Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ее Величество - Вода!
Ее Величество - Вода!
Голосов: 1
Адрес блога: http://vseovode.blogspot.com/
Добавлен: 2008-07-28 17:11:14 блограйдером Totman
 

Наводнение в Венеции

2008-12-03 23:46:00 (читать в оригинале)



Венеция переживает катастрофическое наводнение
Знаменитая площадь Сан-Марко в Венеции ушла под воду почти на метр, город затоплен на 40% и вода все прибывает, сообщает РИА Новости со ссылкой на агенство АНСА.

Уровень воды в Венеции уже поднялся до самых высоких значений за последние 30 лет и в течение сегодняшнего дня вода может подняться до 1 метра 60 сантиметров.

Необыкновенно сильный прилив привел к тому, что на данный момент затоплено около 40% города, в случае дальнейшего поднятия уровня весь город (около 90%) окажется под водой.
В Венеции работают громкоговорители, которые призывают многочисленных туристов проявлять повышенную осторожность.

Источник: АкваЭксперт.Ру



Подпишитесь на новые статьи по RSS

Рекомендуем:
  • Медицинская компания "СИТИ-МЕД" - вызов врача на дом по Москве и Московской области.
  • Как оформить наследование имущества? Вам помогут - «Юрист Проф Консалтинг»
  • Хотите жить в собственном загородном коттедже? Коттеджный поселок Подмосковья
Аврора.

Рынок бутилированной воды Европы будет расти за счет России, Белоруссии...

2008-12-03 23:37:00 (читать в оригинале)

Рынок бутилированной воды в Европе в 2007 году увеличился более чем на 10% до 13,2 млрд. литров. В ближайшие годы рынок бутилированной воды Европы, несмотря на экономический кризис, продолжит расти, на этот раз за счет новых игроков – России, Белоруссии и Украины. Эксперты Zenith International Ltd опубликовали прогноз поведения рынка бутилированной воды в Европе на ближайшие годы.

По мнению экспертов, рост рынка ожидается за счет стран, где до настоящего время уровень потребления воды был ниже чем в западных странах. За последние годы основной рост пришелся на рынки таких стран как Сербия (22%), Болгария (158%), Эстония (107%) и Венгрия (93%). В ближайшее время рост рынка бутилированной воды продолжится за счет России, где сегодня потребление бутилированной воды составляет около 19 литров в год, Белоруссии – 23 литра и Украины – 27 литров.

Эксперты отмечают, что рост рынка во всех вышеназванных странах имеет тенденции не свойственные рынку старой Европы. В странах так называемого бывшего социалистического лагеря, очень сильны национальные предпочтения, поэтому, несмотря на приход на эти рынки таких гигантов отрасли как Coca-Cola, Pepsi, Danon и Nestle их доля составляет только чуть более трети этих рынков. Большая половина рынка этих стран приходится на национальные бренды.


Автор: Элла Кутовая
Источник: АкваЭксперт.Ру




Подпишитесь на новые статьи по RSS

Полезное в интернете:
  • Заключите договор на продвижение сайта - и спите спокойно. На вас работают профессионалы.
  • ГК "Жилищный капитал" - новостройки Москвы по реальным ценам
  • Компания «Гарантия-Строй» поможет купить квартиру по наилучшим ценам


Рынок бутилированной воды Европы будет расти за счет России, Белоруссии...

2008-12-03 23:37:00 (читать в оригинале)


Рынок бутилированной воды в Европе в 2007 году увеличился более чем на 10% до 13,2 млрд. литров. В ближайшие годы рынок бутилированной воды Европы, несмотря на экономический кризис, продолжит расти, на этот раз за счет новых игроков – России, Белоруссии и Украины. Эксперты Zenith International Ltd опубликовали прогноз поведения рынка бутилированной воды в Европе на ближайшие годы.

По мнению экспертов, рост рынка ожидается за счет стран, где до настоящего время уровень потребления воды был ниже чем в западных странах. За последние годы основной рост пришелся на рынки таких стран как Сербия (22%), Болгария (158%), Эстония (107%) и Венгрия (93%). В ближайшее время рост рынка бутилированной воды продолжится за счет России, где сегодня потребление бутилированной воды составляет около 19 литров в год, Белоруссии – 23 литра и Украины – 27 литров.

Эксперты отмечают, что рост рынка во всех вышеназванных странах имеет тенденции не свойственные рынку старой Европы. В странах так называемого бывшего социалистического лагеря, очень сильны национальные предпочтения, поэтому, несмотря на приход на эти рынки таких гигантов отрасли как Coca-Cola, Pepsi, Danon и Nestle их доля составляет только чуть более трети этих рынков. Большая половина рынка этих стран приходится на национальные бренды.


Автор: Элла Кутовая
Источник: АкваЭксперт.Ру




Подпишитесь на новые статьи по RSS

Полезное в интернете:
  • Заключите договор на продвижение сайта - и спите спокойно. На вас работают профессионалы.
  • ГК "Жилищный капитал" - новостройки Москвы по реальным ценам
  • Компания «Гарантия-Строй» поможет купить квартиру по наилучшим ценам


Две разных рекламы одной марки воды

2008-12-03 23:27:00 (читать в оригинале)


Итальянская вода Santa Rita в 2008 году создала две абсолютно разных по стилю рекламы. Одна из них в стиле ретро, другая – модерн. Та, что в стиле ретро, изготовлена в стиле середины 60-х годов прошлого века. Слоган гласит: «Хорошая старомодная вода Санта Рита». С 1954 года вода Santa Rita радует людей своей чистотой и вкусом.

Вероятно, создатели рекламы попытались рассказать о том, как благодаря своему качеству и цене эта вода стала неотъемлемым атрибутом своего времени. Но получилось что-то вроде старых песен о главном – дань моде шестидесятых годов, которая вернулась в начале 21 века
SantaRita60

Другая реклама по своему посылу практически социальная. Она убеждает людей экономить воду. Так, надпись под этим рисунком гласит: «Сегодня мы на 100% состоим из воды, а завтра – 100% SOS. Вода. Сохраните последние капли»
SantaRitaWater

Эта реклама как бы переносит нас в будущее, когда цивилизация становится причиной полного уничтожения многих видов животных.

Автор: Марина Киняева
Источник: АкваЭксперт.Ру




Подпишитесь на новые статьи по RSS

Полезное в интернете:
  • Простые способы стать богатым, истории успеха богатых людей.
  • Немецкие натяжные потолки. Оцените соврменность и элегантность
  • rcso - эффективная раскрутка сайтов в интернете, поисковая оптимизация сайтов, гарантия результата


Две разных рекламы одной марки воды

2008-12-03 23:27:00 (читать в оригинале)



Итальянская вода Santa Rita в 2008 году создала две абсолютно разных по стилю рекламы. Одна из них в стиле ретро, другая – модерн. Та, что в стиле ретро, изготовлена в стиле середины 60-х годов прошлого века. Слоган гласит: «Хорошая старомодная вода Санта Рита». С 1954 года вода Santa Rita радует людей своей чистотой и вкусом.

Вероятно, создатели рекламы попытались рассказать о том, как благодаря своему качеству и цене эта вода стала неотъемлемым атрибутом своего времени. Но получилось что-то вроде старых песен о главном – дань моде шестидесятых годов, которая вернулась в начале 21 века
SantaRita60

Другая реклама по своему посылу практически социальная. Она убеждает людей экономить воду. Так, надпись под этим рисунком гласит: «Сегодня мы на 100% состоим из воды, а завтра – 100% SOS. Вода. Сохраните последние капли»
SantaRitaWater

Эта реклама как бы переносит нас в будущее, когда цивилизация становится причиной полного уничтожения многих видов животных.

Автор: Марина Киняева
Источник: АкваЭксперт.Ру




Подпишитесь на новые статьи по RSS

Полезное в интернете:
  • Простые способы стать богатым, истории успеха богатых людей.
  • Немецкие натяжные потолки. Оцените соврменность и элегантность
  • rcso - эффективная раскрутка сайтов в интернете, поисковая оптимизация сайтов, гарантия результата


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.