Сегодня 12 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Взгляд оптимиста
Взгляд оптимиста
Голосов: 1
Адрес блога: http://pegiy.livejournal.com/
Добавлен: 2009-12-12 02:57:59
 

Поставщики-передовики

2010-01-27 19:59:46 (читать в оригинале)


Закрытое акционерное общество «Азимут СП»
(117519, г. Москва, шоссе Варшавское, д. 138)

 

В период с 2007 по 2009 год являлся исполнителем 57 государственных контрактов на общую сумму 1 307 440 787, 55 рублей.


         
 Заказчиками ЗАО «Азимут СП» являются следующие учреждения и ведомства:
 

1. Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД РФ -   11 государственных контрактов на сумму 106 301 420,00 рублей;

2. Государственное научное учреждение Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства Россельхозакадемии - 1 государственный контракт на сумму 4 200 000,00 рублей;

3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» - 2 государственных контракта на общую сумму 418 000,00 рублей;

4. Государственное учреждение «Автомобильная база МО РФ» – 2 государственных контракта на сумму 5 500 000,00 рублей.

5. Московское УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ – государственный контракт на сумму 100 000,00 рублей.

6. Федеральная служба охраны РФ – государственный контракт на сумму 1 500 000,00 рублей.

7. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков – 7 государственных контрактов на общую сумму    10 590 000,00 рублей.

8. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов РФ» – 1 государственный контракт на сумму 3 780 000,00 рублей.
9. ФГУ «Транспортный комбинат  «Россия» УД Президента РФ»  – 31 государственный контракт на сумму 1 175 051 367,55 рублей. Среди прочих, в декабре 2009 года был исполнен государственный контракт по поставке автомобилей БМВ для нужд   по стоимости, превышающей рекомендованную производителем розничную цену.Подробнее>>

 

           ИТОГО:
           В 2009 году – 428 201 172,47 рублей;
           В 2008 году – 541 218 341,47 рублей;
           В 2007 году – 338 021 273,61 рублей.
 




Сколько недоразумений проистекает из того, что люди смотрят на свои привилегии как на награды

2010-01-17 21:20:10 (читать в оригинале)

 

В канун Нового 2010 года пресса задалась вопросами: «На каких же автомобилях передвигаются люди обличенные властью, и в какую, всё-таки ж, цену обходится казне приобретение, содержание и техническое обслуживание персональных автомобилей чиновничьего аппарата?»  

Если к тому же учитывать, что ещё в декабре 2008 года премьер-министр России В.В.Путин заявил: "Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства. Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин". ("РИА Новости" 19.12.2008 года)

Древняя мудростью гласит: «танцевать надо от печки», вот и мы начнём исследование рынка размещения заказов с поставок автотранспорта для нужд Управления делами Президента Российской Федерации.

Во-первых, данный уважаемый федеральный орган, если учесть наши национальные особенности и азиатский менталитет, должен являться «законодателем моды» и служить примером для подражания иным государственным учреждениям и ведомствам;

Во-вторых, две его подведомственные структуры – ФГУ «Автотранспортный комбинат» и ФГУ «Транспортный комбинат «Россия» УД Президента РФ» в размещении заказов участвуют регулярно, при всём при этом основной сферой деятельности первого является автотранспортное обслуживание высших государственных органов власти,  второго, транспортное обслуживание руководителей Администрации Президента РФ и Правительства РФ. 

Итак. 1 сентября 2009 года на сайте http://www.zakupki.gov.ru  размещено извещение № 090901/001303/119 «О проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку легковых автомобилей» для нужд ФГУ «Транспортный комбинат «Россия» УД Президента РФ».

Лот №1 - Поставка автомобилей марки БМВ 750 – 40 шт. и БМВ 525I – 50 шт. на сумму 299 750 000,00 рублей;

Лот №2 - Поставка автомобилей марки Форд Мондео седан – 50 шт., Форд Транзит – 22 шт. на сумму 72 081 200,00 рублей;

Лот №3 - Поставка автобусов марки Хендэ Юниверс Лакшери – 20 шт. на сумму 130 000 000,00 рублей.

Общая стоимость поставки 501 831 200,00 рублей. Срок поставки 15 декабря 2009 года.

Ввиду того, что по каждому лоту было представлено всего лишь по одной заявке, аукционная комиссия признала аукционы несостоявшимися и рекомендовала в каждом отдельном случае заключить государственный контракт с единственным участником размещения заказа по начальной (максимальной) цене контракта.

Кто ж они такие – эти «поставщики-счастливчики»?

По лоту №1, т.е. поставка автомобилей марки BMW, им оказалось ЗАО «Азимут СП». В результате исполнения контракта которым было поставлено:

BMW 750iL – 44 шт., по цене 5 000 000,00 рублей за шт.,

BMW 525i – 52 шт., по цене 1 995 000,00 рублей за шт.

На общую сумму 323 740 000,00 рублей.

Как видно количество приобретенных автомобилей и общая сумма контракта оказались большими, по сравнению с запланированными ранее.

Хочется отметить то обстоятельство, что по данным концерна BMW в России (http://www.bmw.ru/) на момент заключения контракта для всех официальных дилеров рекомендованная производителем розничная цена составляла:

- для BMW 750iL - 4 868 300,00 рублей;

- для BMW 525i – 1 900 700,00 рублей.

В дополнение ко всему прочему, в этот же период времени, опять же по данным, полученным с сайта концерна BMW, вплоть до 31.12.2009 года, для корпоративных клиентов действовали специальные предложения приобретения автомобилей марки BMW, так, к примеру:

- для BMW 740iL специальная цена для корпоративных клиентов составляла
3 938 856,00 рублей, вместо рекомендованной розничной цены 4 803 483,00 рубля;

- для BMW 525iA специальная цена –  1 540 000,00 рублей, вместо рекомендованной розничной цены 1 900 700,00 рублей.

По лоту №2 исполнителем контракта довелось стать ООО «Евро-Консалтинг».

По лоту №3 контракт был исполнен  ООО «Хендэ КомТранс». Здесь, как и в случае с автомобилями марки BMW количество приобретенных автобусов и общая сумма контракта отличаются от запланированных значений в сторону увеличения:

«Хендэ Юниверс Лакшери» - 22 шт., по цене 6 500 000,00 рублей за шт.

Общая стоимость контракта – 143 000 000,00 рублей.

В результате реализации контрактов фактическая цена поставки автомобилей составила 538 821 200,00 рублей, что на 36 990 000,00 рублей больше ранее запланированной суммы.

Все три поименованные коммерческие структуры  на протяжении  вот уже 2-х лет, а ЗАО «Азимут СП» 3 года, являются единственными поставщиками автомобилей указанной номенклатуры для нужд ФГУ «Транспортный комбинат «Россия» УД Президента РФ».

В результати такого сотрудничества:

- ЗАО «Азимут СП» исполнило 10 государственных контрактов по поставке автомобилей марки BMW на общую сумму 1 047 837 925,00 рублей;

- ООО «Евро-Консалтинг» исполнило 7 государственных контрактов по поставке автомобилей марки Форд на сумму 493 901 250,00 рублей;

- ООО «Хендэ КомТранс» исполнило 4 государственных контракта по поставке автомобилей марки Хендэ на сумму 431 734 740,00 рублей.

 

Всего же за период с 2007 по 2009 год  для нужд ФГУ «Транспортный комбинат «Россия» УД Президента РФ» было закуплено:

- автомобилей марки BMW – 406 штук (из них 7 серии – 166 шт.; 5 серии – 240 штук);

- автомобилей марки Форд – 698 штук;

- автомобилей марки Хендэ – 78 штук.

Для этих целей было израсходовано 1 973 473 915,00 рублей, из них:

- в 2007 году – 311 200 975,00 рублей,

- в 2008 году – 1 088 456 740,00 рублей,

- в 2009 году – 573 816 200,00 рублей, что почти в два раза меньше, чем в предыдущий год.

 




Во Владивостоке открылся новый автозавод Sollers

2009-12-29 19:37:57 (читать в оригинале)

 

Сегодня, 29 декабря 2009 года во Владивостоке открылся новый автомобильный завод компании ОАО «Северсталь-авто», ранее получившей в результате ребрендинга имя Sollers и владеющей контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ), ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА).


























Первая ласточка на Дальнем Востоке, так назвал открытый сегодня завод Председатель российского Правительства. Владимир Путин отметил, что предприятие «Соллерс» в Приморье, это возможность собственного развития, а не работа «на дядю». По его словам, это другая жизнь, другая квалификация, это стабильность работы и заработной платы.




Первопричиной скорого появления завода в Приморье явилась нестабильность в регионе, вызванная повышением в начале этого года таможенных пошлин на ввозимые автомобили иностранного производства, когда из-за повышения тарифов перегон автомобилей из Японии в Россию перестал быть рентабельным. Учитывая данные обстоятельства, вызвавшие недовольство и протест жителей Приморья, Правительство России весной этого же года пообещало помочь наладить на Дальнем Востоке собственное производство автомобилей.



 На Приморском предприятии компании "Соллерс" будут выпускать корейские внедорожники SsangYong, обновлённую версию УАЗа, а затем японские грузовики и спецмашины на базе "Фиат Дукато": маршрутные такси, автомобили "скорой помощи", школьные автобусы, инкассаторские автомобили и т.д. На первом этапе предприятие планирует собирать 15 тыс. автомобилей в год с дальнейшим расширением до 40 тыс. автомобилей в год к 2012 году. В производстве автомобилей будет занято 700 жителей региона, а с началом выпуска автокомплектующих дополнительно будет создано ещё около тысячи рабочих мест. По словам его руководителя Вадима Швецова, «Соллерс» не собирается ограничиваться только сборочным производством: в планах создание сварочного. «В качестве площадки для этого мы уже подобрали «Дальзавод» и военный комплекс, расположенный недалеко», - сказал В.Швецов. 



Ещё одним положительным моментом, является то обстоятельство, что собственное производство в регионе позволит снизить себестоимость автомобилей минимум на 5 процентов, а значит должна упасть и цена.

Однако, как заявила радиостанции «Эхо Москвы» представитель федерации автовладельцев России в Приморском крае Анастасия Загоруйко: «В федерации не считают, что новый завод сможет решить проблемы рабочих мест во Владивостоке». Она убеждена, что открытие «Соллерса» в Приморье лишь видимость того, что проблему пытаются решить.

Сами местные жители уверяют, что им милее руль правый. «Если Вы ездили на «праворукой» машине, то «Фокусы» и всякие аналогичные машины можно также приравнять к «автотазикам». Комплектация «праворуких» машин (они для себя делают) и их цена несравнимы с теми же фокусами», - говорят приморцы.



 Получается, что опосредовано японский автопром получает в лице автобизнесменов – хорошее лобби. К тому же и общественное мнение склоняется в пользу "японок". Однако Правительство упорно гнет линию выживания иномарок с отечественной земли.




Осторожно, двери закрываются, следующая станция Москва-Курдская, конечная!

2009-12-24 17:47:10 (читать в оригинале)



Эх, от чего же так тошно и мрачно на душе? Доколе ещё все мы будем вести себя, как стадо баранов или отара овец (кому как угодно) – мирно пожевывающее травку и равнодушно взирающее на предсмертную агонию сородича, раздираемого на куски хищниками. Нет, конечно же, мы не самоубийцы и нам, бесспорно, страшно, безусловный животный инстинкт всё же, и прежде чем пожёвывать и взирать мы отбегаем на безопасное, опять же, как нам кажется, для нашей бараньей шкуры расстояние, либо, если это не удается, то вжимаем голову в плечи и делаем вид, что ничего не происходит, иными словами: «прикидываемся ветошью и не отсвечиваем». Вот такая, понимаешь, страусиная философия. Что не согласны?

 Тогда назовите мне, пожалуйста, причину трагедии, произошедшей с отцом Александром, убитым в подъезде родного (я подчеркиваю, ни где-то на выселках, хотя и там должно быть гарантировано право на жизнь, именно родного) дома, лишь только за то, что неким лицам он сделал справедливое замечание и помешал справить естественные надобности в неположенном для того месте? Скажете, что всему виной безнаказанность? И будете правы! Но позвольте, безнаказанность это следствие, а причина именно в нашем с Вами равнодушии!

А теперь, пожалуйста, вспомните, не было ли в Вашей жизни эпизодов этого самого равнодушия ? Если затрудняетесь, могу помочь.

Как Вам такая картинка: Московское метро. Утро. Час пик. В вагонах народу битком не протолкнуться, а на скамейке вытянувшись во всю длину своего «гигантского» роста, сопя, пуская слюни и мирно похрапывая, лежит бомж (для тех, кто не в курсе – это новое сословие москвичей). Он после праведной, изнурительной работы очень устал, и, судя по его реакции на происходящее, испытывает физические неудобства и душевный дискомфорт, не подумайте превратно, конечно же, не от стыда за свое бренное бытие, а от шума входящих и выходящих из вагона пассажиров, да вот ещё из динамиков трёп диктора, объявляющего название остановок, нервирует. А что же окружающие? А народ жалеючи безмолвствует, задумчиво вдыхая и наслаждаясь зловонным ароматом из соцветия запахов перегара, немытого месяцами человеческого тела, не стираной одежды, помойки и костра, не того самого костра, избави Господи, о котором пел Ю.Визбор (…Пеплом несмелым подернулись угли костра…), а кострища с полигона твердо-бытовых и промышленных отходов.

Схожая ситуация: Электричка, опять же час пик, народу тьма, как в бочке, включая тамбуры. Двери закрылись. Слава Богу, поехали! Нет не всё и не все в порядке, вдруг один или группка наиболее привыкших к комфорту пассажиров закуривают, наслаждаясь сами и вынуждая окружающих испытывать неописуемые удовольствия от пассивного участия в этом процессе. Так и хочется спросить: «Где в это время был народ?». Ответ сами знаете, или подсказать? Ехал рядом, занимался неотложными делами и делал вид, что, в принципе, ничего же не происходит.

Можно ещё много чего вспоминать – и заставленные тротуары около наших с Вами домов, автомобилями наших же «добрых» соседей, и замусоренные и загаженные лестничные клетки подъездов нашими же с Вами детьми, воспитанными в духе любви к прекрасному и безмерно ценящими труд тётенек-уборщиц, и «заминированные» фекалиями домашних животных детские площадки, куда ленивые собачники, кошатники и иные натуралисты (юные и не совсем) выводят своих питомцев погулять, а если откровеннее, то погадить и так далее, и тому подобное… Истинное же лицо нашего с Вами равнодушия запечатлела камера наружного наблюдения на одной из улиц Иркутска, когда водитель не справился с управлением своего авто, вылетел на тротуар и сбил двух пешеходов. Не хочу смаковать факты и обстоятельства этого ДТП – какого пола был водитель, какой имел цвет волос, во что был одет, об этом много писалось и в наличии видеозапись в интернете. Важное другое – ни сам водитель, ни прохожие не проявили мгновенного участия к жизни и судьбе пострадавших, а каждый как обычно сделал вид, что ничего не произошло, и продолжал заниматься своим делом.

Но вернемся к нашим баранам.  Я там упомянул о хищниках, кто они такие? А это те самые особи животного мира в человеческом обличии, вскормленные нашим равнодушием и безразличием к происходящему. Они прекрасно знают и не раз испытывали на своем «боевом» опыте наши с Вами пороки, и в результате уверовали в свою безнаказанность и вседозволенность. Отсюда и пальба, на справедливое во всех отношениях замечание протоиерея Александра.

Упокой, господи, душу новопреставленного раба Твоего невинно убиенного протоиерея Александра, прости согрешения его вольные и невольные, и даруй ему Царство Твое Небесное, Аминь!




Полёт во сне и наяву!

2009-12-20 23:05:19 (читать в оригинале)

Я в облака запускаю бумажного змея, Думает змей, будто сам он умеет летать. Кажется змею, он в небо умчаться сумеет, Если удастся ему свою нить оборвать. Рвется из рук, на упрямую птицу похожий, Злится на тонкую нить, за то, что прочна. Жаль, но пока одного понять он не может, Жизнь для него - это нить, что в руках у меня!  

Duncan Jessiman показывает свои трюки на реке Ред-Ривер в Виннипеге.



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148
209
Relazioni
+137
188
МухО_о
+131
141
allf
+125
186
RouxAngel
+123
142
kalininskiy
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.