![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Как Ваша компания представлена на Вашем сайте?2014-05-17 13:37:00 (читать в оригинале)Уважаемые друзья!
Не секрет, что страница сайта "О нас", или "О компании" - одна из самых проблемных страниц бизнес-сайта. Собственники компаний и копирайтеры понятия не имеют, что писать в этом разделе. Поэтому я хочу предложить Вашему вниманию статью Дениса Каплунова, прочитав которую, каждый руководитель бизнеса поставит четкую задачу для копирайтера, а последний сможет ее правильно реализовать. Напоминаю, что Денис Каплунов, один из ведущих копирайтеров Рунета, выступит на ежегодной конференции по копирайтингу, которая состоится уже 25 мая в Москве, с темой "Доказательства в продающих текстах". Подробности о конференции здесь - http://akintsev.com/pp/vasgav/738 Итак, статья Дениса Каплунова “Текст о компании: 12 продающих элементов”: " Важна ли страница «О компании» на самом деле? Может, туда вообще никто не заглядывает, а мы будем стараться, деньги копирайтерам платить, время на нее тратить… Давайте посмотрим на факты. В качестве примера расмотрим карту кликов из ЯндексМетрики корпоративного сайта «Студии Дениса Каплунова». Мы видим, что особой популярностью у посетителей пользуются разделы «Обучение», «Наши правила», «Портфолио», «Блог» и — внимание — «О нас». Данные Google Analytics подтверждают этот факт. Стоит отметить, что маркетологи «Студии» не занимаются специальным продвижением раздела. Спрос — на 100 % естественный. Мы думаем, что у ваших бизнес-ресурсов будет аналогичная ситуация. Важность страницы не нуждается в дополнительных комментариях. Давайте разберёмся, чего же не хватает на большинстве страниц "О нас" и как можно усилить этот раздел. 12 важных элементов текста «О компании» №1. Название компании Самая большая ошибка, которая встречается в разделах «О компании» — отсутствие названия предприятия. Это может показаться странным, но так происходит на самом деле. В тексте много вычурных оборотов «команда специалистов», «большой опыт работы», «индивидуальный подход», но о том, как называется суперпродвинутая компания — ни слова. №2. Видеообращение директора компании Сильный ход, который презентует бизнес через личность. Одно дело читать «сухой» текст, и совсем другое — смотреть грамотное и профессиональное обращение первого лица предприятия. Кстати, можно вообще всю стилистику страницы «О компании» представить в виде прямой речи ТОП-персоны. Это сильный имиджевый ход, который не только повышает доверие (общение с конкретным человеком), но и выделяет ваш бизнес на фоне конкурентов. №3. Описание деятельности компании Продолжаем отвечать на вопрос «Кто мы». Расскажите о том, что вы делаете и для кого. Здесь нужно говорить о проблемах посетителей, которые вы решаете с помощью товаров и услуг. Не забудьте приправить текст блоком УТП. №4. Расшифровка услуг компании Если на сайте не предусмотрена отдельная страница «Об услугах», то рассказать о них можно на странице «О компании». Кратко поведайте о том, что вы готовы сделать для посетителя, направив его на конкретные целевые страницы. №5. Преимущества компании После представления стоит перейти к описанию конкретных преимуществ вашего предприятия. Хорошо работает прием «О нас в цифрах». Перед тем, как писать текст «О компании», соберите все возможные цифры и выгодно презентуйте их вашим потенциальным клиентам. Например: опыт работы; точное указание ассортимента; длительность гарантии; количество заказчиков; скорость приготовления кофе, наконец. №6. Достижения компании About Page, пожалуй, единственная страница сайта, где допустим стиль «Мы». Но в любом случае о себе нужно писать, отвечая на главный вопрос покупателя: «Почему здесь»? То есть не «вываливаться» в стилистику «молодая и развивающаяся компания с большим опытом работы». А придерживаться фактов, благодаря которым у посетителя сложится правильное понимание сильных сторон вашего бизнеса. Если у вас есть конкретные достижения (грамоты, сертификаты, награды), то не скромничайте. Демонстрируйте их вашим клиентам. №7. Гарантии компании Гарантийные обязательства также можно описывать в этом разделе. Но сделайте это так, чтобы у посетителя не оставалось вопросов: техника гарантийных ситуаций должна быть простой и ясной. Многие до сих пор пользуются фразой «гарантия — 100%». Какая гарантия? На что? Когда она вступает в действие? Посетитель — не дурак, он внимательно изучает свои права и возможности. №8. История компании Сторителинг — сильный и нестандартный прием, который может лечь в основу всей стилистики раздела «О компании». Тут важно понимать: насколько яркой может быть ваша история, и получится ли передать ее профессионально? №9. Миссия, легенда Если маркетинговая концепция вашего бизнеса содержит миссию и легенду, то включайте их описание в текст «О компании». №10. Фотографии Отечество хочет видеть своих героев в лицо! Не прячьтесь, покажите потенциальным клиентам, кто будет с ними работать. Что может быть на снимках: сотрудники; Здание и офис; Складские помещения; Производство; Магазин. №11. Отзывы клиентов Если на сайте не предусмотрен отдельный раздел для отзывов, то их можно разместить на странице «О компании». Это самое логичное и эффективное место для социальных доказательств эффективности предприятия. №12. Призывы к действию «About Page» имеет свои конверсионные цели. И они зависят от особенностей бизнеса и ваших коммерческих задач. Создавая текст «О компании» нужно держать их в голове. Какие цели может преследовать страница «О нас»? 1.Перевести посетителя на продающие страницы; 2.Побудить оформить заказ; 3.Подтолкнуть к совершению звонка, обращению по электронной почте; 4.Направить просмотреть отзывы клиентов, работы из портфолио. Не забывайте об этом важном элементе. About Us = About You Страница «О компании» подразумевает рассказ о предприятии, его преимуществах, гарантиях, услугах. Но презентация этой информации должна отвечать ожиданиям и стремлениям посетителя. Другими словами, на «зацикливаемся» на себе, а говорим о компании так, чтобы ответить на главный вопрос аудитории: «Почему именно здесь»?..." Успехов Вам! Если статья оказалась полезной для Вас, то представьте, насколько больше полезной информации Вы получите, посетив 25 мая конференцию по копирайтингу! http://akintsev.com/pp/vasgav/738
|
![]() ![]() ![]()
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.