Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Миллион заказов Яндекс.Такси2013-06-07 14:09:48 (читать в оригинале)Сервис Яндекс.Такси преодолел отметку в миллион заказов с начала года. Для сравнения, за первые пять месяцев прошлого года сервис обработал 180 тысяч заказов – в 5,5 раза меньше. Цифры говорят сами за себя – у людей появился новый способ решения привычной задачи, и он стремительно набирает популярность. Как ездили на такси в Москве два года назад? Нужно было дойти до оживленной улицы, поймать машину, поторговаться и лишь потом ехать. Конечно, можно было позвонить в службу такси, но ждать машину часто приходилось часами, особенно в пятницу вечером. Поэтому, несмотря на все недостатки частного извоза, люди предпочитали именно его. Теперь заказать такси можно с помощью приложения в вашем смартфоне. Буквально одним жестом вы отправляете заказ сразу сотне таксопарков и не обзваниваете разные службы такси в поисках свободной машины. Яндекс.Такси сотрудничает с 200 таксопарками, в которых работают более 10 000 водителей, поэтому время ожидания сократилось до минимума и в Москве составляет около 10 минут. Даже когда весь город стоит. Конечно, приложение в телефоне пользователя – это только вершина айсберга. Изменился не только способ вызова такси, но и принципы работы служб такси. Диспетчеры и рации уходят в прошлое – заказы распределяются через установленное на навигаторы и телефоны водителей программное обеспечение с учётом спутниковых данных о положении машин. При заказе такси через приложение вы можете следить за движением водителя по карте и узнать, например, где припарковалась ваша машина. Два года назад всё это сложно было себе даже представить, а сейчас становится сложно без этого обойтись. Благодаря проникновению технологий на, казалось бы, не самый технологичный рынок получить такси к подъезду можно так же быстро, как поймать машину на улице. Сегодня, по нашей оценке, на онлайн-сервисы приходится около 10% заказов такси в Москве. Этот способ заказа такси оказался самым удобным, а к удобству быстро привыкаешь, поэтому аудитория таких сервисов растёт и многие люди начинают пользоваться ими постоянно: Лев Волож, руководитель сервиса Яндекс.Такси
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.