Сегодня 2 марта, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Веб-дизайн как искусство
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1
Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/
Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav
 

Как Ваша компания представлена на Вашем сайте?

2014-05-17 13:37:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Не секрет, что страница сайта "О нас", или "О компании" - одна из самых проблемных страниц бизнес-сайта. Собственники компаний и копирайтеры понятия не имеют, что писать в этом разделе.

Поэтому я хочу предложить Вашему вниманию статью Дениса Каплунова, прочитав которую, каждый руководитель бизнеса поставит четкую задачу для копирайтера, а последний сможет ее правильно реализовать.

Напоминаю, что Денис Каплунов, один из ведущих копирайтеров Рунета, выступит на ежегодной конференции по копирайтингу, которая состоится уже 25 мая в Москве, с темой "Доказательства в продающих текстах".

Подробности о конференции здесь - http://akintsev.com/pp/vasgav/738

Итак, статья Дениса Каплунова “Текст о компании: 12 продающих элементов”:

" Важна ли страница «О компании» на самом деле?

Может, туда вообще никто не заглядывает, а мы будем стараться, деньги копирайтерам платить, время на нее тратить…

Давайте посмотрим на факты. В качестве примера расмотрим карту кликов из ЯндексМетрики корпоративного сайта «Студии Дениса Каплунова». Мы видим, что особой популярностью у посетителей пользуются разделы «Обучение», «Наши правила», «Портфолио», «Блог» и — внимание — «О нас». Данные Google Analytics подтверждают этот факт.

Стоит отметить, что маркетологи «Студии» не занимаются специальным продвижением раздела. Спрос — на 100 % естественный. Мы думаем, что у ваших бизнес-ресурсов будет аналогичная ситуация. Важность страницы не нуждается в дополнительных комментариях.

 Давайте разберёмся, чего же не хватает на большинстве страниц "О нас" и как можно усилить этот раздел.

12 важных элементов текста «О компании»

№1. Название компании

Самая большая ошибка, которая встречается в разделах «О компании» — отсутствие названия предприятия. Это может показаться странным, но так происходит на самом деле. В тексте много вычурных оборотов «команда специалистов», «большой опыт работы», «индивидуальный подход», но о том, как называется суперпродвинутая компания — ни слова.

№2. Видеообращение директора компании

Сильный ход, который презентует бизнес через личность. Одно дело читать «сухой» текст, и совсем другое — смотреть грамотное и профессиональное обращение первого лица предприятия. Кстати, можно вообще всю стилистику страницы «О компании» представить в виде прямой речи ТОП-персоны. Это сильный имиджевый ход, который не только повышает доверие (общение с конкретным человеком), но и выделяет ваш бизнес на фоне конкурентов.

№3. Описание деятельности компании

Продолжаем отвечать на вопрос «Кто мы». Расскажите о том, что вы делаете и для кого. Здесь нужно говорить о проблемах посетителей, которые вы решаете с помощью товаров и услуг. Не забудьте приправить текст блоком УТП.

№4. Расшифровка услуг компании

Если на сайте не предусмотрена отдельная страница «Об услугах», то рассказать о них можно на странице «О компании». Кратко поведайте о том, что вы готовы сделать для посетителя, направив его на конкретные целевые страницы.

№5. Преимущества компании

После представления стоит перейти к описанию конкретных преимуществ вашего предприятия. Хорошо работает прием «О нас в цифрах». Перед тем, как писать текст «О компании», соберите все возможные цифры и выгодно презентуйте их вашим потенциальным клиентам. Например: опыт работы; точное указание ассортимента; длительность гарантии; количество заказчиков; скорость приготовления кофе, наконец.

№6. Достижения компании

About Page, пожалуй, единственная страница сайта, где допустим стиль «Мы». Но в любом случае о себе нужно писать, отвечая на главный вопрос покупателя: «Почему здесь»? То есть не «вываливаться» в стилистику «молодая и развивающаяся компания с большим опытом работы». А придерживаться фактов, благодаря которым у посетителя сложится правильное понимание сильных сторон вашего бизнеса. Если у вас есть конкретные достижения (грамоты, сертификаты, награды), то не скромничайте. Демонстрируйте их вашим клиентам.

№7. Гарантии компании

Гарантийные обязательства также можно описывать в этом разделе. Но сделайте это так, чтобы у посетителя не оставалось вопросов: техника гарантийных ситуаций должна быть простой и ясной. Многие до сих пор пользуются фразой «гарантия — 100%». Какая гарантия? На что? Когда она вступает в действие? Посетитель — не дурак, он внимательно изучает свои права и возможности.

№8. История компании

Сторителинг — сильный и нестандартный прием, который может лечь в основу всей стилистики раздела «О компании». Тут важно понимать: насколько яркой может быть ваша история, и получится ли передать ее профессионально?

№9. Миссия, легенда

Если маркетинговая концепция вашего бизнеса содержит миссию и легенду, то включайте их описание в текст «О компании».

№10. Фотографии

Отечество хочет видеть своих героев в лицо! Не прячьтесь, покажите потенциальным клиентам, кто будет с ними работать.

Что может быть на снимках:
сотрудники;
Здание и офис;
Складские помещения;
Производство;
Магазин.

№11. Отзывы клиентов

Если на сайте не предусмотрен отдельный раздел для отзывов, то их можно разместить на странице «О компании». Это самое логичное и эффективное место для социальных доказательств эффективности предприятия.

№12. Призывы к действию

«About Page» имеет свои конверсионные цели. И они зависят от особенностей бизнеса и ваших коммерческих задач. Создавая текст «О компании» нужно держать их в голове.

Какие цели может преследовать страница «О нас»?
1.Перевести посетителя на продающие страницы;
2.Побудить оформить заказ;
3.Подтолкнуть к совершению звонка, обращению по электронной почте;
4.Направить просмотреть отзывы клиентов, работы из портфолио.

Не забывайте об этом важном элементе. About Us = About You

Страница «О компании» подразумевает рассказ о предприятии, его преимуществах, гарантиях, услугах. Но презентация этой информации должна отвечать ожиданиям и стремлениям посетителя. Другими словами, на «зацикливаемся» на себе, а говорим о компании так, чтобы ответить на главный вопрос аудитории: «Почему именно здесь»?..."

Успехов Вам!

Если статья оказалась полезной для Вас, то представьте, насколько больше полезной информации Вы получите, посетив 25 мая конференцию по копирайтингу!

http://akintsev.com/pp/vasgav/738

Тэги: бизнеса, советы

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.