сайтом и интуитивно понятный процесс заказа. То есть такие привычные вещи, как корзина, форма заявки, телефонные номер, связь по icq, мобильные и городские номера и прочая информация в помощь обязательно должна быть доступна. Главная цель продающего сайта – наличие продаж, но нельзя ориентироваться исключительно на них. Промежуточным звеном во всей цепи являются звонки и заявки, наличие которых также будет свидетельствовать о правильности выбранного пути. Продающий сайт должен быть направлен именно на продажу товаров, и не должен отвлекать посетителей от выбора товара. На таком сайте должна быть вся информация, которая может понадобиться будущему покупателю: цена, описание товара, условия покупки и доставки. Вы также можете сделать собственный продающий сайт, который не будет напрямую заниматься продажей товара. Целью такого сайта может стать задача убедить потенциального покупателя связаться с вашим менеджером по продажам. Для этого на сайте должна быть общая информация о товаре, но ее должно хватить для того, что бы покупатель решил купить именно ваш товар, и конечно посетитель должен без труда найти всю контактную информацию. Компания должна предлагать своему потребителю что-то новое и уникальное. В общем, человек должен видеть преимущества вашего сайта по сравнению с другими ресурсами. Это может быть что угодно: дизайн, ценовая политика, особая секретная кнопка и т.п. Если вы занимаетесь оказанием населению определенных услуг, вам так же поможет собственный продающий сайт, на страницах которого вы можете расположить фото и видео материалы об оказываемой вами услуге. Стоит также помнить, что абсолютно всем понравиться невозможно. Самая главная ошибка на начальном этапе создания – желание понравиться абсолютно всем. Естественно, что это желание вполне нормальное, но стратегически правильным его очень сложно назвать. Да, люди будут приходить на сайт, но сразу же от туда уходить, ведь для них там нет ничего интересного. Поэтому изучение целевой аудитории – необходимый аспект успеха. Экономия на новом проекте не приведет ни к чему хорошему. Чем качественнее будет выполнен сайт, тем быстрее будет развиваться бизнес. Можно потратить всего несколько дней, «сляпать» сайт и заняться его продвижением. Поначалу будет казаться, что все идет как надо, но в конечном итоге такой проект обречен. Поэтому единственно, что необходимо делать – обращать внимание в первую очередь на качество ресурса. Все статьи, которые пользователю попадаются на глаза, должны призывать к действию. Если такого нет, то пользователь просто не знает, как ему поступить после прочтения статьи или прочтения описания товара. К примеру, после каждого описания не помешает наличие кнопки «Положить в корзину» или что-то вроде этого. Создание продающего сайта – это целое искусство, поэтому не стоит отчаиваться, если на первых порах не все получается. Если прислушиваться к мнению людей и идти им навстречу, тогда ресурс обязательно будет популярным, а, значит, будет развиваться и бизнес. Если вы хотите, чтобы сайт приносил вам стабильный доход, хотите, чтобы ваши продажи постоянно росли, тогда вы должны постоянно продвигать свой сайт и никогда не останавливаться на достигнутом. (Автор статьи - Евгений Ходченков). И именно для того чтобы Ваши продажи постоянно росли, а Ваш сайт стал «неутомимым продавцом» Евгений Ходченков, успешный предприниматель и автор обучающих материалов по развитию интернет-бизнеса выпустил мини-книгу «Как организовать и провести конкурс на вашем сайте». Используя это книгу вы легко устроите мегаэффективную маркетинговую акцию для взрывного роста числа посетителей вашего сайта, и создадите стратегию быстрого продвижения вашего интернет-бизнеса. А значит, получите мощное конкурентное преимущество. Из книги вы узнаете: * как правильно выбрать аудиторию для проведения конкурса для достижения наилучшего результата * где добыть полезные идеи конкурсов и как адаптировать их для себя * как подать вашу новость, чтобы она получила «вирусное» распространение * как обеспечить себе мощную рекламную поддержку с минимальными затратами или вообще бесплатно * как организовать спонсорскую поддержку и извлечь из нее максимальную выгоду * как организовать и провести супер-конкурс с привлечением ресурсов социальных сетей и участием топовых блоггеров. В будущем будет только два вида бизнеса — быстрый и мертвый. Выбирайте, где хотите быть лично вы. Все решается прямо сейчас. Книга здесь: http://akintsev.com/book-web.pdf
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.