Сегодня 27 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/
Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad
 

Роботы / Основы работы с Robotic Operating System 2: скажи миру «Hello, world!»

2011-09-10 15:37:53 (читать в оригинале)

    Доброй всем фазы вращения Земли!
    Сегодня мы продолжим знакомство с системой ROS, позволяющей легко и непринужденно создавать системы управления роботами. Для тех кто пропустил предыдущее занятие — примерный план работ.
  1. Установка, основные концепции
  2. Создаем свой пакет, знакомимся с сообщениями, простая программа
  3. Сервисы и параметры

    В прошлый раз мы установили, что базовым элементом ROS является пакет. Учебный процесс не может пройти мимо этого занимательного факта, так что достаньте лупу или микроскоп посильнее — будем изучать!
Читать дальше →


C++ / Компонентная модель Boss с оглядкой на COM

2011-09-10 14:45:31 (читать в оригинале)

В своей предыдущей статье «Реинкарнация COM'а, или как мы любим изобретать один и тот же велосипед снова и снова» я описывал «народную любовь» к написанию велосипедов в стиле COM, полезность и бесполезность этого занятия. Так же обещался поделиться своим подобным кодом. Прошло, на мой взгляд, с момента обещания уже прилично времени, стоит и сдержать слово.
В данной статье будет очередная попытка сделать некоторую компонентную модель на C++ с пристальным взглядом на хорошо известную реализацию — MS COM, но с некоторыми элементами программирования в момент компиляции, т.е. с некоторым принципами изложенными в книге Андрея Александреску «Современное проектирование на С++»

Цели в этой статье:

  • Разработать компонентную модель основанную на интерфейсах, где интерфейс – это структура с чисто виртуальными методами.
  • Реализация должна быть не зависимой от платформы, ну или как минимум иметь реализацию под Windows и Linux.
  • Дать возможность разрабатывать модули без привязки к одному компилятору.
  • Соблюсти минимализм в реализации, т.е. не вдаваться в реализацию всяких гипотетически полезных вещей, которые, когда-нибудь может пригодятся, а может быть и нет.
  • Минимизировать всякие вещи, которые надо постоянно помнить при работе. Например: для того, чтобы интерфейс был виде, от него надо наследоваться, прописать тут, тут и еще вот тут.
  • Использовать только API операционной системы и stl.

Статья краеугольная, так как это как минимум описание очередного велосипеда, есть не малое количество шаблонов, которые, как показывает практика, у людей вызывают неоднозначную реакцию и есть некоторые места, с которыми можно поспорить.
Читать дальше →


Ненормальное программирование / Известные всем игры на графических калькуляторах

2011-09-10 13:18:36 (читать в оригинале)



Несколько ранее на Хабре уже выкладывалась новость о том, что классический Doom портировали на калькулятор TI-Nspire. Игра шла на калькуляторе без особых подтормаживаний, хотя, конечно, дисплей в этом устройстве не дает уж очень гладкой «картинки». Тем не менее, идея эта понравилась и другим разработчикам, и на подобных калькуляторах теперь можно сыграть в Super Mario, Zelda, и даже Counter-Strike.

Читать дальше →


GTD / Учим иностранные слова с использованием метода интервальных повторений

2011-09-10 12:04:45 (читать в оригинале)

Forget
При изучении любой табличной информации, будь то иностранные слова, даты, числа, названия городов, стран, формул и так далее, зачастую через некоторое время мы много забываем. В результате исследований было выявлено, что качество запоминания зависит от объема материала, содержания и степени осознанности, степени значимости и включенности его в деятельность человека. Таким образом, весь новый материал, который не имеет большой важности, вызывает сложности в восприятии, скорее всего не понадобиться в жизни – запоминается с трудом. Кстати, интересно отметить тот факт, что память современного человека развита в гораздо меньшей степени, чем это было ранее. Большую роль в этом сыграл период Эпохи Возрождения, в который был изобретен печатный станок и широкое распространение получили книги. Информацию стали записывать и необходимость в ее долгосрочном запоминании уменьшилась.

Давайте разберемся, почему мы не можем запомнить всю информацию и как с этим можно бороться на примере изучения новых иностранных слов.
Читать дальше →


Программирование / [Опрос] Какие проекты Вы делаете чаще всего?

2011-09-10 07:50:57 (читать в оригинале)



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.