Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/
Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad
 

Google Chrome / [Из песочницы] Разработка простого расширения для google chrome

2011-09-01 17:26:12 (читать в оригинале)

imageРасширения для браузеров очень популярны в наше время. Повод написать какое-либо расширение всегда найдется, и их напашется еще много.

В данной статье я хочу рассказать о том как я написал небольшое расширение для google chrome в личных целях. А цель статьи — помощь молодому программисту, с трудом понимающему английский язык. Не каждый на 3ом курсе сможет читать гугловскую документацию, которая есть только на английском. А сделать расширение хочется.

Если поискать, то на русском языке нет ничего толкового по разработке расширений для chrome, только лишь эта статья доступно описывает самые основы.

Данный пост будет более продвинутой версией.
Читать дальше →


Game Development / [Из песочницы] Влияние сохранение и загрузки игрового состояния на игровой процесс

2011-09-01 17:24:53 (читать в оригинале)

Введение


Несмотря на то, что функция сохранения (save) и загрузки (load) игрового состояния (game state) относится скорее к системному функционалу, в определённых случаях их можно рассматривать и в разрезе игрового дизайна, как влияющие на механику игрового процесса.

Главное, что можно сказать об этих функциях это то, что они непосредственно влияют на способности принимать правильные решения, без получения штрафов (penalties). В полной мере контролируя эти функции игрок может идеально пройти всю игру, не получив ни одного повреждения, ни потеряв ни одной жизни, копейки денег и тому подобное. Таким образом можно сказать, что сохранение и загрузка влияют как на сложность, нивелируя все опасности и штрафы, так и на эффективность, если игра ведётся на время и состояние времени также сохраняется и восстанавливается.

Кроме того, сохранение и загрузка позволяет в принципе избежать такого состояния как проигрыш (game over). Имеется ввиду, конечно, не проваленная попытка, а невозможность выиграть, не начиная сначала. От смерти в результате падения в яму сохранение и загрузка не спасают.
Читать дальше →


JAVA / Oracle отозвала лицензию, позволявшую распространять Java в Linux-дистрибутивах

2011-09-01 16:06:09 (читать в оригинале)

Как известно, проприетарные бинарники JDK, распространяемые во многих linux-дистрибутивах, не присутствуют на официальном сайте. Для каждого релиза Sun/Oracle выкладывали специальные сборки на странице проекта jdk-distros. Так сборщики дистрибутивов могли собирать специфические для своей системы пакеты.

На днях Oracle отозвала лицензию DLJ ( «Operating System Distributor License for Java» ), которая была опубликована компанией Sun после открытия Java на конференции JavaOne в 2006 году. Как раз именно эта лицензия была лазейкой, которая позволяла перепаковывать и распространять Sun’овские (позднее Oracle’вские) бинарники Java в дистрибутивах Linux. А также благодаря ей имелся легкий доступ к проприетарным пакетам при разработке OpenJDK.

Итак, впредь (начиная с 27 апдейта JDK 6) дистрибутивы linux не могут включать проприетарную версию Oracle Java.
Читать дальше →


Операционные системы / Школьник из Ставрополья попросил у Медведева €1 млн на создание конкурента Windows

2011-09-01 15:53:03 (читать в оригинале)

Президент Дмитрий Медведев обещал подумать над финансовой поддержкой новой операционной системы, разрабатываемой одиннадцатиклассником из сельской школы Ставрополья вместе с большой командой программистов по всему миру, сообщает Газета.Ру.

В ходе посещения Медведевым средней общеобразовательной школы № 19 в селе Верхнерусское на Ставрополье ученик одиннадцатого класса Марат Каратов рассказал президенту о разрабатываемой новой операционной системе взамен существующей Windows. Он наглядно показал президенту на компьютере, что представляет собой новая система, которая называется WOOS.

Однако, найти какие-либо более подробные упоминания об этой ОС не удалось.
Новостное обновление #1: Пользователь Zipp нашёл целую 1 (одна штука) презентацию в которой говорится о том «как будет здорово если вы дадите нам миллион (1 штука) евро».
Новостное обновление #2: Пользователь со знаковым ником IIIEB4YK подсказывает, что оказывается WooS — ReactOS.
Новостное обновление #3: Пользователь Talyutin предлагает в комментариях сделать такую ОС всего за 10 (десять) миллионов рублей. Демпингует на инновациях.
Новостное обновление #4: Пользователь jeditobe сообщает, что из наших налогов уже выделили 100 тысяч рублей для разработки этой ОС на одной из смен лагеря Селигер.
Новостное обновление #5: Другая точка зрения. Пользователя Alwake ввели в шок: он не верит, что могут распилить возможный миллион евро. Кто знает, могут?
Новостное обновление #6: Важный вопрос задаёт пользователь fogr: если компания, которая разрабатывает эту ОС находится вне РФ — можно ли выделять на это деньги и считать её после отечественной разработкой?
Новостное обновление #7: naryl сообщает, что ReactOS Foundation — это всё-таки отечественная контора.

image

Узнать больше


DSLR / Открытые прошивки для DSLR Canon

2011-09-01 15:52:56 (читать в оригинале)

Уже давно фотоаппараты являются, по сути, специализированными компьютерами. Например, в устройствах фирмы Canon используется процессор ARM и операционная система DRYOS. Естественно, у энтузиастов возникла идея модификации программной части этих фотоаппаратов. Хочу обрадовать обладателей устройств фирмы Canon серий 1100D, 500D, 550D, 600D, 50D, 60D, 5D Mark II. Теперь вы можете прошить свой аппарат, улучшив его функциональность. Получить устройство, которое обладает возможностями, включаемыми только в дорогую профессиональную фото и видеотехнику. А может быть, вооружившись ARM-Toolchain, разработать новые функции.
Читать дальше →


Страницы: ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.