|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные/Записи в блоге |
|
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10 Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/ Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad |
|
Роботы / Основы работы с Robotic Operating System 2: скажи миру «Hello, world!»
2011-09-10 15:37:53 (читать в оригинале)Доброй всем фазы вращения Земли!
Сегодня мы продолжим знакомство с системой ROS, позволяющей легко и непринужденно создавать системы управления роботами. Для тех кто пропустил предыдущее занятие — примерный план работ.
- Установка, основные концепции
- Создаем свой пакет, знакомимся с сообщениями, простая программа
- Сервисы и параметры
В прошлый раз мы установили, что базовым элементом ROS является пакет. Учебный процесс не может пройти мимо этого занимательного факта, так что достаньте лупу или микроскоп посильнее — будем изучать!
Читать дальше →
C++ / Компонентная модель Boss с оглядкой на COM
2011-09-10 14:45:31 (читать в оригинале)В своей предыдущей статье «Реинкарнация COM'а, или как мы любим изобретать один и тот же велосипед снова и снова» я описывал «народную любовь» к написанию велосипедов в стиле COM, полезность и бесполезность этого занятия. Так же обещался поделиться своим подобным кодом. Прошло, на мой взгляд, с момента обещания уже прилично времени, стоит и сдержать слово.
В данной статье будет очередная попытка сделать некоторую компонентную модель на C++ с пристальным взглядом на хорошо известную реализацию — MS COM, но с некоторыми элементами программирования в момент компиляции, т.е. с некоторым принципами изложенными в книге Андрея Александреску «Современное проектирование на С++»
Цели в этой статье:
- Разработать компонентную модель основанную на интерфейсах, где интерфейс – это структура с чисто виртуальными методами.
- Реализация должна быть не зависимой от платформы, ну или как минимум иметь реализацию под Windows и Linux.
- Дать возможность разрабатывать модули без привязки к одному компилятору.
- Соблюсти минимализм в реализации, т.е. не вдаваться в реализацию всяких гипотетически полезных вещей, которые, когда-нибудь может пригодятся, а может быть и нет.
- Минимизировать всякие вещи, которые надо постоянно помнить при работе. Например: для того, чтобы интерфейс был виде, от него надо наследоваться, прописать тут, тут и еще вот тут.
- Использовать только API операционной системы и stl.
Статья краеугольная, так как это как минимум описание очередного велосипеда, есть не малое количество шаблонов, которые, как показывает практика, у людей вызывают неоднозначную реакцию и есть некоторые места, с которыми можно поспорить.
Читать дальше →
Ненормальное программирование / Известные всем игры на графических калькуляторах
2011-09-10 13:18:36 (читать в оригинале)
Несколько ранее на Хабре уже выкладывалась новость о том, что классический Doom портировали на калькулятор TI-Nspire. Игра шла на калькуляторе без особых подтормаживаний, хотя, конечно, дисплей в этом устройстве не дает уж очень гладкой «картинки». Тем не менее, идея эта понравилась и другим разработчикам, и на подобных калькуляторах теперь можно сыграть в Super Mario, Zelda, и даже Counter-Strike.
Читать дальше →
GTD / Учим иностранные слова с использованием метода интервальных повторений
2011-09-10 12:04:45 (читать в оригинале)При изучении любой табличной информации, будь то иностранные слова, даты, числа, названия городов, стран, формул и так далее, зачастую через некоторое время мы много забываем. В результате исследований было выявлено, что качество запоминания зависит от объема материала, содержания и степени осознанности, степени значимости и включенности его в деятельность человека. Таким образом, весь новый материал, который не имеет большой важности, вызывает сложности в восприятии, скорее всего не понадобиться в жизни – запоминается с трудом. Кстати, интересно отметить тот факт, что память современного человека развита в гораздо меньшей степени, чем это было ранее. Большую роль в этом сыграл период Эпохи Возрождения, в который был изобретен печатный станок и широкое распространение получили книги. Информацию стали записывать и необходимость в ее долгосрочном запоминании уменьшилась.
Давайте разберемся, почему мы не можем запомнить всю информацию и как с этим можно бороться на примере изучения новых иностранных слов.
Читать дальше →
Тэги: repetition, spaced, запас, иностранный, интервальный, метод, повторение, словарный, слово, учить
Постоянная ссылка
Программирование / [Опрос] Какие проекты Вы делаете чаще всего?
2011-09-10 07:50:57 (читать в оригинале)
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+203 |
215 |
книга мудрости |
|
+188 |
288 |
Relazioni |
|
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
|
+163 |
207 |
Blender-Empire |
|
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
13 |
ITDalee |
|
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
|
-6 |
4 |
antiqvar |
|
-8 |
7 |
Канарик |
|
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

