Сегодня 12 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Взгляд оптимиста
Взгляд оптимиста
Голосов: 1
Адрес блога: http://pegiy.livejournal.com/
Добавлен: 2009-12-12 02:57:59
 

Куда ж несёшься ты, птица-тройка, или, что руссому хорошо, то и немцу - праздник!

2009-12-20 22:14:21 (читать в оригинале)


На снимке запечатлён один из ярких моментов традиционной, ежегодной гонки на рогатых санях на юге Германии. В старину в Баварии на этих санях перевозили в зимнее время сено и дрова с гор в долину. Сейчас эти сани используются для проведения подобных гонок во время народных праздников. "Но знаешь: не велеть ли в санки. Кобылку бурую запречь?"




Боинг 787 – конец игры в поддавки

2009-12-18 00:17:24 (читать в оригинале)

15 декабря 2009 года произошло знаменательное для корпорации Boeing событие – состоялся первый испытательный полет самолета Boeing 787 Dreamliner.

Боинг 787 – это широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing. Вместимость: от 210 до 350 пассажиров, дальность полета: от 6 498 до 16 299 километров, в зависимости от варианта.

Звезда «787» зажглась на авиационном небосклоне в начале 2000-х годов, когда из-за явного проигрыша конкурирующему Airbus A330-200 снизились объемы продаж лайнера «Боинг-767». В альтернативу новому самолету соперника Боинг в 2001 году объявил о начале разработки нового проекта «Boeing Sonic Cruiser», который должен был заменить устаревший «767». Первоначально планировалось, что новый самолет Боинга будет способен достичь скорости близкой к скорости звука (около 0,98 Maxa) при той же топливной эффективности, что и «Боинг-767». Данный проект имел радужные перспективы, поскольку крупные авиакомпании в Соединенных штатах, в том числе «Continental Airlines», изначально интересовались концепцией «Sonic Cruiser», хотя уже тогда выражалась озабоченность по поводу высоких операционных расходов. Однако, уменьшая время полёта, авиаперевозчики могли бы повысить спрос пассажиров на использование этих самолетов.

После 11-го сентября 2001 года погода на финансовых рынках Мира кардинально изменилась в сторону резкого повышения цен на нефть. В этой связи руководство Боинга 20 декабря 2002 года официально прекратила дальнейшую разработку проекта «Boeing Sonic Cruiser», и объявило о создании нового альтернативного продукта – «Boeing-7E7», в последующем переименованного в «Boeing-787». Новый проект унаследовал многие идеи и технологии предшественника.

В конце апреля 2004 года мир облетела новость, что японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA), стала первым клиентом на «787», заказав для своего воздушного флота 50 самолетов, в первую очередь, для освоения таких маршрутов, как Токио-Денвер, Токио-Монреаль и Токио-Бостон.

При производстве самолетов на своем заводе в Эверетте, штат Вашингтон, «Боинг» выбрал путь отличный от традиционного и заменил схему создания всего самолета «с нуля» на схему крупноузловой окончательной сборки самолета из деталей, агрегатов и систем, произведенных на предприятиях субподрядчика и доставленных на завод «Боинга». Такой подход привёл к более компактной и простой сборочной линии. В результате выбранного подхода «Boeing-787» явился продуктом транснациональной кооперации, когда производством элеронов и закрылков занимается Boeing Австралии, обтекателей Boeing Канада, горизонтальные стабилизаторы фирмы Alenia Aeronautica (Италии), Messier-Dowty (Франция) создает шасси на основе титановой ковки из России; двигатели Rolls-Royce Trent 1000 (Великобритания), альтернативные General Electric GEnx-1B (США) и т.д. По экономическим причинам крылья изготавливает японская компания Mitsubishi Heavy Industries. Это было новым и смелым шагом для Боинга, который исторически охранял свои разработки в производстве крыльев для коммерческих лайнеров.

«Boeing-787» имеет более легкую конструкцию. Он состоит (по весу) из: 50% (80% по объему) композитных материалов; 20% алюминия; 15% титана; 10% стали; 5% других материалов. В качестве композитного материала в данном случае выступает армированный пластик из углеродного волокна, которое имеет более высокую прочность, чем традиционные материалы. Композиты используются на фюзеляж, крыло, киль, двери и интерьер. В результате масса Боинга была снижена на 45 тонн по сравнению с аналогичным самолетом A 330-200 – со 180 до 135 тонн. Кроме того, фюзеляж из композита обеспечил возможность увеличения иллюминаторов на 65%. Потребление топлива самолетом снижено на 20% по сравнению с эксплуатируемыми аналогами, количество вредных выбросов – на 20%, затраты в расчёте на пассажиромилю сокращены на 10%. Прогнозируемый размер экономии затрат на техобслуживание – 30%.

 

 



Мышка, которая заводится ключом

2009-12-14 20:20:22 (читать в оригинале)



Из детства мы помним, что бывают заводные машинки, заводные зайчики. Из кинематографа мы узнали про «Заводной апельсин». А сейчас на рынке компьютерных девайсов появилось новое устройство – заводная компьютерная мышь Sustail.



Оптические мышки, соединяющиеся с компьютером при помощи технологии Bluetooth плохи тем, что они работают на батарейках. И потому время от времени приходится эти элементы питания менять. И как обидно, когда батарейки эти садятся именно тогда, когда они больше всего нужны!
Но при использовании компьютерной мышки Sustail таких проблем просто не может быть. Да, она тоже соединяется с компьютером через Bluetooth. Но вот батарейки ей не нужны. Ведь она работает на аккумуляторе. А аккумулятор этот заряжается при помощи специального ключа.

Вопрос дня: Вечно молодой

2009-12-11 16:42:14 (читать в оригинале)

Если бы криогенное замораживание стало реальной, доступной возможностью (т.е., если бы вы могли заморозить свое тело до тех пор пока старение и болезни не будут лучше изучены), воспользовались бы вы ей? Если да, то не думаете ли вы, что упустите мудрость, приходящую с годами?

Смотреть ответы (621)


Если провести аналогию и представить средневекового, или ещё того краше, первобытного человека, извлеченного из вечной мерзлоты и оживленного на Свет божий, то, если опять же не вникать (а стоило бы) в духовную составляющую этого процесса, необходимо ответить хотя бы на один материалистический вопрос: "Сколько лет ему потребуется для того, что бы стать полноценным "человеком разумным" образца 21-го века?" «Ответили?» Вот так и мы, утратив связь с реальным Миром, будем выглядеть в век высочайших технологий и тонких материй недоразвитыми динозаврами. На мой взгляд, кроме как утешением своего самолюбия иллюзорной возможностью появления из небытия и (или) панической боязнью смерти, данное желание объяснить трудно. Не зря гласит народная мудрость: "Кесарю кесарево, а Богу богово".

Экс-мисс Аргентина скончалась после пластики ягодиц

2009-12-10 11:42:00 (читать в оригинале)

Экс-мисс Аргентина скончалась после пластики ягодиц (фото)

Бывшая «Мисс Аргентина» Соланж Маньяно скончалась после неудачно проведенной операции по улучшению формы ягодиц.
38-летняя модель собиралась вставить специальные импланты, чтобы ягодицы были более упругими. В одной из клиник Буэнос-Айреса в минувший четверг ей сделали подготовительную инъекцию ботокса, после которой Маньяно отправилась домой. На следующий день пациентке стало плохо, и ее привезли в клинику уже на «скорой помощи».

Предположительно, врачи сделали укол неправильно, и жидкость по сосудам попала в легкие и мозг модели. В больницу ее привезли с затрудненным дыханием. Врачи боролись за жизнь Маньяно трое суток, но в воскресенье она скончалась от легочной эмболии, которую вызвал оторвавшийся тромб.

Как сообщила газета The Times, 38-летняя Маньяно была признана королевой красоты Аргентины в 1994 году. У нее осталось двое детей – восьмилетние близнецы.
«Женщина, у которой было все, мертва, потому что она хотела иметь более упругие ягодицы», – прокомментировал случившееся близкий друг Маньяно модельер Роберто Пьяцца. «Она согласилась на эту процедуру только потому, что была уверена: ничего страшного не произойдет», – сказал другой друг модели Гильермо Азар. Бывший президент ассоциации пластических хирургов Буэнос-Айреса Хуан Карлос Сейлер сомневается в компетентности врачей, которые делали инъекцию: «Если бы процедуру проводил профессионал, она прошла бы без осложнений».



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148
209
Relazioni
+137
188
МухО_о
+131
141
allf
+125
186
RouxAngel
+123
142
kalininskiy
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.