![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Частицы в Stencyl2012-09-13 05:44:41 (читать в оригинале)Я тут увлекся Но сейчас речь не об этом, а о том, как сделать частицы, т.е. весело разлетающиеся мелкие кусочки чего-либо. Во Flixel частицы есть, а непосредственно в Stencyl - нет. Ну, как “нет”? Нет простой операции “перетащить и добавить частицы к объекту”. А реализовать их на самом деле можно. Я разобрал пример с частицами воды из Jump and Run Extended Kit и обнаружил - ха-ха! - что частицы, к примеру, те же брызги воды, реализуются очень просто: 1. Когда герой прыгает в воду, запускает скрипт “Брызги” Собственно, всё. Визуальный ООП, как есть. Один объект вызывает метод, генерирующий кучку других объектов со своими методами. Я вчера, когда усвоил этот принцип, понял, что так можно и веселые анимации смерти делать. Во-первых, разлетающиеся кости у скелетов (убиваем сам скелет, на его месте генерируем кучку стандартного объекта “кость”, а уж у “кости” встроенный метод автоматически обеспечивает случайный полёт и исчезновение). Во-вторых, так можно делать разрубание врагов. Убиваем объект самого врага, но на его месте создаем кучку разлетающихся костей-осколков, объект “нижняя половинка”, объект “верхняя половинка”. Кстати, верхней половинке можно задать скрипт “ползать по уровню и хватать героя за пятки” для ещё большего оживляжа. Сейчас пойду экспериментировать, о результатах доложу. Хотел написать туториал, но по здравому размышлению пришел к выводу, что пока достаточно просто освоить технику самому и рассказать принципы знакомым, которые тоже работают в Stencyl. Похоже, что любовь к Stencyl - это надолго :) PS: упс, сорри. Похоже, что Making Monkeys продалась не за 5, а за 15 штук баксов. По ссылке на форуме вверху - обсуждение.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.