Сегодня 1 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/
Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad
 

Виртуализация / Вышел Proxmox VE 2.0 beta!

2011-10-03 10:19:36 (читать в оригинале)

Коллеги, у меня для вас сегодня очень хорошая новость. Вышла публичная бета второй версии великолепной свободной платформы виртуализации Proxmox VE. Если ранее Proxmox (версии 1.x) мог конкурировать с VMware при использовании в небольших компаниях, то сегодня он замахнулся как минимум на средние.

Что же такое Proxmox?


— Это свободная платформа виртуализации (Open Source, GNU AGPL v3)
— Это принцип KISS (Proxmox состоит из небольшого числа прозрачно взаимодействующих компонентов: Debian как основа, пропатченное ядро Linux, KVM и окружение Proxmox, которое включает в себя web-интерфейс, демон синхронизации и консольные утилиты управления)
— Это простая установка
— Это удобный и функциональный Web-интерфейс (без необходимости устанавливать клиент)
— Это надёжность
— Это возможность использования уже имеющихся навыков администрирования Linux, без необходимости переобучения
— Это возможность использования преимуществ Linux, которые могут быть и не предусмотрены Web-интерфейсом Proxmox VE (например DRBD)


Читать дальше →


Подкасты / [PODCAST] 25-й выпуск подкаста «Откровенно про IT карьеризм». Беседа с дизайнером, талантливой и всесторонне одаренной Юлией Кривицкой

2011-10-03 10:07:53 (читать в оригинале)

image
Эксперименты с оборудованием в этом выпуске продолжаются, взываем к вашему терпению и пониманию.
  • Путь в дизайн
  • Полиграфия и веб-дизайн
  • Usability
  • Карьера и развитие дизайнера
  • Общение с заказчиками и командой
  • Дизайн в Scrum’е
  • Freelance
  • Вдохновение


Firefox / Фонд Мозиллы идёт по стопам Webkit в поддержке трёхмерных CSS-преобразований и работает над собственным движком 3D

2011-10-03 09:49:08 (читать в оригинале)

Старожилы Хабрахабра, возможно, помнят, что в июле 2009 года я перевёл и выложил сообщение с сайта css3.info о появлении таких трёхмерных CSS-преобразований в Webkit, благодаря которым стало можно без труда состряпать (на HTML да на CSS) вот какую зрелищную картинку:

[зрелищная картинка]
Прошло вот уж больше двух лет, и всем нам наконец настала пора возвратиться к этой теме: поддержка совершенно аналогичных свойств CSS появилась в ночных сборках Firefox 10 (причём, что вполне понятно, это будут свойства с префиксами «-moz-» вместо «-webkit-»).

И более того: Linux.org.Ru сообщает (со ссылкой на geek.com) о том, что Фонд Мозиллы планирует создание собственного движка 3D-игр («Gladius») в рамках более обширного проекта («Paladin»), нацеленного на внедрение трёхмерности в Сеть Интернет, а первым примером этого является игра RescueFox, которая по своим качествам сравнима будет с играми на Flash.

Cisco / [Из песочницы] Пропавшие без вести (топ 10 полезных команд не попавших в курс CCNA)

2011-10-03 09:35:07 (читать в оригинале)

В курсе CCNA содержится великое множество команд для настройки и отладки самых разных сетевых протоколов и технологий. Все необходимые инструменты в наших руках, но это далеко не все инструменты, с помощью которых мы можем работать с сетевым оборудованием. Мы составили список из 10 наиболее полезных команд, которые должны были быть в курсе CCNA, но по каким-то таинственным причинам куда-то пропали.

Читать дальше →


Разработка под Apple iOS / [Перевод] Исследование: 20% разработчиков игр для App Store получают 97% всех денег

2011-10-03 08:46:34 (читать в оригинале)



19 сентября я запустил опрос среди разработчиков игр для iOS с целью получить статистику по доходам как можно большего числа из них. Стояла задача сформировать реалистичную картину сегодняшнего состояния рынка и поделится этой информацией с сообществом. Меня к этому подвигло обилие статей, описывающих ситуацию в крайностях: “Разработчик сколотил миллионы на iOS играх!” или же “Игра заработала $0 в App Store”.

С мыслью получить объективное состояние дел, 19 сентября 2011 года я запустил семидневный опрос, в котором приняло участие 252 разработчика.
Читать дальше →


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.