Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные/Записи в блоге |
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10 Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/ Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad |
|
Учебный процесс в IT / Море, солнце, студпроекты: летняя школа Мат-меха
2011-09-26 22:36:49 (читать в оригинале)Этим летом на Мат-мехе проходила летняя школа, организованная кафедрой Системного программирования. Цель этого мероприятия — дать студентам возможность поучаствовать в реальной разработке и научить вести себя в команде. Делается это для уменьшения разрыва между университетским образованием и ИТ-индустрией.
Весной я уже рассказывал об инициативе кафедры системного программирования СПбГУ по улучшению образовательного процесса в ИТ, а именно о студенческих проектах. Как правило, летняя школа — это естественное продолжение успешных студпроектов.
В данной статье я дам краткий отчет и расскажу немного об изменениях в организации (участие Intel, EMC и Digital Design).
Читать дальше →
Google / Zynga запустила CityVille в Google+
2011-09-26 22:30:44 (читать в оригинале)Zynga — разработчик самых популярных игр для Facebook — сегодня объявила о запуске CityVille для Google+. Zynga запустила свою первую игру для Google+ ещё одновременно с запуском самой игровой платформы Google, но CityVille — первая действительно популярная игра Zynga, она занимает первое место в рейтинге игр Facebook.
У социальных игр Zynga более 146 миллионов пользователей, но они почти полностью играют внутри Facebook. Однако, в июле 2010 года Google без шума инвестировал более 100 миллионов долларов в игровую компанию, обеспечив появление основных игр Zynga на своей платформе.
Читать дальше →
Erlang/OTP / Компиляция «на ходу» в эрланге
2011-09-26 22:27:51 (читать в оригинале)В некоторых случаях бывает удобно скомпилировать определенные части программы во время работы приложения. Например, в мире явы так происходит компиляция веб сервером .jsp страниц в сервлеты. Другими возможными применеиями подобной техники являются разные языки шиблонов, регулярные выражения и т.д.
В эрланге транслятор встроен в библиотеку времени исполнения, и позволяет полностью управлять всеми стадиями трансляции.
Как это сделать
Читать дальше →
Медиа / Региональная ИТ-пресса: создать нельзя спонсировать
2011-09-26 22:15:06 (читать в оригинале)Поиграли с запятой в заголовке? Ну вот как-то так дела и обстоят. Теперь разберем кому и зачем она вообще нужна, кто и что уже успел сделать, и куда двигаться дальше. Пузомерка в конце.
Читать дальше →
C++ / [Из песочницы] Ставим объекты на поток, паттерн фабрика объектов
2011-09-26 22:12:23 (читать в оригинале)Доброго времени суток, читатель. Я хочу поделится с тобой знаниями об одном из наиболее часто используемых мною паттернов — фабрики объектов, для данного паттерна так же подходит другое название — виртуальный конструктор.
Что представляет из себя этот паттерн?
Исходя из названия легко догадаться, что это некая, определенная, фабрика (или завод), который создает объекты. Еще раз выражу слово определенная. Как и в реальной жизни фабрика имеет некую специализацию, создавая товары или устройства какого-либо определенного типа. И фабрика, которая выпускает, например, мебель, не может производить, например, еще и компоненты для смартфонов. По аналогии с программированием фабрика объектов может создавать только объекты определенного типа, которые используют единый интерфейс. Самыми главными преимуществами данного паттерна в С++, является упрощение создания объектов различных классов, использующих единый интерфейс. Зачастую библиотекам, которые разрабатывают программисты нужно не только уметь работать с определенными объектами, но и создавать их. Самый очевидный пример загрузка файлов различных форматов. Мы не знаем, какой файл мы будем загружать заранее, но у нас есть список возможных форматов. Пользователь указывает файл, библиотека пытается определить тип файла и вызвать соответствующий загрузчик для него. В большинстве случаев программисты использует конструкции типа switch или if, чтобы определить экземпляр какого класса им необходимо создать. И чем больше возможных вариантов появляется, тем больше разрастается эта конструкция, в последствии превращающиеся в уродливого монстра.
Что нам может предложить фабрика объектов?
Во-первых, простой метод создания объектов, который сократит switch/if до 1ой строчки.
Во-вторых, удобные методы для работы с объектами фабрики. Мы всегда точно можем узнать, зарегистрирован ли у нее определенный класс, количество зарегистрированных классов, а так же удобные методы для добавления и удаления экземпляров классов в фабрику. С помощью фабрики можно ограничивать набор возможных классов, которая она будет создавать, используя некую конфигурацию.
Читать дальше →
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.