![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные / Запись в блоге
![]()
Интернет / Сколько стоит лобби2011-07-24 22:36:19 (читать в оригинале)![]() И тем не менее — всегда гораздо интереснее рассматривать то, куда и какие объемы средств тратятся в этих компаниях. Как мне кажется, наиболее интересным типом трат является лоббирование частных интересов на государственном уровне. Представьте, что в налоговых декларациях, которые вы подаете, вы бы честно указывали объем взяток, взятых или переданных различным государственным органам (и исполнителям) — сравнение грубое, но в верном направлении. Благо, на западе этот процесс легализован и именно по этой причине гиганты ИТ-отрасли публикуют в своих отчетах суммы, потраченные на лоббирование власти и законодательного процесса. Во втором квартале 2011 года, который мы и будем рассматривать, наибольшие средства на эти цели потратили две компании: Google и Microsoft, для интереса мы разбавим их Facebook'ом. Google, вот уже полгода, тратит рекордные объемы денег на лоббирование — на этот раз $2,06 млн, что на половину больше, чем год назад. В прошлом квартале компания потратила на законодателей $1,48 млн; а за весь прошлый год — $5,2 млн. На чем фокусируются лоббисты Google? Все более-менее стандартно и не меняется год от года: регуляция рынка онлайн-рекламы, интеллектуальной собственности и торговых марок, сетевую безопасность, приватность, источники обновляемой энергии, свободу самовыражения, цензуру, «открытость и конкуренцию на рынке онлайн-услуг», облака, реформу налогов, свободную торговлю и широкополосный доступ в США. Читать дальше →
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.