Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/
Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad
 

Git / PHP переходит на Git

2011-09-09 17:10:57 (читать в оригинале)

Похоже, Git постепенно утверждается в качестве всеобщего стандарта для децентрализованных систем управления версиями. Всё больше известных проектов делают выбор в пользу Git. На днях за переход на Git проголосовали участники группы разработки PHP. Вот поимённые результаты голосования (спасибо за ссылку Irker).

По итогам двух недель обсуждения и голосования результаты оказались следующими:
52 высказались за переход на Git
15 за Mercurial
1 за Bazaar
13 за то, чтобы остаться на SVN

На Github с 2008 года существует зеркало исходников с SVN, хотя полноценно использовать Github никто не собирается, вся работа будет на git.php.net.

Программирование / Путь Джедая: акт 1

2011-09-09 16:30:25 (читать в оригинале)

Многие из нас, в особенности начинающие программисты, в основном стремятся к профессиональному росту. Это очень хорошо, даже восхитительно, ведь чаще всего после первых двух лет работы, может даже раньше, программисты начинают «просто работать». Им начинает устраивать средняя зарплата, у них есть девушка/парень, они неплохо проводят время после работы на непрофессиональную деятельность. Проблема в том, что такие люди, а их большинство, восхищаются известными личностями в сфере IT, например – Джоел Спольски, Джон Резиг, Герб Саттер, Стивен Дьюхерст, и даже Сал Хан (khanacademy.org)., но не пытаются стать как они или даже лучше них! Как ни странно, этих известных/успешных/талантливых людей тоже много, выше я привел только тех, кого вспомнил на данный момент.
В данной статье я постараюсь «заставить» вас начать становиться известным/успешным/талантливым. Во-первых, вы действительно должны хотеть этого, а во-вторых, перестаньте наконец мечтать и откладывать на потом, начните развиваться!
Читать дальше →


Интернет / Антипремия Рунета 2 и 1/2

2011-09-09 15:42:06 (читать в оригинале)

Хабровчане! Мы — оргкомитет «Антипремии Рунета» — объявляем о запуске «Антипремии Рунета 2011» — пожалуй, главного неформального интернет-события этой осени.

Для тех, у кого мало времени, скажу совсем коротко: в этом посте я рассказываю про возрожденную «Антипремию Рунета», непосредственное вручение которой состоится 18 ноября 2011 года. Уже запущен красивый официальный сайт http://antipremia.ru. Он пока что пребывает в зачаточном состоянии, но уже позволяет выдвигать кандидатов на различные номинации. Особо приглашаются поучаствовать в этом процессе именно Хабровчане.
Читать дальше →


*BSD / Linux 3D-игры бегут под FreeBSD быстрее, чем под Ubuntu

2011-09-09 15:32:59 (читать в оригинале)

Удивительный результат показали сравнительные тесты производительности Ubuntu Linux 11.04 и «эмулятора» FreeBSD Linux ABI на PC-BSD 8.2 (это версия FreeBSD для настольных компьютеров). Оказалось, что оригинальные Linux OpenGL-игры показывают лучшую производительность под FreeBSD, чем в родном Linux-окружении.

На первый взгляд, это противоречит здравому смыслу, ведь дополнительный уровень абстракции вроде бы должен понижать скорость исполнения кода. Но дело в том, что FreeBSD Linux ABI — это не виртуальная машина и не эмулятор в традиционном смысле, а среда для нативного исполнения Linux-библиотек.
Читать дальше →


Windows Phone / Возможности 3D графики Windows Phone

2011-09-09 14:21:46 (читать в оригинале)

Все телефоны на базе Windows Phone согласно требованиям Microsoft имеют аппаратное ускорение графики поддерживающее 3D рендеринг. В XNA 4.0 включено 5 основных эффектов шейдеров для 3D графики и несколько опций для их дополнительной конфигурации. Это основная палитра для использования в 3D играх для телефона. Вы можете скачать пример, чтобы познакомиться с тем как они работают. В этой статье приведен обзор всех пяти шейдеров, и они проиллюстрированы короткими роликами, которые дают понять об их основных визуальных возможностях.
Читать дальше →


Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.