Сегодня 20 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/
Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad
 

Копирайт / Файлообменник Hotfile подает в суд на Warner Bros

2011-09-13 22:27:20 (читать в оригинале)

Популярный сервис обмена файлами Hotfile подает в суд (ENG.) на киностудию Warner Bros. Hotfile обвиняет студию в мошенничестве в области копирайта, а именно в том, что Warner Bros. использовала антипиратский инструмент Hotfile для удаления файлов, на которые студия не имела никаких прав, в том числе бесплатные программы и программы с открытым исходным кодом. Ранее Warner Bros. и ряд других крупных компаний подавали в суд на Hotfile, обвиняя ее в содействии пиратству.

JavaScript / [Из песочницы] Валидация в JavaScript с помощью Valid8

2011-09-13 21:46:59 (читать в оригинале)

Часто приходится «насыщать» интерфейсы с помощью JavaScript. В основном работаю через jQuery, всё нравится, но одна беда – валидация. Постоянно приходится изобретать «велосипед», искать в сети обрывки кода; а ведь хочется написать пару строчек без углубления в детали. Радость не заставила себя ждать: нашёл библиотеку Valid8 (произносится как validate), и, наконец, решил проблему написания кода валидации.

Как пользоваться


Пользоваться библиотекой оказалось очень просто, чего не скажешь о склеивании jQuery «обрезков» из интернета. Чтобы подключить библиотеку, нужно зайти сюда и нажать заветный Download. Скачается архив, в котором особый интерес представляет файл jquery.valid8.js, его копируем в папку с js файлам нашего проекта и подключаем библиотеку в html:
<script src="/js/jquery-1.6.3.js" type="text/javascript" charset="utf-8"></script>
<script src="/js/jquery.valid8.js" type="text/javascript" charset="utf-8"></script>

Допустим у нас есть форма:
<form><ul>
<li><input type="text" id="inputSome" /></li>
</ul></form>

Добавляем валидацию (по умолчанию только проверка обязательности заполения), передавая в качестве параметра строку с сообщением об ошибке. Работаем в стиле jQuery:
$('#inputSome').valid8("Заполни это поле!");

После того как поле получит фокус и вы из него выйдете не заполнив, объемлющий тег (в нашем случае li) получит класс стиля error.
Для визуализации ошибок добавим CSS в head нашего документа:
<style>
.error input { background:pink; }
</style>

Валидация готова. Все.

Читать дальше →


Вопросы безопасности в веб-технологиях / Раскрытие чувствительной информации на сайте Chaos Constructions 2011

2011-09-13 21:46:51 (читать в оригинале)

Не так давно в Санкт-Петербурге прошёл Chaos Constructions 2011 — фестиваль компьютерного искусства. У фестиваля есть официальный сайт. На этом сайте я обнаружил full path disclosure, а также раскрытие некоторой информации о структуре базы данных. Найдено было за пару дней до самого фестиваля. Но, так как я являлся докладчиком, я не стал публиковать информацию об этом раньше. И делаю это только сейчас.
Читать дальше →


Game Development / [Из песочницы] Реалистичный пейзаж в Ogre 3D

2011-09-13 21:09:45 (читать в оригинале)

Привет.
Прочитав на хабре несколько интересных статей об одном из самых мощных рендер-движков Ogre3D, я решил поделиться своим опытом в деле моделирования с помощью него реалистичного пейзажа с атмосферными эффектами, водной поверхностью и буйной растительностью. Под катом — рецепт прикручивания к Ogre всех необходимых для этого библиотек.
Читать дальше →


HTML5 / [Из песочницы] Создание Doodle jump на HTML5

2011-09-13 21:02:44 (читать в оригинале)

Doodle Jump
Здравствуйте, Хабражители!
В этом топике я хочу рассказать о том, как я создал браузерную игру «DoodleJump» на HTML5 без использования каких либо то фреймворков. Для тех кто не знает, DoodleJump — это популярная мобильная игра где главный герой «doodler» бесконечно прыгает вверх по платформам, преодолевая различные препятствия, и собирая бонусы. Эта игра широко распространена почти на всех мобильных платформах, но приличной браузерной версии этой игры нет, поэтому я и решили написать браузерную версию этой игры, пусть даже управляемую клавишами а не гироскопом.
Читать дальше →


Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.