Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные/Записи в блоге |
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10 Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/ Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad |
|
Сетевые технологии / [Из песочницы] Loopdetect своими руками
2011-09-29 19:21:20 (читать в оригинале)Суть проблемы
Одним из самых страшных бичей сети ethernet являются, так называемые, петли. Они возникают когда (в основном из-за человеческого фактора) в топологии сети образуется кольцо. К примеру, два порта коммутатора соединили патч-кордом (часто бывает когда два свича заменяют на один и не глядя втыкают всё, что было) или запустили узел по новой линии, а старую отключить забыли (последствия могут быт печальными и трудно выявляемыми). В результате такой петли пакеты начинают множиться, сбиваются таблицы коммутации и начинается лавинообразный рост трафика. В таких условиях возможны зависания сетевого оборудования и полное нарушение работы сети.
Помимо настоящих петель не редки случаи когда при выгорания порта (коммутатора или сетевой карты) он начинает возвращать полученные пакеты назад в сеть, при этом чаще всего соединение согласовывается в 10M, а линк поднимается даже при отключенном кабеле. Когда в сегменте такой порт только один, последствия могут быть не столь плачевными, но всё же весьма чувствительны (особенно сильно страдают пользователи висты и семёрки). В любом случае с такими вещами нужно нещадно бороться и понимать тот факт, что намеренно или случайно создавая петлю, пусть и на небольшой период времени, можно отключить целый сегмент сети.
Читать дальше →
Тэги: ethernet, loopdetect, pcap, python, администрирование, реверс-инженеринг, сеть
Постоянная ссылка
JavaScript / Userscripts. Углубляемся
2011-09-29 18:43:15 (читать в оригинале)Как упоминалось в предыдущей статье, юзерскрипты поддерживаются всеми современными браузерами. И даже кое-как поддерживаются в IE7 и выше.
В этой статье мы поговорим о браузерах:
- Ограничения
- Проблемы
- Расширения для запуска юзерскриптов
- Установка юзерскриптов
Приступим-с
Программирование / TDD в непривычных условиях
2011-09-29 18:03:51 (читать в оригинале)В своей заметке о модульном тестировании, которую я хабрил, приводился довольно тривиальный пример написания модульного теста на примере калькулятора. В этой мне бы хотелось коснуться несколько иной ситуации, которая меня, в общем-то, и поставила на эти рельсы, а именно — многопоточные приложения реального времени.
Читать дальше →
Программинг микроконтроллеров / FreeRTOS: мьютексы и критические секции
2011-09-29 17:00:06 (читать в оригинале)Здравствуйте. Это заключительная статья о многопоточном окружении FreeRTOS в которой я расскажу про мьютексы и критические секции.
Читать дальше →
Обработка изображений / The Foundry Nuke. Введение
2011-09-29 15:59:05 (читать в оригинале)большое разрешение — по клику
Снова здравствуй, Хабр!
В этом посте я бы хотел рассказать о великолепной программе под названием Nuke от компании The Foundry, которая уже затрагивалась вот в этом посте, но вызвала много вопросов читателей, далеких от 3д графики в общем, и от 3д-композитинга в частности.
Если описать в двух предложениях, то Нюк является мировым стандартом в композитинге и пост-обработке, и был одним из ключевых инструментов в подавляющем большинстве голливудских фильмов с бюджетом, отличным от кустарного.
Да что вообще говорить — Аватар, Трон: Наследие, Трансформеры, Watchmen, Властелины Колец, и большинство остальных голливудских блокбастеров были сделаны именно в Нюке.
Познакомился я с ним примерно три года назад, и сразу же в него влюбился: это одна из самых гениальных программ, что я когда-либо видел — как в плане используемых подходов, так и в плане юзабилити.
В этом посте не урок, а объяснение на пальцах концепций и принципов, на которых он построен — что это за зверь, для чего он нужен, с чем его едят, и насколько он вкусный.
В процессе написания поста я понял, что все, что я хотел бы описать, просто не уместится ни в один пост, ни в цикл статей. Хоть пост и получился длинным, но это вершина айсберга — в нем описывается чуть менее 0.01% всего, чем хочется поделиться.
Интересно?
Добро пожаловать под кат! Осторожно! Много трафика, Джобса, чайников, и надкусанных НЛО.
Читать дальше →
Тэги: base, bit, exr, float, foundry, node, nuke, pass, passe, tree, графика, дерево, композитинг, пасс
Постоянная ссылка
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.