Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные / Запись в блоге
Game Development / [Из песочницы] Создание скриптов ZRanger для чайников2011-07-05 18:36:43 (читать в оригинале)Всё сообщество игроков Lineage II знает программу ZRanger, помогающую во всех аспектах игры. Игроки любят, и в то же время ненавидят ZRanger за те преимущества, которые он дает (при этом почти всегда нарушаются правила игры). У многих это название ассоциируется с пряморукостью, потому что ZRanger в буквальном смысле заменяет собой «кривые» руки и неумение четко и быстро управлять своим персонажем. Но грамотно настроить ZRanger — гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. К написанию этой статьи меня побудили многочисленные вопросы: как реализовать это, как сделать то. А также очень скудная документация. Подкованный в программировании человек сможет использовать ее в качестве справочника, «покопаться» в файлах, поэкспериментировать, но таких людей — единицы. И даже мне порой удается обнаружить что-то новое, какую-нибудь недокументированную возможность. Каково же приходится новичку с нуля изучать эту программу? Явно не сладко. Как известно, «мозг геймера» — это что-то из разряда фантастики. Во всяком случае, я почти уверен, что 90% игроков не смогут понять закон де Моргана, 9% поймут его с трудом и всего лишь 1% пользуется им каждый день (потому что работают в соответствующей сфере). А ведь без этого о написании сложных (т.е. действительно полезных) скриптов не может быть и речи. Поэтому я постарался написать статью так, чтобы ее поняли все 99% геймеров. То есть чтобы любой, даже очень далекий от математики и логики человек, смог бы сделать средней сложности настройки для себя самостоятельно. Читать дальше →
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.